|
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
01.08.2011, 17:50
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Xors + c++
сорри если вопрос тупой просто не нашел...
только начал разбиратся в с++ и пытаюсь подключить ксорс
выдает такое :
--------------------Configuration: main - Win32 Debug--------------------
Linking...
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xFlip@0
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xCountTriangles@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xCountVertices@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xTrisRendered@0
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xText@20
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xGetFPS@0
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xRenderWorld@8
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xUpdateWorld@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xMouseYSpeed@0
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xMouseXSpeed@0
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xKeyDown@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xMoveMouse@8
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xGraphicsWidth@0
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xGraphicsHeight@0
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xMoveEntity@20
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xCreateCamera@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xRotateEntity@20
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xCreateLight@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xEntityTexture@16
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xUpdateNormals@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xAddTriangle@16
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xAddVertex@28
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xCreateSurface@12
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xCreateMesh@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xLoadTexture@8
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xAntiAlias@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xSetTextureFiltering@4
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xGraphics3D@20
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _xAppTitle@4
LIBCD.lib(crt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _main
Debug/main.exe : fatal error LNK1120: 30 unresolved externals
Error executing link.exe.
main.exe - 31 error(s), 0 warning(s)
|
(Offline)
|
|
01.08.2011, 18:13
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
Примеры смотрел? Документацию читал?
__________________
|
(Offline)
|
|
01.08.2011, 18:20
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
Сообщение от .Squid
Примеры смотрел? Документацию читал?
|
да я пример и пытаюсь запустить
документацию читал но т.к. плохо знаю англ. если не трудно переведите
1) Copy all files from [Xors3d Engine Folder]/port/cpp into your projects folder. For example your project is in MyGame folder. Create xors3d folder and copy mentioned files into it.
2) Create a c header-file in your project and place this code into it
#include "../xors3d_include/xors3d.h"
3) Add xors3d.lib to linker additional dependencies
первый пункт сделал второй вроде тоже, т.е. скопировал все либы и длл в папку проекта и в папки lib и include c++
а последний чтото не врубаюсь пункт
|
(Offline)
|
|
01.08.2011, 18:25
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.08.2011, 19:04
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
мда у меня с++ visual древний..6ой.. ща поставлю 2010 и попробую , спасибо!
|
(Offline)
|
|
01.08.2011, 20:48
|
#6
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
я выставлял additional dependencies в 6м. там пункты настроек могут немного по-другому называться, но найти не сложно (к тому же есть великий гугл).
|
(Offline)
|
|
01.08.2011, 20:55
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
не могу достучаться до автора, поэтому спрошу здесь: пепел, могу ли я перенести твою игру бокс+бокс на айфон?
|
(Offline)
|
|
01.08.2011, 21:14
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
Лол, я его об этом спрашивал, как только он выложил демку. При чем не просто перенести, а портировать от его имени - т.е. профит был бы всем. Но один всем известный форумчанин нас всех опередил. Хотя я че-то не наблюдаю особых продвижений в этом направлении...
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.08.2011, 23:08
|
#9
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
Есть мнение что автор пропал так и не сказав своего слова.
Поэтому тут похоже ситуация "кто первый того и тапки".
__________________
|
(Offline)
|
|
01.08.2011, 23:22
|
#10
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
Сообщение от pepel
мда у меня с++ visual древний..6ой.. ща поставлю 2010 и попробую , спасибо!
|
Указанные настройки непринуждённого задаются и в 6.0
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
02.08.2011, 16:32
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
Сообщение от impersonalis
Указанные настройки непринуждённого задаются и в 6.0
|
я чет не нашел... вобщем рано я наверно связался с с++ =))
п.с. по поводу портирования отписал ща сбджокеру
|
(Offline)
|
|
12.08.2011, 12:14
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
#include "Xors3d.h"
#pragma comment(lib, "xors3d.lib") //линковать ксорс
...далее все как обычно
|
(Offline)
|
|
12.08.2011, 18:13
|
#13
|
Знающий
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 232
Написано 48 полезных сообщений (для 82 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
открыл урок, все сделал как надо, Отладка:
Затем компилирую, запускаю и вот:
|
(Offline)
|
|
12.08.2011, 22:40
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
всмысле.. ты же в отладчике запустил все работало.. я не понимаю.. Если ты отдельно бинарник (exe) запускаешь, ложи рядом с ним xors3d.dll physics.dll, шейдеры и т.д.
|
(Offline)
|
|
14.08.2011, 12:27
|
#15
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,359
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,856 пользователей)
|
Ответ: Xors + c++
Во втором случае у тебя скомпилирована дебаг версия.
Выбирай Release.
И как сказли ранее - положи к ней dll.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.
|