Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2008, 19:01   #16
turBO
ПроЭктировщик
 
Аватар для turBO
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 194
Написано 65 полезных сообщений
(для 168 пользователей)
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн

FastExt, если не ошибаюсь использовал Arenshi в демке с "tomb rider".
У него была одна общая текстура+тени+детэйл...
Это Хорс мутит?
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 19:35   #17
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн

FastExt, если не ошибаюсь использовал Arenshi в демке с "tomb rider".
да, но ЕМНИП, для других эффектов.

У него была одна общая текстура+тени+детэйл...
Это Хорс мутит?
чо? Хорс это вообще новый рендер и новый движек, с блицовым синтаксисом и блицовой семантикой. В разы быстрее, в десятки раз гибче (за счет использования шейдеров), ну и вобще рулез. Еще раз напоминаю - делают наши, ключик достать нахаляву - не проблема (вот только надо ли?).
Единственный минус - пока не весь функционал блица повторен, и не работает на встроенных видюхах (а кому они теперь нужны?).
кстати, вот например я делал мальтитекстуринг террайна не шейдерах (glsl):
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перебор нескольких списков за цикл FrankH 3D-программирование 15 14.02.2008 13:58
Наложение 2-х слоев с альфой Horror 3D Моделирование 24 15.11.2007 04:00
Блитцевский терраин, минусы. Taugeshtu 3D-программирование 6 31.07.2007 12:05
наложение текстур и прозрачность стекла rider2005 3D-программирование 26 05.06.2007 00:22
про террайн и карты в общем Timon 3D-программирование 23 05.10.2006 16:37


Часовой пояс GMT +4, время: 22:10.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com