Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2009, 19:00   #31
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

чаще читай БлитцЦетеру : http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0_% D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5
А как подобное реализовать типами вообще непонятно! Ведь у типов нету индексов как у массивов!
а циклы на что? ты хоть раз в справку заглядывал?
For p.Players = Each Players
WriteLine file, "Player"
WriteLine file, Entityx(p\ent)
WriteLine file, Entityy(p\ent)
WriteLine file, Entityz(p\ent)
Next
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ELIAS (19.01.2009)
Старый 19.01.2009, 02:55   #32
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

да никуда он не заглядывал... и вообще непонятно что за поколение такое растет, уже тетрисы им не нравятся... кол-во шутеров сейчас такое, что от них уже тошнить начинает... еще один-два годика и они всем надоедят. и в "крутой" компании города бабруйска при приеме на работу вам скажут: разработчеги шутеров уже не нужны. да и блица с физиксами облегчающие жизнь там скорее всего нет... так что алгоритмы знать надо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка ссылки на ентити, на содержание ентити. Baisangur 3D-программирование 2 25.05.2009 22:52
Столкновение с НЕ существующим объектом TEHb08 Blitz3D 11 14.01.2009 12:17
Как в Blitz3D узнать скейл ентити??? ELIAS 3D-программирование 2 04.01.2009 13:26
Изменение координат Ентити(Меша) в DLL GoodWin 3D-программирование 3 07.11.2006 17:02


Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com