Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
Бот на Бот
Как сделать так что бы бот выбирал в качестве жертвы другого ближайшего бота? кодом как это седлать? Да, имея функцию создания только одного типа бота. К примеру как это сделано в Танчики дезматч? кодом
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
Type Bot
field Entity% ; ссылка на бот
field my_Target% ; цель для бота
End Type
For a.bot = each bot
Local max_dist# = 10000.0
Local d#
For b.bot = each bot
If a\Entity% <> b\Entity%
d# = xEntityDistance(a\Entity%,b\Entity%)
If d# < max_dist#
max_dist# = d# : a\my_Target% = b\Entity%
End If
End If
Next
; --
; Дальше можешь делать что угодно с a\my_Target%
Next
Вот, примерно так можно выбрать ближайший объект для бота. (Код писан прямо тут)
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
Ответ: Бот на Бот
Надеюсь код - просот пример. Т.к. он не для реал-тайм. В зависимости от реализации можно приенить ряд оптимизаций (хотя бы то же разнесение на несколько проходов)
А что, у меня в Out of Mind было именно так, до 50 ботов тянуло, дальше начинались тормоза...
ЗЫЖ так еще патроны постоянно таким же методом, аномалии, в общем - все что могло взаимодействовать