 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
04.08.2008, 20:11
|
#16
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
понятно, я тоже сделал наподобие,
вроде поле mesh = CreateMesh(), еще createsurface нужно сделать
всем спасибо, начал разбираться потихоньку 
только пока вместо спрайтов кубики, но вобщем все работает,
фпс поднялись. сейчас думаю переписывать ли все это в спрайты, или 3д примитивами обойтись.
вобщем я пока просто прячу свои спрайты, делаю к ним пивоты с пиком, создаю кубики, крашу их нужными кистями, и связываю их в сюрфейс.
и после пиканья обновляю картинку - удаляю старый сурфейс и собираю новый.
|
(Offline)
|
|
05.08.2008, 14:29
|
#17
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
кстати загружаемые спрайты не copymesh'атся
|
(Offline)
|
|
05.08.2008, 14:29
|
#18
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: спрайты
дык спрайт это не меш. можно создать квад.
|
(Offline)
|
|
05.08.2008, 15:38
|
#19
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
вот, а мне написали их можно копимешить, я и в непонятках 
ладно, решил сделать трехмерными, а потом раскрасить брашем. пока красится просто в цвет, позже может быть текстурой станет рисовать.
собственно у меня такой вопрос - у меня семь различных брашей, они нужны постоянно - при перерисовке всего сюрфейса. их лучше держать постоянно или для каждой перерисовки снова загружать и чистить? я особой разницы вроде не заметил, но пока переделал чтобы они один раз загрузились, а потом просто ими крашу, не удаляя до конца игры.
|
(Offline)
|
|
05.08.2008, 15:41
|
#20
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: спрайты
должен быть один браш. ато никакой пользы от синглсюрфейсных елементов не будет.
|
(Offline)
|
|
05.08.2008, 16:21
|
#21
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
просто какая-то ошибка с одним брашем выползает,
постараюсь решить проблему. а если прямо в процессе создавать
один браш, раскрашивать его, красить им, а потом удалять?
или нужно только один загрузить и его менять в процессе?
|
(Offline)
|
|
05.08.2008, 16:41
|
#22
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
кстати - имеет занчение что я создаю каждый раз примитивы из которых собираю сюрфейс через createcylinder?
если создать один вначале а потом его копировать будет ли лучше?
и еще - если их создать сразу всех шести цветов (раскрасить брашем, а потом браши удалить) и копировать эти шесть примитивов в процессе?
|
(Offline)
|
|
06.08.2008, 03:07
|
#23
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: спрайты
нежелательно
т.к. это будут уже разные сурфы
юзай для раскрашивания VertexColors
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.08.2008, 11:24
|
#24
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
Сообщение от ABTOMAT
нежелательно
т.к. это будут уже разные сурфы
юзай для раскрашивания VertexColors
|
а что именно нежелательно? не понял 
vertexcolor позволяет красить альфой? и еще в перспективе
красить текстурами, а не сплошным цветом
|
(Offline)
|
|
06.08.2008, 11:50
|
#25
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: спрайты
vertexcolor позволяет красить альфой?
|
да. только надо будет сделать EntityFX ent,32+2+1
|
(Offline)
|
|
06.08.2008, 12:46
|
#26
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
понятно. всетаки браш юзаю чтобы текстурами красить.
|
(Offline)
|
|
06.08.2008, 13:29
|
#27
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: спрайты
тогда у тебя получится, сколько текстур в меше столько в нем и сурфейсов. Попробуй создать одну аним-текстуру и красить ею разными кадрами, тогда в меше будет один сурф.
|
(Offline)
|
|
06.08.2008, 14:14
|
#28
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
мда  мне уже старый вариант начинает больше нравится, тем более всеравно получается комбинирование этих двух подходов.
ладно, спасибо попробую если фпс сильно упадут. или откажемся от текстур, просто цвета подберем. в принципе всего шесть текстур, или одна которую можно докрашивать в нужный цвет
|
(Offline)
|
|
06.08.2008, 16:15
|
#29
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: спрайты
А чего ты либу SingleMesh не заюзаешь? так меньше хлопот.
|
(Offline)
|
|
07.08.2008, 13:49
|
#30
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений (для 61 пользователей)
|
Ответ: спрайты
сторонние либы юзаю только в самом крайнем случае, иначе бы пересел на СИ уже давно
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.
|