Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2008, 13:58   #16
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Перебор нескольких списков за цикл

а можно все писать на ассемблере.
только не нужно...

все равно все время сжирает Рендер.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Leito (15.02.2008)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перебор элементов типа в обратном порядке ELIAS Blitz3D 4 08.12.2009 22:31
Как организовать цикл oliwin MidletPascal 8 25.11.2008 02:12
Не помещаются элементы списков archerix Основной форум 2 11.09.2006 11:12
Функции и Главный цикл ЛысыЙ_Чук-Иванчук 2D-программирование 6 25.07.2006 22:36


Часовой пояс GMT +4, время: 14:23.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com