 |
05.03.2009, 23:50
|
#481
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Sigel
о! появилась идея. нужно считать сами переключения. шейдеров. текстур. и т.д. и если число переклчюений превышает некоторый порог - то проводить сортировку.
|
Эмм..
К примеру, какие функции отвечяют за смеуну стейтов? Пользовательские вызовы?
Думаю нужно завязать счётчкик, и дать возможность кодеру указать, примерно спустя сколько перемен делать вызов пересортировки. Если конечно есть возможность аккуратно подсчитать.
|
Олег, Ы? Я это же и предложил..
|
(Offline)
|
|
06.03.2009, 00:43
|
#482
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Sigel
извини, я думал ты предложил поставить счетчик в функции смены стейтов. например
someent->BindShader(sh1); - сменили шейдер. внутри Entity::Shader инкремент счетчика.
а я хочу счетчик поставить в сами текстуры, шейдеры и т.д.
т.е. внутри Shader::Bind увеличиваем счетчик.
хотя если подумать - это тоже не лучший вариант.
Последний раз редактировалось HolyDel, 06.03.2009 в 14:02.
|
(Offline)
|
|
06.03.2009, 20:37
|
#483
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
temprorary post
left mouse -добавить одиночную декаль
right mouse - рисовать декаль раз в 10 кадров (недолго)
space - создать сотню декалей в кадр. режим введен специально для тех, кто думает что рисовать в текстуру долго. лично у меня он снижает фпс с 430 до 420.
system req:
6xxx или круче.
на моей ати (HD2600XT) заработало, как на других будет - хз.
да, не юзайте пожалуйста, сглаживание. толку от него не будет, а ресурсы сожрет.
Последний раз редактировалось HolyDel, 06.03.2009 в 20:49.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
06.03.2009, 21:11
|
#484
|
|
Ответ: Sigel
HolyDel
ничего так, в 1600*1200 fullscreen 780 фпс, железо 9600 gt
в оконном режиме начинаются траблы, видимо размер viewport'а у тебя никак не меняется с размером окна, тогда уж изволь не разрешать изменять размер окна, а то текст фпс оказывается за пределами рисуемой области в 1600*1200 оконном режиме при физическом разрешении монитора в 1600*1200
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.03.2009, 23:19
|
#485
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Sigel
1280*1024 фулскрин
~2000 в простое
~1860 с зажатым пробелом
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.03.2009, 23:51
|
#486
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Sigel
Олег, ну что ты за ресурсы кладёшь?  (( Неужели так трудно найти качественные текстуры?
Маленько проэнхенсил на скорую руку
1150 FPS
1100 - задавил пробел
Ахтунг! При выходе подвисает на 5-6 сек! (и с твоими текстурами тож)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
07.03.2009, 01:18
|
#487
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Sigel
демка тест попиксельного пика.
также тестируется маскед текстуры и фбо (пробел).
для показа тысячи спрайтов. (50 обновлений в кадр, 50 пиков в кадр) нажмите - Z
ожидаемый feedback - фпс без Z и с Z.
|
(Offline)
|
|
07.03.2009, 12:52
|
#488
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Ответ: Sigel
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.03.2009, 13:02
|
#489
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Sigel
спасибо!
пробел - недокументированая фича 
а вот глюк с пиком - серьезный (пикается там, где ничего нет). я его борю но пока еще не ясно кто кого.
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 20:36
|
#490
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Sigel
Прикрутил FBO. теперь нормально используется depth-буфер.
Потихоньку прикручиваю скелетную анимацию.
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 20:41
|
#491
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Sigel
скажи насколько двиг готов к настоящему действию ? а то тесты и т.п. это здорово но надо и игры делать ))
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 20:53
|
#492
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Sigel
думаю процентов на 5 готов к настоящему действию.
еще два процента можно отбить добавив скелетку и нормальные child<->parent отношения.
впрочем 2д тетрис и щас можно писать))
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.03.2009, 20:55
|
#493
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Sigel
Нашел слабое место в сижеле. По скорости создания \ удаления \ копирования объектов сижель заметно отстает от блица, хорса и других движков.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.03.2009, 23:09
|
#494
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Sigel
Есть идеи как это править? Для игр с большим миром и поточной загрузкой - это будет весьма неприятно.. 
|
(Offline)
|
|
13.03.2009, 23:14
|
#495
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Sigel
я пока не нашел конуретную затычку. пока занят скелеткой и child<->parent человеческими.
но, думаю поправить все можно  а то стыдно блицу проигрывать в таком важном параметре.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.
|