В одно время я довольно безуспешно искал скриптовик для БМакса, что бы встроить его в свой игровой двиг. Не хотелось лезть в дебри ЛУА. И вот я наткнулся на сайт одного парня из Германии, который написал скриптовичок именуемый MicroC. После ознакомления с движком я понял, что это то что надо! ИМХО MicroC - это если не самый лучший скриптовик для БМакса, то уж точно один из лучших. Он написан на БМаксе, поэтому очень хорошо интегрирован с ним.
И вот на днях я решил сделать ему ИДЕшник, для более удобной работы с ним.
Возможности MicroIDE помимо возможностей MicroC
-Форматирование текста ( кей-ворды\комменты\стринги\зарегестрированые функции)
-Имеется полный хэлп как по синтаксису самого скрипт-движка, так и по всем импортируемым функциям (стандартные + пользовательские)
-Быстрый хэлп (при наборе текста внизу окна высвечивается предлагаемая функция + все параметры + краткое описание)
-добавлены дерективы #Import и #Module - для возможности подключать сторонние файлы скриптов.
-Подсветка пользовательских функций - чтобы зарегать свою функцию со всеми параметрами - их просто надо прописать в файле "help.txt" - тогда ИДЕ прочтет всю инфу по функции и занесет ее в дерево хэлпа и быстрого хэлпа.
синтаксис таков
+List - это папка, она будет создана
CreateList:Object() - А это функция будет занесена в папку List. можно добавить к функции описание.
-Возможность проверить скрипт на наличие ошибок
-Возможность скомпилить скрипт в бинарный *.MCC - файл.
-Если скрипт имеет ошибку ИДЕ подсветит эту строчку с сообщением об ошибке.
-ну и еще некоторые мелкие фьючеры.
Файл help.txt - это то куда вы прописываете свои функции, зареганные в скрипт-движок, в архиве этот файл содержит функции из моего движка, это для наглядного примера.
работа над ИДЕ еще не завершена, если будут найдены баги, докладывайте сюда же.
Также в папке samples\ находятся несколько скриптов-приметов из моего проекта.
Micro IDE.rar