|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
03.08.2008, 02:55
|
#1
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Проект "Город в огне"
Проект "Город в огне"
Тип: аркада
Описание: игра по мотивим Battle City ("танчики"). Игрок управляет одним танком, его цель защита важного обьекта от своры вражеских танков ( возможны также режимы игры: зачистка территории, круговая оборона,уничтожения обьекта). Поле битвы представляет собой улицы города с интерактивным окружением, т.е. до 70% обьектов разрушаемы. Система бонусов-апгрейдов, позволит улутшить характеристики танка игрока, либо поменять машину на более высокоуровневую. Вражеские танки представлены несколькими типами машин, с различными характеристиками.
Реализованно:
-модуль танков (общий для всех обьектов типа "танк", отвечает за их создание, анимацию и взаимодействие, а таже разрушение,
позволяет создавать новые виды танков путем изменения параметров машины и загрузке нового меша).
-модуль зданий (общий для всех обьектов типа "дом", отвечает за их создание, анимацию и взаимодействие, а таже разрушение,
в настоящий момент реализован один тип зданий, и модуль заточен под него).
-модуль травы (позволяет производить засев площадей различными травами, согласно картам растительности).
-модуль деревьев (общий для всех обьектов типа "столб", отвечает за их создание, анимацию и взаимодействие, а таже разрушение)
-модуль автомобилей (общий для всех обьектов типа "мелкое наземная конструкция", отвечает за их создание, анимацию и взаимодействие,
а таже разрушение).
-модуль эффектов (пока реализует эффект типа взрыв)
В разработке: карта уровня и его загрузка\выгрузка, АИшник, бонусы, ГУИ, и т.д
Демка будет пожже, а пока скриншеты:
Последний раз редактировалось BlackDragon, 03.08.2008 в 03:12.
|
(Offline)
|
|
03.08.2008, 03:31
|
#2
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
физико будет?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
03.08.2008, 07:02
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
играть мона будет?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.08.2008, 12:53
|
#4
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Физика характеризуется отсутствием оной.
Вот ссылка на тестовую демку: http://ifolder.ru/7568498
Удовлетворительно идет на машине такой конфигурации:
атлон 3500, 1.5 гига ддр2 663 мгц, радеон х1600 про 256 мб 128 бит.
Последний раз редактировалось BlackDragon, 03.08.2008 в 13:00.
|
(Offline)
|
|
03.08.2008, 14:33
|
#5
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Нет, но будет взрывающийся верталет
|
(Offline)
|
|
03.08.2008, 23:30
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
увиденное в демке очень впечатляет. Тока все это изрядно тормозит, но не критично, а если еще и оптимизировать, то можно будет даже поигратся с ботом. Понравилось мять тачки под собой( жаль скрежета металла не услышал), и бомбить здания. А здания вообще возможно полностью разрушить, ну что бы оно обвалилось? Немного косячно алгоритм расчитывает дырку в здании, бывает так что один кирпичик висит в воздухе, хотя и так это очень круто смотрится. Посмотрел я модель домика, это ужас! каждая стена у него это отдельный объект? и трава жжет, ее ваще нужно убрать.
Нашел еще один баг, если выстрельнуть а затем часто нажимать повторно выстрел, то спрайт огня не будет пропадать.
|
(Offline)
|
|
03.08.2008, 23:56
|
#7
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Здания можно полностью разрушить, надо 20 отверстий в стене сделать для ее обрушения, для разрушения сектора здания надо обрушить 2-3 стены. Я еще хотел сделать, чтобы можно было танком ломать стены, но чтото несрослось.
Я думаю, а может сделать все в мультяшном стиле, как вы считаете?
|
(Offline)
|
|
04.08.2008, 02:47
|
#8
|
Разработчик
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Re: Проект "Город в огне"
Дырку в зданиях можно делать? А почему у меня не выходить((? Все очень клево , даже не думал что блиц такой шустрый. на моей карточке 400к поликов рендерить это даааа, а тут даже до 20тикадров дотягивает
|
(Offline)
|
|
04.08.2008, 03:21
|
#9
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Как это невыходит? вообще дырки не появляются? хм.. странно. Вотя я знаю, что на встроенных карточках иногда здания вообще исчезают.
Ну ладно потом соберу демку с логами, и тогда все понятно будет, что , где, как и у каво неработает.
|
(Offline)
|
|
04.08.2008, 09:55
|
#10
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
хде дома? О_о
их не видно, хотя пули об них бьются
Последний раз редактировалось HolyDel, 04.08.2008 в 10:00.
|
(Offline)
|
|
04.08.2008, 13:30
|
#11
|
Разработчик
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 485
Написано 182 полезных сообщений (для 412 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
HolyDel,на встроенных карточках иногда здания вообще исчезают
я тоже по рыскал по карте дома не нашёл)
|
(Offline)
|
|
04.08.2008, 13:40
|
#12
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
хде дома? О_о
их не видно, хотя пули об них бьются
|
Это проделки HW_Multitex
Советую афтору дать возможность его отключить.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
04.08.2008, 13:53
|
#13
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Ладно бы если бы на встроенной, но ето на 8600GT О_о. кризис идет нормально а в его демке дома пропадают о_О
|
(Offline)
|
|
04.08.2008, 13:58
|
#14
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Поиграл.
Очень круто вышло, молодец!
Особенно порадовало динамическое разрушение сетки автомобилей.
Делай чтоб танк немного заезжал на них, а то он как нож сквозь масло едет по ним.
Домов у меня тоже не было видно =-O
Видяха - GeForce 9600 GT, явно не из-за неё
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
04.08.2008, 15:37
|
#15
|
Разработчик
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 485
Написано 182 полезных сообщений (для 412 пользователей)
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Сообщение от HolyDel
Ладно бы если бы на встроенной, но ето на 8600GT О_о. кризис идет нормально а в его демке дома пропадают о_О
|
да дело в том что у меня тоже 8600GT =)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:39.
|