|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
09.01.2008, 20:39
|
#31
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: И опять она, глючная коллизия
Любому объекту Блитца можно назначить сферическую или бокс коллизию
Любому мешу можно назначить полигональную
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
|
|
11.01.2008, 10:57
|
#32
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Re: И опять она, глючная коллизия
Дабы не создавать новую тему про коллизии, пишу в эту,
Всем доброго времени суток вот моя трабла:
коллизия персонажа с ботами происходит если бот неподвижен и непроисходит если бот двигается на персонажа.
Вот мой код.
Type ZombyBot
Field ZombyMesh
Field ZombySphere
Field ZombyHealth
Field ZombyAnim
Field Mass
End Type
Function CreateZomby(file$,x ,z ,y ,ZombyAnim,ZombyHealth,Mass)
h. ZombyBot=New ZombyBot
h\ZombySphere=CreateSphere(8)
PositionEntity h\ZombySphere,x,z,y
RotateEntity h\ZombySphere,0,Rnd(-360,360),0
ScaleMesh h\ZombySphere, .4,.9,.4
EntityRadius h\ZombySphere,.4,.8
EntityPickMode h\ZombySphere,1,True
EntityAlpha h\ZombySphere,.5
EntityType h\ZombySphere,Bot
h\ZombyMesh=LoadAnimMesh(file$,h\ZombySphere)
ExtractAnimSeq h\ZombyMesh,1,60; calm rack Zombie
ExtractAnimSeq h\ZombyMesh,60,100; Zombie animation walk
EntityAutoFade h\ZombyMesh,1,70
h\ZombyAnim=1
h\ZombyHealth=10
h\Mass=70
End Function
Function UpdateZomby()
L#=.1
For h. ZombyBot=Each ZombyBot
If EntityDistance (round,h\ZombySphere)<6 Then
PointEntity h\ZombySphere,round
RotateEntity h\ZombySphere, 0,EntityYaw ( h\ZombySphere ),0
;MoveEntity h\ZombySphere,0,0,L#
Animate h\ZombyMesh,1,1,2
EntityType h\ZombySphere,Bot
End If
Next
End Function
помогите пожалуйста а то мучаюсь с этим уже неделю или две.
|
(Offline)
|
|
11.01.2008, 11:05
|
#33
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: И опять она, глючная коллизия
Артем Валерьевич, доброго времени суток, не используйте коллизии для проверки на пересечение персонажа с ботом.
используйте EntityDistance для проверки расстояния до бота. если оно меньше определенного - то убивайте плеера.
|
(Offline)
|
|
11.01.2008, 11:13
|
#34
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Re: И опять она, глючная коллизия
HolyDel vbmenu_register("postmenu_73789", true); понимаеш, хочу чтобы боты обступали игрока и не давали ему пройти, вот
|
(Offline)
|
|
11.01.2008, 11:35
|
#35
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: И опять она, глючная коллизия
понимаю. штатными средставми етого сделать нельзя (по карйней мере по человечески). вообще можно двигать объект, который коллидится, но не с которым коллидятся другие объекты.
как вариант - просто замедляете скорость игрока, в зависимости от расстояния ботов. что то похожее может получится.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.01.2008, 11:38
|
#36
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: И опять она, глючная коллизия
Спасибо, а то такбы и бился головой об монитор, супер
ведь все с етим сталкиваются!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:26.
|