|
FAQ Туториалы и часто задаваемые вопросы |
10.10.2007, 19:01
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 8
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
А стоит ли...
У меня вот такой вопрос. А стоит ли учит блиц или лучше начать учить С++ и DirectX или C# и Xna. Ответ объясните. Зарание спасибо
|
(Offline)
|
|
10.10.2007, 19:11
|
#2
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
Советую тебе начать с C# и XNA, если ее мощи тебе будет мало, то перейти на С++ и DX не составит сильного труда, если же ты не планируешь убивать год - два на одну игру, то садись за блиц. Тут еще от стремления зависит. XNA потому, что за ней стоит Microsoft, и они вбухивают нереальное кол-во денег, стартанул второй конкурс, так что можешь попробовать поучавствовать C# мне больше нравится плюсов, ибо ООПшная стилистика придает коду ясности изначально, да и легче он В общем, если хочешь делать Дум5 или там СнС4 то сразу за С++ и ДХ, если нет - XNA и C#, если вдруг тебе там сложно будет, садись за блиц.
Кстати, у XNA есть партнеры: GarageGames (TorqueX), Autodesk (FBX Plugin), Softimage (XSI Mod Tool) причем это только начало, грядет XNA 2.0 так что ее надо уже начинать учить
|
(Offline)
|
|
10.10.2007, 19:32
|
#3
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
Не напишешь нормальной законченой игры раньше чем 2 года, так это 100%.
Блиц несеръёзный, на нём реально сделать казуалку или шароварку.
BlitzMax уже серъёзнее, это очень хороший инструмент для созлдания казуалок. Очень хороший инструмент.
Если конечно планы реально серъёзные, и есть по 6 часов в день, бери С++ или С#. Советую учить сразу OpenGL, т.к. мультиплатформенность.
И смотря для чего тебе это всё.
|
(Offline)
|
|
10.10.2007, 19:54
|
#4
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
MoKa, с чего ето ты вдруг стал поклонником Огла?
ЗЫ. попиши сначала на блице, потом переходи на ксорс.
|
(Offline)
|
|
10.10.2007, 21:56
|
#5
|
AnyKey`щик
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 8
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
Johnk, а книги по Xna уже есть? Если знаеш в електронном дай ссылку (только книги по чистому Xna а не Xna и Windows Form)
MoKa, пробовал BlitzMax по мне не очень. По 5-6 часов в день есть но если над игрой прейдётся корпеть 2 года то лучше уж блитц.
HolyDel, ксорс? может я чего не понял но что это?
И вот ещё 2 вопроса
1) А как насчёт BlitzSDK?
2) Возможно ли создать на блитце клон SpellForce естественно с намного худшим медиа. "Возможно ли" имеется ввиду со скоростью блица (отрисовки графики и т.д.)
vbmenu_register("postmenu_60563", true);
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 00:18
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
Бери блиц, покрай мере если что помогут!
А насчет графики, если тебя ето не устраивает- http://www.blitzbasic.com/gallery/gallery.php
как-грится "Атнють"
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 03:28
|
#7
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
Насчет книг, уже вышли три американские книги ( Microsoft® XNA Game Studio Creators Guide, Microsoft(R) XNA(TM) Unleashed: Graphics and Game Programming for Xbox 360 and Windows (Unleashed), Professional XNA Game Programming: For Xbox 360 and Windows (Paperback))
Первая пока вышла только в переплете, на вторую я не нашел сопроводительных файлов, третья, самая впечатляющая, к сожалению написано в американском стиле, т.е. минимум информации в книге, много в сорсах, так что читать ее без скачивания файлов невозможно, да и не для новичков она Ссылки на вторую и на третью есть, но у меня сейчас с инетом траблы, так что поделится смогу только потом.
Если мне память не изменяет есть бесплатные книги ( их две вроде ), которые пишутся за беспалтно, ссылку на одну из них держи: http://www.robmiles.com/xna-book-downloads/
Что насчет на русском, так Гайдуков пишет книгу, и потихуньку главы этой книги выкладываются на xnadev.ru
Знаешь, книга для в нее в принципе и не нужна, это почти тоже самое что и DX
А вот туториалова вышло много, вот ресурсы по XNA:
Самый большой и самый главный ресурс - http://creators.xna.com/
Тут научат делать 2д РПГ (или только основу - двиг ) - http://xnaresources.com
Тоже крупный ресурс - www.ziggyware.com
Хочешь сделать Аэрохоккей? Пожалуйста - http://www.bluerosegames.com/brg/xna101.aspx
Вот тоже полезный ресурс - www.riemers.net/
Можно в гугле ввести что нибудь типа "XNA Tutorials", уверен, что выкинет дофига линков
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 08:30
|
#8
|
AnyKey`щик
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 8
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
Спасибо всем вам. Выбрал блитц. ( а как тут поблагодарить ). Ну на этом если некто не против можно тему закрыть.
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 09:20
|
#9
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
Кнопка "Thanks" слева от "Quote"
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 12:53
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
ксорс - xorse - это движёк сейчас в разработке, DirectX 9, HLSL ну и т.д. разрабатывается под С++ и Блиц.
HolyDel, гы, стал более информирован, да и мультиплатформенность - это хорошо, ну и недавно посидел за маком, они хоть и по параметрам как окна, а производительность практически во всём выше на 10-40%! Да и id софтваре, думаю не дураки же, вон как заявляит их ведущий: "Мы открыли для себя что-то невероятное, и не могли представлять что макинтоши открывают такие возможности".
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 13:46
|
#11
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 65
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: А стоит ли...
Я конечно понимаю что тема закрыта, но хочу что бы было ясно что
наш мир не сказка и пущай даэе и не думает один писать игру на С++ и
ДХ9, поскольку он потратит много времени на создание двига(бесконечно много времени), при этом сразу мысль о разработке игры уходит на второй план.
Тоесть дальше двига не уйдёшь.
А если хочешь точно сделать игру не тратя своё время на внутридвиговое программирование, бери Б3Д!!!
И кстати я с МоКой согласен, OGL РУЛИТ!!!!!!!
Я работал на ДХ9 и на ОГЛ и без всяких там рассуждений скажу что ОГЛ
круче. И это не из-иа лёгкости(что уже говорит что он более удобен для работы), а из-за того что он не меняет команды и функции при смене версии(как это тупо сделано в ДХ).
ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАЗРАБОТКЕ МЕГА-ИГРЫ!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:51.
|