Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2009, 13:14   #1
DarkDes
AnyKey`щик
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
LoadAnimMesh и текстура.

Здравствуйте.
Я совсем новенький в Блитце.
Помогите или объясните почему когда я загружаю модель через LoadAnimMesh и накладываю текстуру ,то она не отображается?
Пробовал через LoadMesh - всё работает.
Как это так ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 13:25   #2
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: LoadAnimMesh и текстура.

Сообщение от DarkDes Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Я совсем новенький в Блитце.
Помогите или объясните почему когда я загружаю модель через LoadAnimMesh и накладываю текстуру ,то она не отображается?
Пробовал через LoadMesh - всё работает.
Как это так ?
Потому, что эта функция не атачит всю геометрю как обычная LoadMesh.
Текстурить нужно по заложенным в ним "чилдам". Вот написал функцию, будет текстурить аним меш.

Function EntityTextureAnim(entity,texture)
If CountChildren(entity) > 0 
    For childcount = 1 To CountChildren(entity) 
	child = GetChild(entity,childcount)
	EntityTexture child,texture
    Next 
EndIf  
End Function
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 14:24   #3
DarkDes
AnyKey`щик
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: LoadAnimMesh и текстура.

Спасибо,EvilChaotic.
Я уже после написания своего первого поста понял как наложить текстур)
Но буду пользоваться твоей функцией )
ещё раз спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 14:44   #4
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: LoadAnimMesh и текстура.

функция должна быть рекурсивной, чтобы охватить все чилды :
Function EntityAnimTexture(ent, tex, frame=0, index=0)
    If EntityClass$(ent)="Mesh"
        EntityTexture(ent, tex, frame, index)
    EndIf
    For i=1 To CountChildren(ent)
        ww=GetChild(ent,i)
        EntityAnimTexture(ww, tex, frame, index)
    Next
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
DarkDes (31.12.2009)
Старый 31.12.2009, 14:51   #5
DarkDes
AnyKey`щик
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: LoadAnimMesh и текстура.

Спс,H@NON.
Теперь работает отлично !
Спасибо EvilChaotic и H@NON за помощь .
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы LoadAnimMesh ELIAS Blitz3D 22 31.03.2009 16:59
текстура и 3DS TEHb08 Blitz3D 11 15.01.2009 02:03
Текстура! pipns 3D-программирование 1 02.09.2007 20:07
проблемы с loadanimmesh Hellfalcon 3D-программирование 10 02.02.2007 00:39
Эм, текстура. AnRee 3D-программирование 16 12.11.2006 13:47


Часовой пояс GMT +4, время: 17:36.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com