|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
18.11.2010, 21:52
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 36
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
B3d и карта теней.
Всем привет! подскажите как в формате ,b3d используя 3ds max + pipeline наложить на модель карту теней. Пробежался по форуму но ни чего кроме "сто раз уже писали" не нашел...
Необходимо наложить карту прямо в максе средствами pipeline ,а не в коде игры.
|
(Offline)
|
|
18.11.2010, 22:20
|
#2
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
18.11.2010, 22:24
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 36
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: B3d и карта теней.
В данной статье карта накладывается средствами движка, а надо в максе.
|
(Offline)
|
|
18.11.2010, 23:04
|
#4
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
Так вроде настройки те же получаются. Просто в максе наложи запечёную текстуру и все.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
16.12.2010, 20:13
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
нифигашеньки. Проще все таки програмно а не в максе. В максе в слот самосвечения грузи текстуру теней и оки. Вот только так в каждый материал делать нужно, а если ты изменил свет и пересчитал карту то гемор повторяется.
__________________
|
(Offline)
|
|
16.12.2010, 21:00
|
#6
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
Артем Валерьевич
Похоже, ты что-то не так делаешь. Какое ещё самосвечение?) Нуна класть на второй слой B3d brush материала.
а если ты изменил свет и пересчитал карту то гемор повторяется
|
О_о если ты изменил свет и пересчитал карту ты удаляешь старые материалы и создаёшь новые штоле? Какой ещё гемор..
Собсно вот самый православный урок по лайтмапам: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.p...derToTextur e
Читать всем, у кого возникли сомнения в процессе)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
17.12.2010, 01:30
|
#7
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
Танкс. Я что то его найти не мог...
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
17.12.2010, 12:50
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
Дорогой мой ARENSHI, я просто не все материалы блицевские использую.
А путей множество на самом деле.
__________________
|
(Offline)
|
|
17.12.2010, 22:44
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
Сообщение от Артем Валерьевич
Дорогой мой ARENSHI, я просто не все материалы блицевские использую.
|
Он там единственный.
Называется Blitz3D Brush.
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
|
|
12.01.2011, 20:52
|
#10
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
буквоед. Материалы в сцене. Специально для ВЕЛИКОГО EvilChaotic
__________________
|
(Offline)
|
|
13.01.2011, 02:21
|
#11
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: B3d и карта теней.
Существует буква Ё
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:32.
|