Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity > Эффекты/Шейдеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2015, 10:37   #1
Squall
AnyKey`щик
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Шейдер сферического затемнения

Добрый день! Прошелся по десятку - другому сайтов в поисках простенького(как мне кажется) решения задачи:
У меня есть генерируемые плоские меши, округлой или элипсоидно формы, еще они могут вращаться и перемещаться по экрану. Необходимо написать шейдер, который будет работать примерно как в этом посту http://habrahabr.ru/post/248381/ То есть, он должен имитировать объем для плоской фигуры и затенять её с одной стороны. Освещения на сцене не будет, и источник света всегда будет снизу, так что думаю моя задача проще чем там
Сам я программист C# Unity3D, с шейдерами пробовал разбираться, получается только немного редактировать, т.к. не знаю основ...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 10:45   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Шейдер сферического затемнения

Ну так можно в фотошопе нарисовать текстуру сразу с тенью...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 11:02   #3
Squall
AnyKey`щик
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Шейдер сферического затемнения

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Ну так можно в фотошопе нарисовать текстуру сразу с тенью...
А как же вращение ? Текстура вращается вместе с мешем по-сути
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 12:15   #4
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Шейдер сферического затемнения

Погуглил "shaders online 2d selfshadow"
http://forum.unity3d.com/threads/nee...ws-etc.228025/
http://indreams-studios.com/post/wri...ader-in-unity/

А вообще без лампочек шейдеры самостоятельно работают?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 14:31   #5
Squall
AnyKey`щик
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Шейдер сферического затемнения

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
Погуглил "shaders online 2d selfshadow"
http://forum.unity3d.com/threads/nee...ws-etc.228025/
http://indreams-studios.com/post/wri...ader-in-unity/

А вообще без лампочек шейдеры самостоятельно работают?
Да, без лампочек должны работать, одна сторона всегда должна быть подсвечена, другая затемнена, вне зависимости от поворота и расположения меша.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 19:56   #6
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Шейдер сферического затемнения

Квад с тексой планеты рсуем сзади, квад с тенями поверх (с альфой). Планету вращаем, а тень нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (05.05.2015), Mr_F_ (06.05.2015), pax (05.05.2015)
Старый 06.05.2015, 08:19   #7
Squall
AnyKey`щик
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Шейдер сферического затемнения

Сообщение от ARA Посмотреть сообщение
Квад с тексой планеты рсуем сзади, квад с тенями поверх (с альфой). Планету вращаем, а тень нет.
Этот способ описан на хабре, да... но как я уже говорил, ищу способ проще. У меня будет много объектов, слегка отличающихся по форме и размерам. В общем нужна наводка: как сделать градиентное затемнение меша.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 08:35   #8
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Шейдер сферического затемнения

Сообщение от Squall Посмотреть сообщение
Этот способ описан на хабре, да... но как я уже говорил, ищу способ проще. У меня будет много объектов, слегка отличающихся по форме и размерам. В общем нужна наводка: как сделать градиентное затемнение меша.
Этот способ не описан на хабре. Даже шейдеры писать не надо. Перечитай внимательнее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com