|
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
11.10.2011, 17:46
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Проецирование текстуры на поверхность
Всем привет! Как мне спроецировать, например текстуру дырки от пули, кровь и тд. на поверхность, искал по форуму декали и тд.,но так и не понял какой там алгоритм будет. Вообщем как мне реализовать сие чудо?
|
(Offline)
|
|
11.10.2011, 18:11
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Проецирование текстуры на поверхность
Извращенный способ:
1.Найти в мировых координатах точку в которую попала пуля.
2. xTFormPoint(x,y,z,0,victim) даст эту точку в координатах цели.
3. Создать у меша в который попала пуля(кровь,грязь) новую поверхность, разровнять её по мешу, потом в середке сделать кратер и наложить текстуру... Запомнить эту поверхность куда-нибудь для дальнейших манипуляций.
Нормальный способ. Узнать в какой тринагл меша попала пуля, вычислить из вершин образующих этот триангал текстурные координаты точки попадания и нарисовать там дырку в текстуре служащей для отображения повреждений- грязи.
|
(Offline)
|
|
11.10.2011, 18:25
|
#3
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Проецирование текстуры на поверхность
Сейчас реализуют пост обработкой для декалей.
Почитай:
http://broniac.blogspot.com/2011/06/...ed-decals.html
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
12.10.2011, 23:21
|
#4
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: Проецирование текстуры на поверхность
Жаль что там на плюсах, туговато понять... но все равно спасибо.
|
(Offline)
|
|
12.10.2011, 23:40
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Проецирование текстуры на поверхность
какие плюсы) там шейдер, если простой шейдер понимаешь, то и этот разберешь)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.10.2011, 23:56
|
#6
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: Проецирование текстуры на поверхность
ок, шейдеры я писать не умею, но там вроде в демке есть он, вопрос, как им правильно пользоваться?
|
(Offline)
|
|
13.10.2011, 00:27
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Проецирование текстуры на поверхность
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
|
|
13.10.2011, 10:13
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: Проецирование текстуры на поверхность
почемуто я по книге делал шейдер и при загрузке loadFX он мне возвращает нулевой указатель, если я загружаю чужой шейдер все ок. Может есть какая то определенная структура?
|
(Offline)
|
|
13.10.2011, 12:37
|
#9
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Проецирование текстуры на поверхность
Есть лог, в который пишутся ошибки компиляции шейдеров.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:44.
|