|
CWoGD-2 Cyber War of Games developers |
04.12.2009, 21:18
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
THE UNIT
Работаю над самими юнитами Сегодня вечером набросал жилет
Про сюжет и завязку напишу позже.:p
|
(Offline)
|
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Fatalix3d за это полезное сообщение:
|
|
04.12.2009, 21:19
|
#2
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
ух-ух мечта Вассермана!
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
|
|
04.12.2009, 21:21
|
#3
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Сообщение от impersonalis
ух-ух мечта Вассермана!
|
Не говори!)))
|
(Offline)
|
|
04.12.2009, 22:37
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
хорошо начинать игру с создания жилетов
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Данил за это полезное сообщение:
|
|
05.12.2009, 04:20
|
#5
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Еще веселее, когда жилеты - кубики! *сумасшествие*
Жилет понравился, но уже 5-е декабря - успеешь ли такими темпами?
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
07.12.2009, 20:06
|
#6
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Ну времени мне кажется еще море))), насчет модели пехотинца, начал я скажем не с того места , а именно с жилета ну там накидал всего остального на 6 миллионов поликов и тут я заметил что болванки та нет! Опа весело заганяю в Max, PolyCrouncherom оптимизирую (сетка получилась сами знаете откуда будто), затем анврап и пытаюсь снять normal (снялся), AO не в какую, ладно но вот еще прикол я сделал одну руку правую и Miror'om отзеркалил, тут я заметил такой интересный эффект в Max'e шейдер становиться черным,а в Xorse он как бы задом наперед (если свет спереди, то освещает он заднюю часть! Oo) Целый день я пробывал что то получалось что то нет. Но понял я одно что я сам подход выбрал неправильный. На следующий день со свежими мыслями начал воять своего морпеха, за пилил lowPoly болванку накидал обмундирование и т.д заготовка готова теперь осталось допилить ее в MudBox'e)).
К чему все это я да к тому что работа кипит, и конкурс делает свое дело есть стимул и развитие навыков и просто приятное время препровождение
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Fatalix3d за это полезное сообщение:
|
|
08.12.2009, 14:35
|
#7
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Рапортую! Заканчиваю одного из персонажей U.N.I.T (Имя каждого персонажа начинается с одной из букв, от сюда следует что всего 4 персонажа ). Хочу сделать одну девушку но опыта моделинга девушек нет, так что как фишка ляжет.
Немного про геймплей, в каждой команде по 4 персонажа, игрок в свой ход управляет всеми 4 юнитами у каждого юнита ограниченное кол-во очков действия, вот мы отдали команды, и настало время игрока 2 он тоже выбирает действия (важный момент мы не видим друг друга пока кто либо не откроет огонь или не окажется в зоне видимости юнита). Как только игрок два закончил свой ход то мы наблюдаем все действо в реальном времени, то есть мы планируем свои действия а затем смотрим на результат Вот такой вот незамысловатый гейплей.)
Так же думаю добавить немного расчлененности,матерных слов, подколок, смешных комментариев и т.д
|
(Offline)
|
|
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Fatalix3d за это полезное сообщение:
|
ABTOMAT (12.01.2010), ARA (10.12.2009), BlackOut (09.12.2009), Dzirt (08.12.2009), h1dd3n (09.12.2009), impersonalis (08.12.2009), is.SarCasm (12.12.2009), moka (08.12.2009), Mr_F_ (08.12.2009), Nex (11.12.2009), SBJoker (08.12.2009), SubZer0 (08.12.2009)
|
08.12.2009, 14:57
|
#8
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Модель на очень даже хорошем уровне.
Вот только относительно геймплая, нужно не путать тактический шутер, от оригинальности и самой сути игр темы: Worms, Cog of Wars.
Там же очень важен элемент стрельбы, то как она осуществляется, и то какие оружия есть.
Если использовать реализм, то не выйдет выдержать сетинг конкурса, т.к. под реализм, аркадные правила стрельбы как в Worms, уже не прикрутишь
ЗЫ, медия очень хорошего качества, напомнило CoD4:MW
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
08.12.2009, 15:26
|
#9
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
2 MoKa ты прав что то понесло меня не туда , надо бы Hogs of War сыграть.
|
(Offline)
|
|
08.12.2009, 16:18
|
#10
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Одобряэ
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
08.12.2009, 21:32
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Уже 2 проекта занесло не в то русло. Или кто-то не читает правила или понять их не может, или кто-то их плохо растолковал. :-(
|
(Offline)
|
|
08.12.2009, 22:18
|
#12
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
По моему кто-то растолковал так, что даже малой поймёт.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Crystal за это полезное сообщение:
|
|
12.12.2009, 19:20
|
#13
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Всем привет! До текстурил и до моделил модельку, хм попытался заскинить модель (очень долго редактировал Envelop'ы пытаясь достигнуть приемлемого результата в итоге 2-х вечерней войны с ним достигли определенного компромиса , зато узнал много нового для себя в плане его настройки!). Ну что ж основная модель готова что значит пора приступать к самому вкусному (воплощении своих идей в коде и анимации ), правда сессия началась поэтому изменений пока не много.
Насчет геймплея это Хрюшки + свои интересные идеи).
|
(Offline)
|
|
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Fatalix3d за это полезное сообщение:
|
ABTOMAT (12.12.2009), Android (12.12.2009), ARA (16.12.2009), Dzirt (16.12.2009), EvilChaotic (12.12.2009), FireOwl (17.12.2009), h1dd3n (13.12.2009), H@NON (12.12.2009), Harter (13.12.2009), Nex (17.12.2009), NitE (12.12.2009), Taugeshtu (12.12.2009), Данил (12.12.2009)
|
04.01.2010, 13:43
|
#14
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
проект живой ? ... а то только красивая моделька мачо-мэна. И все
|
(Offline)
|
|
12.01.2010, 14:16
|
#15
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: THE UNIT
Сообщение от Данил
проект живой ? ... а то только красивая моделька мачо-мэна. И все
|
Особо времени не было сессия, новый год и т.д Вчера открыл своего мачо-мэна и появилось вдохновение так сказать исправил ошибки скина на персе добавил деталей, так по порядку сейчас делаю анимацию, что сделано: бег, занятие укрытия(пока один вид планируется как минимум 3), и просто стояние. Какие анимации осталось сделать стрейфы по сторонам, выход из за укрытия (3 вида), атака (тут еще та задачка, стреляем мы значит как в хрюшках по диагонали и градусы положения ствола разные в зависимости от дальности (ну выше ствол поднять ниже и т.д.) ) то есть надо крутить кости? Анимация смерти ( ну думаю 5 хватит), ну и посмотрим что еще в голову взбредет.
В аттаче ролик, так сказать tech ingame video на данный момент.
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Fatalix3d за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.
|