|
06.02.2008, 22:23
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
PhysX и и полёт.
Народ, кто нить смарел сэмпл как стоит пирамидка из кубов и ты стреляеш кубами... сэмпэл CCDSkeleton. вообщем там камера стоитв 1 месте без передвежение и кубы летят (при выстреле) в 1 и туже точку, ну или в разные, вообщем вот суть вопроса, я вот сделал управление камеры, и как сделать чтобы куб летел туда, куда смотрит камера...
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 11:56
|
#2
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: PhysX и и полёт.
Узнавай вектор(TForm функции) между созданием куба, и точкой цели (CameraPick).
И применяй силу на кубик с этим вектором * -1.
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 14:53
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: PhysX и и полёт.
спс, а кста ещё вопрос, ктонить знает где мона поучится, ну или скачать учебники журналы пасобия и т.д. по ФизикС'у??
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 15:03
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: Re: PhysX и и полёт.
Сообщение от JeSss
спс, а кста ещё вопрос, ктонить знает где мона поучится, ну или скачать учебники журналы пасобия и т.д. по ФизикС'у??
|
пасобия- это те к старости пригодиться
А вообще негда. Почемуто на эту тему вообще мало статей.
Если хочеш освоить- там есть около 50 примеров- юзай
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 15:04
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: PhysX и и полёт.
Rubux.Net
Заходи, там всё
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 16:52
|
#6
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Ответ: PhysX и и полёт.
Сообщение от MoKa
Узнавай вектор(TForm функции) между созданием куба, и точкой цели (CameraPick).
И применяй силу на кубик с этим вектором * -1.
|
Кста, насчёт этого не совсем понял...
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 17:13
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: PhysX и и полёт.
JeSss, Получи сперва вектор направления от точки создания пули к точке куда целится камера, затем применяй силу по
(координата_вектора(поочереди x,y,z) * сила_выстрела * -1)
К каждой координатной оси.
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 17:41
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: PhysX и и полёт.
Сообщение от JeSss
Народ, кто нить смарел сэмпл как стоит пирамидка из кубов и ты стреляеш кубами... сэмпэл CCDSkeleton. вообщем там камера стоитв 1 месте без передвежение и кубы летят (при выстреле) в 1 и туже точку, ну или в разные, вообщем вот суть вопроса, я вот сделал управление камеры, и как сделать чтобы куб летел туда, куда смотрит камера...
|
Оч просто, как сказал МоКа- узнавай напровление через ТФром, и когда прикладывашь силу к кубику- напровление(NX,Ny,NZ) бери из ТФрома
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 20:47
|
#9
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: PhysX и и полёт.
извините, но я просто ФизикС ток недавно стал изучать, поэтому многова не знаю... там же и функции по другом пишуца и т.д. вообщем( поэтому и хотел скачать чёнить чтобы функции обьясняли, у меня был такой, ток на Ньютон...
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 21:08
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: PhysX и и полёт.
Найди строчку в том семпле где к кубику применяеться сила, так вот там и нужно это подставить
|
(Offline)
|
|
07.02.2008, 22:00
|
#11
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: PhysX и и полёт.
А где эта функция?
Последний раз редактировалось JeSss, 08.02.2008 в 17:23.
|
(Offline)
|
|
08.02.2008, 17:28
|
#12
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: PhysX и и полёт.
Блин, народ, помогите камеру настроить, мне с этой функцией друг помогал, я когда эксперементировал то думал дело в поворотах камеры, и чёто сделал не так что камера опять не поворачиваецо мышкой... помогите плиз
|
(Offline)
|
|
09.02.2008, 14:05
|
#13
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: PhysX и и полёт.
жаль...
|
(Offline)
|
|
10.02.2008, 08:29
|
#14
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: PhysX и и полёт.
Как помоч?
Джэсс, с такой аватаркой далеко не уйдёшь
В общем, не помогут тебе, во первых потому что ты садишся на шею и клянчишь хлеб.
Во вторых потому что ты не выразил проблеммы.
В третих ты перестал старатся исправить сам.
В четвёртых, с такими темпами ты будешь обречён на пожизненое нубайчество и сидение в пелёнках по конец своих кодерских, дней.
Давай уже, заканчивай это детство, пора расти, и занятся самостоятельным развитием. Кодинг - это не игра, это не прикольно, это искуство, а искуство - это труд, в котором результаты - редкая радость, после долгих и тихих ночей, стучания подушечек пальцев, по клавиатуре.
Давай уже, Твори!!!
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
10.02.2008, 11:47
|
#15
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: PhysX и и полёт.
А причём тут аватара?))) Просто ЭМИНЕМ прёт..
А насчёт ФизикСа что ты написал, ябы творил, но тема в том, что я функции не знаю в ФизикСе, так бы я хотьбы запоминал их (в кусочках кода) а так мне не у кого спрасить, не где прочитать..(
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
PhysX |
SAF |
Библиотеки |
18 |
15.09.2010 22:36 |
physx car+TCP |
3dr1aN |
Blitz3D |
4 |
29.08.2009 16:04 |
Синхронизация PhysX |
Mr_F_ |
Blitz3D |
19 |
01.08.2009 00:00 |
PhysX .NET |
-=Jack=- |
C++ |
6 |
03.02.2009 18:21 |
Physx |
jimon |
C++ |
3 |
02.03.2006 22:34 |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:39.
|