Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2009, 22:46   #31
turBO
ПроЭктировщик
 
Аватар для turBO
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 194
Написано 65 полезных сообщений
(для 168 пользователей)
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

59-61 фпс при 1 жертве лопастей
56-60 фпс при 5-7 жертвах лопастей
Хе... в отражении сферы четко видно что нас окружает скай-бокс
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 00:58   #32
-=Jack=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=Jack=-
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений
(для 44 пользователей)
Сообщение Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

Сообщение от turBO Посмотреть сообщение
Хе... в отражении сферы четко видно что нас окружает скай-бокс
Вот и я об этом. Похоже при кубемаппинте шейдер не работает Или не правильно работает...
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 01:02   #33
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

пардон, а что там должно быть видно? что нас окружают тибетские девственницы?
что нас окружает - то и видно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 01:04   #34
-=Jack=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=Jack=-
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений
(для 44 пользователей)
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

Ты не понял. Если посмотреть вокруг - красивое небо. Но если посмотреть в отражение - чётко видно грани скайбокса.
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 00:17   #35
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

Наверное скайбокс не позиционируется на позицию центра рендеринга кубмапы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 01:51   #36
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

Да что вы так к этому скайбоксу привязались... Демка совсем не то демонстрирует...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 22:34   #37
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
ну в ксорсе так и сделано))
ты чтоле демку теней не видел?
А где глянуть можно?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 12:36   #38
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

http://blitz.pp.ru/forum/showthread....=&pagenumber=5
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
ABTOMAT (07.03.2009), CRASHER (08.03.2009)
Старый 22.03.2009, 07:23   #39
Максим
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )

Я заменил файлы Xors'a в Blitz3d на те которые были в папке с этой демкой , чтобы запустить main.bb . все работает . А при запуске демки PSSM (на этой версией Xors'а ) вылетает ошибка ! Я так понял оно ругается на xPSSMSetEntity в коде . В чем проблема , если на чуть ранней версии тени работают ?
И еще . "Parallax-Bump-Specular" в этой версии работает правильно в отличии от чуть ранних .
__________________
===================

===================
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ксорс как всегда 3д... NitE Xors3D 9 24.07.2009 21:48
Демка PhysX Rams Проекты на Blitz3D 26 20.05.2009 14:43
Демка FLashMP Проекты на Blitz3D 73 17.01.2009 22:43
Демка на PhysX-е Render Проекты на Blitz3D 19 30.03.2007 19:35
Гым... демка impersonalis Проекты на Blitz3D 13 22.11.2006 23:48


Часовой пояс GMT +4, время: 20:54.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com