Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2007, 22:49   #1
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Формула конопли

Российские ученые вывели математическую формулу конопли.
вот она: R# = (1+Sin(a))*(1-.9*Abs(Sin(4*a)))*(.9+.05*Cos(200*a))

а вот чо получается:

Graphics 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

a#=0
Color 255,255,255
While a<360
	a=a+0.01
	R# = (1+Sin(a))*(1-.9*Abs(Sin(4*a)))*(.9+.05*Cos(200*a))
	x#=320+Sin(a+90)*R*200
	y#=400+Cos(a+90)*R*200
	Plot x,y

Wend

Flip
WaitKey
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (02.09.2011)
Старый 20.09.2007, 22:55   #2
dimanche13
Мастер
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: Формула конопли

Зачет! видел уже где-то.. правда на картинке, думал боян а ведь и правда... она чертовка!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 23:03   #3
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Формула конопли

Круто!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 00:38   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Формула конопли

вот второй вариант (кто больше):
Graphics 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

For i=1 To 12
	

a#=0
Color 120-i*10,255-i*20,40-i
While a<360
	a=a+0.01
	R# = (1+Sin(a))*(1-.9*Abs(Sin(4*a)))*(.9+.05*Cos(200*a))
	x#=320+Sin(a+90)*R*(200-(i*10))
	y#=400+Cos(a+90)*R*(200-(i*10))
	Plot x,y
Wend

Next

Dim buff(640,480,3)
LockBuffer BackBuffer()

For i=1 To 640
	For j=1 To 480
		buff(i,j,0)=ReadPixelFast(i,j,BackBuffer())
		buff(i,j,1)=r(buff(i,j,0))
		buff(i,j,2)=g(buff(i,j,0))
		buff(i,j,3)=b(buff(i,j,0))
	Next
Next

For i=2 To 639
	For j=2 To 479
		r_=0
		g_=0
		b_=0
		For dx=-1 To 1
		For dy=-1 To 1
			r_=r_+buff(i+dx,j+dy,1)
			g_=g_+buff(i+dx,j+dy,2)
			b_=b_+buff(i+dx,j+dy,3)
		Next
		Next
		buff(i,j,0)=rgb(r_/9,g_/9,b_/9)
	Next
Next
For i=1 To 640
	For j=1 To 480
		WritePixelFast i,j,buff(i,j,0),BackBuffer()
	Next
Next

UnlockBuffer BackBuffer()
Flip
WaitKey

Function rgb(r,g,b)
	Return r Shl 16 Or g Shl 8 Or b
End Function

Function r(v)
	Return v Shr 16 And $FF
End Function

Function g(v)
	Return v Shr 8 And $FF
End Function

Function b(v)
	Return v And $FF
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 01:31   #5
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Формула конопли

mav
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 01:41   #6
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Формула конопли

У меня всё работает нормально. Если у тебя глючит- просто замени ReadPixelFast и WritePixelFast на ReadPixel и WritePixel- всё будет работать и у тебя.

2 HolyDel: Сколько раз обсуждалось, не надо юзать эти команды. Они глючат самыми непредсказуемыми способами, из которых МАВ- самый милый, приятный и легко идентифицируемый. )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 03:07   #7
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Формула конопли

Нетбы учёным чёнить стоещее изобрести, а они формулы канопли выводят.
Наркоманы пля.

Так будет лучше )
В стиле инков.

Graphics 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()

a#=0
Color 255,255,255
While a<360
    a=a+1.7
    R# = (3+Sin(a))*(30-.1*Abs(Sin(4*a)))*(.004+.900*Cos(200*a))
    x#=320+Sin(a+90)*R*3
    y#=400+Cos(a+90)*R*3
    Plot x,y

Wend

Flip
WaitKey
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 09:51   #8
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Формула конопли

Посчет WritePixelFast и ReadPixelFast. юзал, юзаю и буду юзать.
вроде как вероятность возникновения MAV-а увеличивается от времени блокировки поверхности.

Impersonalis, попробуй ето:
Graphics 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

For i=1 To 12
	

a#=0
Color 120-i*10,255-i*20,40-i
While a<360
	a=a+0.01
	r# = (1+Sin(a))*(1-.9*Abs(Sin(4*a)))*(.9+.05*Cos(200*a))
	x#=320+Sin(a+90)*R*(200-(i*10))
	y#=400+Cos(a+90)*R*(200-(i*10))
	Plot x,y
Wend

Next

Dim buff(640,480,3)
LockBuffer BackBuffer()

For i=1 To 640
	For j=1 To 480
		buff(i,j,0)=ReadPixelFast(i,j,BackBuffer())
		buff(i,j,1)=r(buff(i,j,0))
		buff(i,j,2)=g(buff(i,j,0))
		buff(i,j,3)=b(buff(i,j,0))
	Next
Next
UnLockBuffer backBuffer()

For i=2 To 639
	For j=2 To 479
		r_=0
		g_=0
		b_=0
		For dx=-1 To 1
		For dy=-1 To 1
			r_=r_+buff(i+dx,j+dy,1)
			g_=g_+buff(i+dx,j+dy,2)
			b_=b_+buff(i+dx,j+dy,3)
		Next
		Next
		buff(i,j,0)=rgb(r_/9,g_/9,b_/9)
	Next
Next

lockBuffer BackBuffer()
For i=1 To 640
	For j=1 To 480
		WritePixelFast i,j,buff(i,j,0),BackBuffer()
	Next
Next

UnlockBuffer BackBuffer()
Flip
WaitKey

Function rgb(r,g,b)
	Return r Shl 16 Or g Shl 8 Or b
End Function

Function r(v)
	Return v Shr 16 And $FF
End Function

Function g(v)
	Return v Shr 8 And $FF
End Function

Function b(v)
	Return v And $FF
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 17:49   #9
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Формула конопли

не помогло
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 17:55   #10
PaKo
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Формула конопли

У меня тоже MAV, но когда меняю ReadPixelFast и WritePixelFast на ReadPixel и WritePixel, всё норм.

Да и прикольная формула!! пригодится!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 18:00   #11
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Формула конопли

вроде как вероятность возникновения MAV-а увеличивается от времени блокировки поверхности.
Нет. Давно проверено и доказано эмпирически: вероятность возникновения MAV-а на "Fast-ах" увеличивается исключительно в связи со сменой расположения звёзд на небосклоне и возможностью наиболее эффективного применением законов Мерфи против разработчика.
юзал, юзаю и буду юзать.
Да пожалуйста. У 20% юзверей будут вылеты, а еще у 10%- совершенно психоделические глюки самого разного толка.
когда меняю ReadPixelFast и WritePixelFast на ReadPixel и WritePixel, всё норм.
Естественно всё нормально, алгоритм-то вполне рабочий, глючат функции.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 18:35   #12
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Формула конопли

Сообщение от PaKo
когда меняю ReadPixelFast и WritePixelFast на ReadPixel и WritePixel, всё норм.

Да и прикольная формула!! пригодится!
аналогично
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 00:16   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: Формула конопли

Аффтару зачот! Эта пять!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 12:44   #14
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Формула конопли

У меня мава нет, но канапля не ресуется до конца.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 18:14   #15
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: Формула конопли

ЛысыЙ_Чук-Иванчук, у меня оно так вот висит пару секунд а потом дорисовывавется.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Логово Тайна Конопли Leito Проекты на Blitz3D 115 27.12.2009 11:49
Ряд Тейлора для Arccos(x) - формула a(N) ViNT Математика 13 08.12.2008 21:12
Тайна конопли 2 или (R = (1+sin(t))*(1-.9*abs(sin(4*t)))*(.9+.05*cos(200*t))) HolyDel Проекты на Blitz3D 18 06.08.2008 18:33
Формула Градиента kyb66 Основной форум 6 14.12.2007 14:27
Формула, нахождения пересечения прямых линий, и их точки пересечения. moka Алгоритмика 3 01.05.2007 00:36


Часовой пояс GMT +4, время: 10:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com