Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты на Unity

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2013, 07:21   #1
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
"Что случилось?"(RegIon)

Жанр: Платформер
Сюжет: ГГ просыпается от грохота и света и понимает что кроме его комнаты ничего больше не осталось, вместо остальной квартиры - непонятный метал.
Что, как, почему и где все остальные?

Win-сборка:http://rghost.ru/46027573
(не релиз, а что есть)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot 53.jpg
Просмотров: 1257
Размер:	69.6 Кб
ID:	19139  
__________________
Сайт: http://iexpo.ml

Последний раз редактировалось RegIon, 16.05.2013 в 01:18.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо RegIon за это полезное сообщение:
H@NON (06.05.2013), IgorOK (06.05.2013), Nex (06.05.2013), St_AnGer (06.05.2013), tirarex (06.05.2013), Wegox (06.05.2013)
Старый 06.05.2013, 08:25   #2
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 08:43   #3
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Если будет такое же освещение в игре, то мне уже нравится) Последнее время полюбил мистическое и загадочное)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:37   #4
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Да, подразумевалось такого типа освещение.
Тут неожиданно оказалось что завтра зачет по Векторному анализу, так что сегодня мало что измениться.
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 00:21   #5
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Сделал что-то типа лестницы, глючный слегка, нужно будет переписать, но рабочий.
Освещение уг, нужно лайты запечь. Не серчать не прозрачный пол, исправлю)
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 08:01   #6
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Лестницу не разглядел, уж очень темно. Да, не помешала бы хорошая лайтмапа, неохота ходить в слепую по уровням
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:54   #7
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

http://region.tf9.ru/Project/test.html

Ух, залил свое детище на стадии зачатка, зато это вся карта первой главы "Пробуждение".=)
Лайтмапы не сделал(комнаты сшить нужно), но можете потестить что-то типо лестницы(подойти почти в притык к палке в бочке и Lctrl)..
Думаю нужно сто пудов анимацию у стикмена сделать...

Upd. только уже онлайн заметил что забыл повешать коллайдер во второй комнате...
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RegIon за это полезное сообщение:
DeN_93 (09.05.2013), Wegox (09.05.2013)
Старый 09.05.2013, 00:12   #8
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Ну вот уже что-то интересное. Протестировав скажу, что освещение хорошее, но в потемках постоянно теряется персонаж. Сделай его независимым от света или сделай его ярче чем окружение. На геймплей это не скажется, но глазам приятней будет. Еще расстраивает крайне медлительная камера. Убери ты эту плавность для камеры, мы должны четко видеть окружение, так что лучше всего привязать ее к игроку и оставить плавность только при движении по вертикали (прыжок, или падение, но чтобы игрок был в поле зрения). Еще вот эта фишка с разворотом персонажа слегка напрягает, можно сделать его чуть резче, когда мы разворачиваемся(увеличивать скорость разворота при нажатии стрелки).
А так вижу что потрудился, камера перемещается от комнаты к комнате, игрок физически реагирует на уровень. Анимации конечно не хватает, элементарной, чтобы распознать зацепился ли герой за лестницу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 02:27   #9
DeN_93
ПроЭктировщик
 
Аватар для DeN_93
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 101
Написано 24 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Камера слишком уж резвая. При движении перед игроком не видно ничего.
Да и саму модель нужно по меньше сделать по-моему.
__________________
Battle Tanks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 17:55   #10
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

http://region.tf9.ru/Project/test.html

Исправил камеру, добавил обводку у ГГ (чтобы видно было).
Так же добавил Noise,Antialising, SSAO из стандартных шейдеров, что сулит ярыми тормозами на встроенной карте =((...
А если правда, то топчусь на месте..
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RegIon за это полезное сообщение:
H@NON (09.05.2013), IgorOK (09.05.2013)
Старый 09.05.2013, 18:47   #11
Кирпи4
Социал-сычевист
 
Аватар для Кирпи4
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 611
Написано 342 полезных сообщений
(для 1,359 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Убери шум, не уподобляйся сам знаешь кому
Сделай анимацию ГГ
И отключение SSAO и AA, потому как интелы не хотят принимать помощь от нвидии, и думают что справятся сами =)
__________________


(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирпи4 за это полезное сообщение:
Gector (09.05.2013), IgorOK (09.05.2013), St_AnGer (09.05.2013)
Старый 09.05.2013, 19:58   #12
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

почему-то именно в этом случае Noise весьма удачно вписывается, так что можно оставить в виде опции, не будет мешать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:10   #13
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Сообщение от H@NON Посмотреть сообщение
почему-то именно в этом случае Noise весьма удачно вписывается, так что можно оставить в виде опции, не будет мешать.
ИМХО: Там и так темно. Шум ещё больше ухудшает видимость.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:07   #14
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

Народ, помогите (знаю что не по правилам, но..)
Никак не могу нормально освоить маканим, подскажите как правильно сделать.
Скрипт:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
AnimationController MonoBehaviour
{

    public 
Animator anim;
    private 
CharacterMotor motor;
    private 
CharacterController info;
    private 
PlatformInputController pIc;
    private 
StairController stair;
    static 
int idly Animator.StringToHash ("Base Layer.Idly");
    static 
int run Animator.StringToHash ("Base Layer.run");
    static 
int jumpOut Animator.StringToHash ("Base Layer.JumpOut");
    
    
void Awake ()
    {
        
anim GetComponent<Animator> ();
        
motor GetComponent<CharacterMotor> ();
        
info GetComponent<CharacterController> ();
        
pIc GetComponent<PlatformInputController> ();
        
stair GetComponent<StairController> ();
    }
    
    
// Update is called once per frame
    
void Update ()
    {
        
AnimatorStateInfo curState anim.GetCurrentAnimatorStateInfo (0);
        if (
curState.nameHash == idly) {    
            if (
motor.inputJump) {
                
anim.SetBool ("Jump"true);    
            }
        }
        
        if (
curState.nameHash == jumpOut)
            
anim.SetBool ("Jump"false);

        
        
//anim.SetBool ("Move", info.velocity.magnitude > 0.01f && pIc.directionVector.magnitude > 0 && pIc.ground);
        
anim.SetBool ("Move",pIc.directionVector.magnitude && pIc.ground);
        
        
bool flyTrigger=!pIc.ground&&!stair.findStair;
        
//Debug.Log(stair.findStair.ToString()+pIc.ground.ToString()+flyTrigger.ToString());
        
anim.SetBool ("Fly",flyTrigger);
        
Debug.Log(flyTrigger);
        if (!
motor.enabled) {
            
anim.SetBool ("InStair"true);
            
anim.SetFloat ("StairsDir"Input.GetAxis ("Vertical"));
        } else {
            
anim.SetBool ("InStair"false);
            
anim.SetFloat ("StairsDir"0);
        }
            
        
    }


Скрин контроллера:

Название: ScreenShot 57.bmp
Просмотров: 618

Размер: 3.00 Мб

Описание проблемы:
Если прыгнуть около лестницы и нажать кнопку влезания, то анимация иден не по Idly-JumpIn-Stairs, а по Idly-JumpIn-Fly-JumpOut-Idly-Stairs (вроде правильно написал).=(
Веб-версия стала почему-то вылетать из-за меканим, вот WIN:
http://rghost.ru/45897391

--Яро лагать начал, все из-за упоротого CharacterMotor
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 400 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:37   #15
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: "Что случилось?"(RegIon)

А что за условие перехода из JumpIn в Stairs? Может в Fly переход тоже по условию срабатывает?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:05.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com