|
Monkey Разработка игр на движке Monkey |
24.11.2012, 21:20
|
#1
|
|
Вопрос по Monkey
Привтствую всех монкейведов!
собсно по нему и вопрос... так как у меня еще нет опыта по разработке на мобильные платформы... в своем двиге я хочу юзать скриптовик LUA, под целевые платформы : Win, Mac, Linux, IOS, Android.
Как там себя чувствует ЛУА на мобильных платформах ?
|
|
|
24.11.2012, 21:38
|
#2
|
|
Ответ: Вопрос по Monkey
нормально чувствует, можно даже попытаться заюзать jit под arm, только вот с памятью не очень хорошо у луа, я кастомный аллокатор для неё написал, да и то не сильно спасает
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.11.2012, 13:26
|
#3
|
|
Ответ: Вопрос по Monkey
И еще один вопрос...
Обезьянка не дружит с указателями =( Не станет ли это преградой к подключению к ней ЛУЫ ? Или придется писать склеевающую прослойку?
|
|
|
25.11.2012, 14:38
|
#4
|
|
Ответ: Вопрос по Monkey
вроде же как есть модуль под blitzmax ( http://lua-users.org/wiki/BlitzMax) значит под monkey всего пару телодвижений нужно сделать
|
|
|
25.11.2012, 14:39
|
#5
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,362
Написано 2,474 полезных сообщений (для 6,861 пользователей)
|
Ответ: Вопрос по Monkey
Сообщение от jimon
|
Вовсе нет. В мартышке нет указателей вовсе.
Сообщение от Diablo1909
Или придется писать склеевающую прослойку?
|
Уже написали:
http://code.google.com/p/monkeylua/
Only C++ based targets are supported at the moment, but the only tested targets are stdcpp and GLFW under Windows.
|
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.11.2012, 15:15
|
#6
|
|
Ответ: Вопрос по Monkey
Эх жаль конечно, что station-platform-only.
|
|
|
25.11.2012, 18:44
|
#7
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
Ответ: Вопрос по Monkey
Да, с Lua все плохо. Как альтернатива, есть MiniC - https://bitbucket.org/r1sc/minic/src Работает на всех платформах. Но я не в курсе его возможностей. Не было времени, чтобы попробовать его в деле.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.11.2012, 18:53
|
#8
|
|
Ответ: Вопрос по Monkey
Наскок я понял, это портированный БМаксовский MicroC.
Тут есть идея самому написать скриптовичок, вроде как на обезянке проще будет, написать калькулятор, пришпилить ЛУА-подобные таблицы. Вот тока быстро ли это будет, если активно юзать рефлексию (описатели)? а то где то вычитал, что она типо тормознее БМаксовского аналога.
|
|
|
25.11.2012, 19:07
|
#9
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
Ответ: Вопрос по Monkey
На счет порта не знаю, сам автор об этом умалчивает. Вот ветка на оф. форуме - http://monkeycoder.co.nz/Community/posts.php?topic=3616
По поводу рефлексии. Если честно, нигде не видел сравнения производительности с BlitzMax. Сам использую, проблем не замечал. Главное, по возможности кэшировать вызовы и установить оптимальный фильтр.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
27.11.2012, 22:51
|
#10
|
|
Ответ: Вопрос по Monkey
Еще вопрос...
При подключении модуля reflection и форсировании С таргета, монкей начинает компилить проект просто неприлично долго... в нем нет линковщика ? Он что, каждый раз тупо перекомпиливает ВСЕ исходники ???
|
|
|
27.11.2012, 22:58
|
#11
|
Разработчик
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений (для 281 пользователей)
|
Ответ: Вопрос по Monkey
Сообщение от Diablo1909
Еще вопрос...
При подключении модуля reflection и форсировании С таргета, монкей начинает компилить проект просто неприлично долго... в нем нет линковщика ? Он что, каждый раз тупо перекомпиливает ВСЕ исходники ???
|
Проблема в монолитности исходного файла. Monkey собирает все в один файл, поэтому даже небольшое изменение приводит к полной пересборке проекта. Марк планировал изменить это поведение в будущих версиях. Возможно даже в следующей.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:52.
|