|
15.04.2008, 22:11
|
#16
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 182
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: Война двух типофф
Круть ща прилеплю. Спс , но йа переделаю под 2 типа ботофф.
Последний вопрос: А как мне случайно выберать одного бота из вражеского типа(тима)?
Ведь в таком коде как написал ты в таргет попадать буит первый бот из вражеской команды до тех пор пока его не убьют
|
(Offline)
|
|
15.04.2008, 22:17
|
#17
|
Разработчик
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений (для 122 пользователей)
|
Ответ: Re: Война двух типофф
Сообщение от klopmaks
Можешь по подробнее.
Ведь target у нас типа.бот
Тоисть числа , туда нельзя загнать , буквы тож...
И как реализовать Point?
PointEntity u\entity,u\target
Ошибка однако.
|
Начнем с начала, все поля в типе являются числами, вся инфа на компе тоже в виде чисел, все буквы и картинки это числа, то есть и в поля типа можно записать
u\name$=имя бота$(писать в кавычках)
u\health%=жизни целочисленные
u\point%=пивот(точнее указатель на него), к которому крепится меш
а про функцию и объяснять нечего, "если бот в агрессивном режиме, то перебираем ботов\игроков противоположного пола с шансом один к шести, что это будет наша цель" а вобще попробуй сначала поработать с типами и почитать справку, а когда разберешься, переноси это в игру.
|
(Offline)
|
|
15.04.2008, 22:26
|
#18
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 182
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: Война двух типофф
АВТОМАТ:
Variable must be a type
|
(Offline)
|
|
15.04.2008, 22:50
|
#19
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Война двух типофф
Блин, я же не давал работающий семпл, а только пример кода.
Такая ошибка бывает когда в переменной-типе находится значение Null (т.е. в данном случае к цели обращаются, а её там нету потому как её ещё не выбрали)
Попробуй сначала выбрать цели всем ботам а потом уже запускать обработку либо вместо:
PointEntity bot\mesh, bot\target\mesh
пиши:
If bot\target<>Null then PointEntity bot\mesh, bot\target\mesh
т.е. обращение будет только тогда когда цель существует
З.Ы. Обо всём, описанном в этом посте ты мог бы и сам догадаться
З.З.Ы.
ботов\игроков противоположного пола
|
Фроэнк, жжош
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
Последний раз редактировалось ABTOMAT, 16.04.2008 в 00:40.
|
(Offline)
|
|
16.04.2008, 21:03
|
#20
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 182
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: Война двух типофф
Круто, супер , спс =_)
Все намутил...
Поменял кубы на модели..
И оп незадача. Поинт Крутит модель спиной ко мне и было бы странно еси бы боты стреляли спиной.
Ест ьли какие то идеи как ето убрать.
У меня токо одна.
Делаем пивот , его парент бот . Двигаем и поинтим пивот , еси так можно ^^
|
(Offline)
|
|
16.04.2008, 21:29
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Ответ: Re: Война двух типофф
Сообщение от klopmaks
И оп незадача. Поинт Крутит модель спиной ко мне и было бы странно еси бы боты стреляли спиной.
Ест ьли какие то идеи как ето убрать.
|
А может просто повернуть на 180" :p
|
(Offline)
|
|
16.04.2008, 23:28
|
#22
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 182
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: Война двух типофф
Ну во первых повернуть что?
RotateENtity b\entity,0,180,0 ?
Или поворачивать то что я копирую
b\entity=CopyEntity(bot_exm)
Во вторых пробовал =)
Поинт разворачивает спиной >.<
З.Ы. 2 АВТОМАТ , 2 ALL Кто знает как в 3Д Максе вернуть стрелки.
Ну когда нажимаешь мув(W) появляиццо стрелки. У меня исчезли , переустановкой проблема не решилась О_о
|
(Offline)
|
|
17.04.2008, 00:22
|
#23
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Война двух типофф
З.Ы. 2 АВТОМАТ , 2 ALL Кто знает как в 3Д Максе вернуть стрелки.
Ну когда нажимаешь мув(W) появляиццо стрелки. У меня исчезли , переустановкой проблема не решилась О_о
|
Жми букву "Ч" на клавиатуре - появятся. Раньше как-то тоже случайно долюанул, а потом долго сообразить не мог, в чём дело
Во вторых пробовал =)
Поинт разворачивает спиной >.<
|
Блин, тогда пробуй сначала пойнт а потом сразу после него поворот на 180.
Ну а вообще можно повернуть не энтити, а непосредственно меш (RotateMesh) Но если у тя есть или планируется костная анимация, то лучше так не делай, от этого глюки в кости лезут.
Можно и непосредственно в максе повернуть, однако, если у тебя куча костных анимаций, то ты за**ёшься их все переворачивать, лучше делать TurnEntity после ПойнтЕнтити
Не в обиду сказано, но если перед тобой стоит проблема "повернуть бота на 180°" и ты о ней спрашиваешь на форуме, то какой ты нафиг прогер? >< Чти хелп, ковыряй примеры внимательно (а не просто вставляй туда свои модели) вот если что - хороший хелп в двух частях: 1. 2.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
17.04.2008, 00:32
|
#24
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 182
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: Война двух типофф
Да я х*ровый прогер
|
(Offline)
|
|
17.04.2008, 08:51
|
#25
|
Троллота
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений (для 1,772 пользователей)
|
Ответ: Война двух типофф
вот если что - хороший хелп в двух частях: 1. 2.
|
Пробайанились они. Еще и криво
Оригинал:
http://unblitz.narod.ru/tutorials/blitz3d/index.htm
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.04.2008, 20:38
|
#26
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Re: Война двух типофф
Сообщение от klopmaks
Да я х*ровый прогер
|
оИди бразовывайся (см. пост Тадеуша)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.
|