|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
23.05.2011, 18:31
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
3D на IPad
всем доброго времени суток!
одна строительная фирма хочет сделать демо своих проектов на IPad (платформа Mac). в связи с этим возник вопрос - на чем можно написать (и реально ли сделать это без тормозов) 3д просмотрщик зданий + авто + люди + немного растительности, включая деревья. сам запускал на нем 3д игры, но модели жутко квадратные (уровень Quake 2), все дело спасают только хорошие текстуры. кто что может посоветовать по этому поводу и стоит ли вообще возиться?
|
(Offline)
|
|
23.05.2011, 18:36
|
#2
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
Ну iXors для такой цели подходит. Без тормозов - реально, если модели, как ты говоришь, уровня Quake 2. Да и более полигонистые можно в прицнипе, у меня без тормозов тысяч 20 работало на iPod 2, а iPad'е железки намного более мощные.
Стоит ли возиться? Смотря сколько заплатят. Если у тебя до сих пор нет iPad'а, Мака, подписки разработчика и лицензии на Ксорс, тебе это всё понадобится купить. + оплата геморроя непосредственно связанного с разработкой. И да, я не уверен, как там дела с корпоративными приложениями в app store (если менее 50 устройств можно и без аппстора обойтись)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.05.2011, 19:20
|
#3
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
L.D.M.T., С++, С#, Obj-C знаешь? Если да то проблем не возникнет.
__________________
|
(Offline)
|
|
23.05.2011, 23:26
|
#4
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
Сообщение от SBJoker
L.D.M.T., С++, С#, Obj-C знаешь? Если да то проблем не возникнет.
|
Хм.. А при чем здесь C# ??
Юнити или моно тач ?? Это еще за эти движки нужно отвалить !!
|
(Offline)
|
|
23.05.2011, 23:41
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
Сообщение от IGR
Хм.. А при чем здесь C# ??
Юнити или моно тач ?? Это еще за эти движки нужно отвалить !!
|
Вопрос стоял - возможно ли, а не нужно ли "отваливать"
|
(Offline)
|
|
23.05.2011, 23:50
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Написано 55 полезных сообщений (для 214 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
Возможно, и полигональность будет лучше, чем в Ку2. Если им очень надо - я сделаю
|
(Offline)
|
|
24.05.2011, 01:00
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
не хотелось бы счас возиться с плюсами ибо времени немного дается, поглядываю в сторону юнити. заказчики очень требовательны и хотят получить на дохлых айпадах качественную графику без тормозов, что будет весьма трудновыполнимо ибо полигонаж зданий зашкаливает за 500 000 поликов. на выходе графика должна быть примерно такого плана:
http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/2s.jpg
http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/3s.jpg
http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/4s.jpg
|
(Offline)
|
|
24.05.2011, 01:07
|
#8
|
Чудо-кот
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений (для 1,471 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
Сообщение от L.D.M.T.
|
А как насчет облачных вычислений как в OnLive для такой графики это единственный вариант.
|
(Offline)
|
|
24.05.2011, 01:17
|
#9
|
Нуждающийся
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Написано 55 полезных сообщений (для 214 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
На скринах не заметно где там 500К , можно и в 100К упаковать, выглядеть будет так же. Юнити под ios стоит 400-1500$.
Короче, быстро и дёшево не получится
|
(Offline)
|
|
24.05.2011, 02:27
|
#10
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
хотят получить на дохлых айпадах качественную графику без тормозов, что будет весьма трудновыполнимо ибо полигонаж зданий зашкаливает за 500 000 поликов
|
А прогуляться они с такими запросами не желают? А чо...
Они вообще в курсе, что скорость работы программы имеет очень даже реальный потолок, зависящий от железа?
Ещё камешек в сторону iPad - большой экран, с большим разрешением, а чип от iPhone. Думайте сами, решайте сами.
Навскидку:
Unity
iXors
UDK (вроде есть возможность билдать под iOS)
Airplay SDK (не щупал, не знаю что за зверь, но заточен под мобилки)
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
24.05.2011, 03:13
|
#11
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: 3D на IPad
500к полигонов iPad не потянет. Ну или не текстурированных если
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:02.
|