|
20.02.2013, 19:22
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 53
Написано одно полезное сообщение
|
Эффект завихрения для листьев.
Подскажите идеи, каким методом можно реализовать реалистичное завихрение листьев, что-то похожее на откидывание листьев, когда мимо них проезжает спорт кар, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЛИСТ=game object+rigidbody, так нужно, каждый лист должен быть уникальным с физическим телом. Если-бы делал листву через систему частиц-конечно не спрашивал-бы.
Т.е я имею ввиду может какие-то математические методы.. Т.к откидывание просто при соприкосновении с риджидбоди уж очень не красивое получается..
|
(Offline)
|
|
21.02.2013, 00:07
|
#2
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Эффект завихрения для листьев.
Ну, можно при проезде машины создавать "потенциал разряжения". Что это такое - ГО со скриптом, который находит в радиусе от себя ригидбоди и применяет к ним маленькую силу, по траектории - кольцо. Сила постепенно падает, потом ГО самоудаляется. Сила маленькая, чтобы не сдвигать, например, стулья.
И парочку таких ГО с силой разряжения, зависящей от скорости машины, за самой машиной тащить.
А вообще - какая нужда в листьях с ригидбоди? О_о
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
21.02.2013, 00:56
|
#3
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Эффект завихрения для листьев.
Еще гравий и пылинки надо тоже делать физическими.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
21.02.2013, 01:23
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 53
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Эффект завихрения для листьев.
Сообщение от Nex
Еще гравий и пылинки надо тоже делать физическими.
|
Мне просто нужна сцена с не большим количеством физических листьев
|
(Offline)
|
|
21.02.2013, 01:25
|
#5
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 53
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Эффект завихрения для листьев.
Сообщение от Taugeshtu
Ну, можно при проезде машины создавать "потенциал разряжения". Что это такое - ГО со скриптом, который находит в радиусе от себя ригидбоди и применяет к ним маленькую силу, по траектории - кольцо. Сила постепенно падает, потом ГО самоудаляется. Сила маленькая, чтобы не сдвигать, например, стулья.
И парочку таких ГО с силой разряжения, зависящей от скорости машины, за самой машиной тащить.
А вообще - какая нужда в листьях с ригидбоди? О_о
|
Нужно эмитировать некоторый процесс,физического взаимодействия. Спасибо, попробую таким методом.
|
(Offline)
|
|
21.02.2013, 12:10
|
#6
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Эффект завихрения для листьев.
Попробуй сделать просто частицы и если машина рядом с деревом, то активируй их. Там уже на глаз настроишь поведение частиц.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:13.
|