Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты на Unity

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2012, 17:15   #1
maffo
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maffo
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Россия - Москва
Сообщений: 21
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Rescue Operation

Моя новая игра, которая выполнена в условно 2D формате. Цель игры - нажимать Space, чтобы передвигать танк вверх по горе, но помните, что время у вас ограничего. На прохождение игры у вас всего 60 секунд.
Скачать MAIL.RU.
__________________
Мои проекты: Roll the ball, Rescue Operation.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reks888 (26.12.2012)
Старый 26.12.2012, 17:41   #2
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Rescue Operation

Чем то напомнило сетевую игру без оптимизации.
Добавь танчику инерции ибо он не едет, а дрыгается.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:46   #3
maffo
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maffo
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Россия - Москва
Сообщений: 21
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Rescue Operation

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Чем то напомнило сетевую игру без оптимизации.
Добавь танчику инерции ибо он не едет, а дрыгается.
Имеешь в виду RigidBody? или что-то я не понял? У меня там движение по изменению позиции Z, а не вектор, точно, но исходник я уже снес.(
__________________
Мои проекты: Roll the ball, Rescue Operation.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:50   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Rescue Operation

На сложном уровне нажал 465 раз и не продвинулся дальше трети экрана. Это такой прикол?

А код имхо говнокод. Нельзя каждую итерацию объекты искать, это медленно очень. Ну и соответственно нет привязки к о времени => нет гарантии, что игра у всех будет одинаково работать.
public int clicks;
    public 
override void Update()
    {
        if (
Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            
this.clicks++;
            if (((
SpeedTank)GameObject.FindGameObjectWithTag("Difficult").GetComponent(typeof(SpeedTank))).startspeed == && ((SpeedTank)GameObject.FindGameObjectWithTag("Difficult").GetComponent(typeof(SpeedTank))).easyin == 1)
            {
                
float z this.transform.position.0.3f;
                
Vector3 position this.transform.position;
                
float num position.z;
                
Vector3 vector this.transform.position position;
            }
            if (((
SpeedTank)GameObject.FindGameObjectWithTag("Difficult").GetComponent(typeof(SpeedTank))).startspeed == && ((SpeedTank)GameObject.FindGameObjectWithTag("Difficult").GetComponent(typeof(SpeedTank))).mediumin == 1)
            {
                
float z2 this.transform.position.0.2f;
                
Vector3 position2 this.transform.position;
                
float num2 position2.z2;
                
Vector3 vector2 this.transform.position position2;
            }
            if (((
SpeedTank)GameObject.FindGameObjectWithTag("Difficult").GetComponent(typeof(SpeedTank))).startspeed == && ((SpeedTank)GameObject.FindGameObjectWithTag("Difficult").GetComponent(typeof(SpeedTank))).hardin == 1)
            {
                
float z3 this.transform.position.0.1f;
                
Vector3 position3 this.transform.position;
                
float num3 position3.z3;
                
Vector3 vector3 this.transform.position position3;
            }
            if (((
SpeedTank)GameObject.FindGameObjectWithTag("Difficult").GetComponent(typeof(SpeedTank))).startspeed == 4)
            {
                
float z4 this.transform.position.0.6f;
                
Vector3 position4 this.transform.position;
                
float num4 position4.z4;
                
Vector3 vector4 this.transform.position position4;
            }
        }
        else
        {
            
float z5 this.transform.position.0.01f;
            
Vector3 position5 this.transform.position;
            
float num5 position5.z5;
            
Vector3 vector5 this.transform.position position5;
        }
    } 


Теперь я знаю, что js генерит говнокод)))

наверняка вот это:
float z this.transform.position.0.3f;
Vector3 position this.transform.position;
float num position.z;
Vector3 vector this.transform.position position
было вот этим:
transform.position.+= 0.3f
Три лишних переменных, жуть
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 27.12.2012 в 07:29.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (27.12.2012)
Старый 26.12.2012, 18:53   #5
maffo
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maffo
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Россия - Москва
Сообщений: 21
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Rescue Operation

pax, как ты смотришь коды?
__________________
Мои проекты: Roll the ball, Rescue Operation.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:32   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Rescue Operation

Сообщение от maffo Посмотреть сообщение
pax, как ты смотришь коды?
http://ilspy.net/
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (28.12.2012)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com