Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты C++

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2009, 23:50   #481
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Sigel

о! появилась идея. нужно считать сами переключения. шейдеров. текстур. и т.д. и если число переклчюений превышает некоторый порог - то проводить сортировку.
Эмм..
К примеру, какие функции отвечяют за смеуну стейтов? Пользовательские вызовы?
Думаю нужно завязать счётчкик, и дать возможность кодеру указать, примерно спустя сколько перемен делать вызов пересортировки. Если конечно есть возможность аккуратно подсчитать.
Олег, Ы? Я это же и предложил..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 00:43   #482
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

извини, я думал ты предложил поставить счетчик в функции смены стейтов. например
someent->BindShader(sh1); - сменили шейдер. внутри Entity::Shader инкремент счетчика.

а я хочу счетчик поставить в сами текстуры, шейдеры и т.д.
т.е. внутри Shader::Bind увеличиваем счетчик.

хотя если подумать - это тоже не лучший вариант.

Последний раз редактировалось HolyDel, 06.03.2009 в 14:02.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 20:37   #483
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
temprorary post

left mouse -добавить одиночную декаль
right mouse - рисовать декаль раз в 10 кадров (недолго)
space - создать сотню декалей в кадр. режим введен специально для тех, кто думает что рисовать в текстуру долго. лично у меня он снижает фпс с 430 до 420.

system req:
6xxx или круче.
на моей ати (HD2600XT) заработало, как на других будет - хз.

да, не юзайте пожалуйста, сглаживание. толку от него не будет, а ресурсы сожрет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bloooooood.JPG
Просмотров: 842
Размер:	130.8 Кб
ID:	5493  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8march.jpg
Просмотров: 844
Размер:	251.4 Кб
ID:	5494  
Вложения
Тип файла: zip Blood.zip (1.07 Мб, 464 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 06.03.2009 в 20:49.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
Dream (06.03.2009), impersonalis (06.03.2009), Lost (06.03.2009), Randomize (07.03.2009)
Старый 06.03.2009, 21:11   #484
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Sigel

HolyDel
ничего так, в 1600*1200 fullscreen 780 фпс, железо 9600 gt
в оконном режиме начинаются траблы, видимо размер viewport'а у тебя никак не меняется с размером окна, тогда уж изволь не разрешать изменять размер окна, а то текст фпс оказывается за пределами рисуемой области в 1600*1200 оконном режиме при физическом разрешении монитора в 1600*1200
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (06.03.2009)
Старый 06.03.2009, 23:19   #485
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Sigel

1280*1024 фулскрин
~2000 в простое
~1860 с зажатым пробелом
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (06.03.2009)
Старый 06.03.2009, 23:51   #486
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Sigel

Олег, ну что ты за ресурсы кладёшь? (( Неужели так трудно найти качественные текстуры?
Маленько проэнхенсил на скорую руку
1150 FPS
1100 - задавил пробел

Ахтунг! При выходе подвисает на 5-6 сек! (и с твоими текстурами тож)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RenderToTextureTest 2009-03-06 22-49-23-12.jpg
Просмотров: 774
Размер:	210.3 Кб
ID:	5498  
Вложения
Тип файла: zip RealBlood.zip (598.3 Кб, 447 просмотров)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
HolyDel (06.03.2009), SBJoker (07.03.2009)
Старый 07.03.2009, 01:18   #487
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

демка тест попиксельного пика.
также тестируется маскед текстуры и фбо (пробел).

для показа тысячи спрайтов. (50 обновлений в кадр, 50 пиков в кадр) нажмите - Z

ожидаемый feedback - фпс без Z и с Z.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4096CubesTest 2009-03-07 00-09-33-15.jpg
Просмотров: 750
Размер:	221.4 Кб
ID:	5499  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4096CubesTest 2009-03-06 22-25-37-19.jpg
Просмотров: 716
Размер:	263.3 Кб
ID:	5500  
Вложения
Тип файла: zip PickTest.zip (566.4 Кб, 464 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 12:52   #488
-=Jack=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=Jack=-
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений
(для 44 пользователей)
Ответ: Sigel

400 фпс без пиков
100 с
2 глюка:
1. http://s58.radikal.ru/i159/0903/98/05a109e6bd96.jpg
2. после нажатия на пробел - http://s52.radikal.ru/i136/0903/ec/0d582e9b9175.jpg
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (07.03.2009)
Старый 07.03.2009, 13:02   #489
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

спасибо!
пробел - недокументированая фича
а вот глюк с пиком - серьезный (пикается там, где ничего нет). я его борю но пока еще не ясно кто кого.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 20:36   #490
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

Прикрутил FBO. теперь нормально используется depth-буфер.
Потихоньку прикручиваю скелетную анимацию.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 20:41   #491
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Sigel

скажи насколько двиг готов к настоящему действию ? а то тесты и т.п. это здорово но надо и игры делать ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 20:53   #492
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

думаю процентов на 5 готов к настоящему действию.
еще два процента можно отбить добавив скелетку и нормальные child<->parent отношения.

впрочем 2д тетрис и щас можно писать))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NitE (12.03.2009)
Старый 13.03.2009, 20:55   #493
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

Нашел слабое место в сижеле. По скорости создания \ удаления \ копирования объектов сижель заметно отстает от блица, хорса и других движков.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (13.03.2009)
Старый 13.03.2009, 23:09   #494
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Sigel

Есть идеи как это править? Для игр с большим миром и поточной загрузкой - это будет весьма неприятно..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 23:14   #495
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

я пока не нашел конуретную затычку. пока занят скелеткой и child<->parent человеческими.

но, думаю поправить все можно а то стыдно блицу проигрывать в таком важном параметре.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sigel Tutorial 1. Свой Crimsoland. HolyDel C++ 21 02.04.2009 21:25
Sigel vs WarTech HolyDel Болтовня 31 09.04.2008 19:13
Sigel::EntityShaders HolyDel Болтовня 8 01.04.2008 17:52


Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com