|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
04.03.2006, 07:32
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
здрася здрася граждане.
вот такой "ламерский" вопрос:
как для диспласа делать карты (их делают маленькими или большими). я делал большие но эфект неочень.
да еще вопрос, там какаято палитра спецальная, сколько цветов надо использовать.
гдебы початать чаво по этой теме.
еще кто умеет делать поделитесь опытом
|
(Offline)
|
|
05.03.2006, 18:15
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
чо неужели никто не знает
|
(Offline)
|
|
05.03.2006, 19:54
|
#3
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Мне стыдно... :'((
Но что такое дисплас ?
Так, нашел. это модификатор
Как я понял, ты делаешь землю ? (террайн)
Карту-это в смысле лайтмапу, основную текстуру модели, или карту для отображения в интерфейсе ?
__________________
|
(Offline)
|
|
07.03.2006, 08:02
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
да это модификатор, а в его свойствах есть две кнопи MAP - это чертобелая карта высот (это картинка земли), и Bitmap- эта уже цветная (раскрашенная) картинка земли
|
(Offline)
|
|
07.03.2006, 13:30
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Нафиг дисплейс.
Делай землю мешем и текстурь тайлами
__________________
|
(Offline)
|
|
08.03.2006, 00:52
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 75
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Дисплайс когда юзаеш , первое поставь его ось перпендикулярно плоскости второе рисуй карту в палитре оттенков серого , короче дальше ставь на плэйн много поликов применяй мидификатор и увеличивай strenght .
|
(Offline)
|
|
08.03.2006, 06:58
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Originally posted by Conan Fedr@8.3.2006, 1:52
Дисплайс когда юзаеш , первое поставь его ось перпендикулярно плоскости второе рисуй карту в палитре оттенков серого , короче дальше ставь на плэйн много поликов применяй мидификатор и увеличивай strenght .
|
Да это я знаю ,я делаю карту высот в фотошопе и у меня не совсем получаються переходы между высотами, как их делать, я делал размытием или пальцем
|
(Offline)
|
|
08.03.2006, 08:50
|
#8
|
Знающий
Регистрация: 09.09.2005
Сообщений: 300
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Originally posted by tormoz@7.3.2006, 12:30
Нафиг дисплейс.
Делай землю мешем и текстурь тайлами
|
А ты думаешь для РПГ подойдут тайлы? это для стратегии, где на землю внимания не обращаешь, мона тайлам. Некрасиво, и если ланшафт будет разнообразным, то ты тайлов замучаешся делать.
|
(Offline)
|
|
08.03.2006, 11:21
|
#9
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
..::SERGO::..
Тайлами будет очень хорошо, если постараться.
Экономия ресурсов (следовательно хороший фпс), качественная пррисовка вблизи.
А накладывать большие текстуры целиком на весь террейн - это для начинающих.
Во-первых, родной Блитцевский террейн имеет глюки беспричинного вылета на некоторых конфигурациях
во-вторых придется ложить несколько слоев текстур - что ОЧЕНЬ съедает фпс.
в-третьих, для достижения более-менее приемлего качества нужно делать очень большие текстуры, что опять же уменьшит фпс.
в-четвертых, такой способ все равно будет выглядеть на порядок хуже самых примитивных тайлов.
Так что если хотите хорошо - рисуйте тайловые текстуры и осваивайте работу с ними.
__________________
|
(Offline)
|
|
08.03.2006, 17:35
|
#10
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
тайлы чоли в максе накладывать, а как далать тайлы, ониже должны быть симмитричтые , плз поподробнее
|
(Offline)
|
|
08.03.2006, 18:32
|
#11
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Берутся нужные текстуры (трава, камень, песок и тд)
Потом на каждую пару делается текстура переходо (трава-камень, трава-песок и тд)
Как текстурить - есть уроки (кажется на 3дцентер видел)
Я не моделлер. подробней не объясню
__________________
|
(Offline)
|
|
12.03.2006, 08:23
|
#12
|
|
Смотри тему "Ландшафт", немного ниже.
|
|
|
12.03.2006, 18:48
|
#13
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
у меня рендер.ру, вообще не грузиться, если кто может киньте архивчик со страничкой
|
(Offline)
|
|
14.03.2006, 13:17
|
#14
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
|
(Offline)
|
|
14.03.2006, 13:19
|
#15
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Да и еще, если найдешь меня в аське, то объясню, что да как (заодно и сам вспомню )
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.
|