Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2009, 11:29   #1
Pro_100_Den
AnyKey`щик
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 13
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Тень и альфа

Как зделать чтоб ashadow взаимодействовал с pipline-новским alpha каналом тоесть тень взаимодействовала с прозрачностью Текстуры. Возможно ли осуществить такое если возможно то как. Заранее спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 19:12   #2
Hellfalcon
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Тень и альфа

Нельзя.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 12:50   #3
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Ответ: Тень и альфа

С обычным альфа не получится, потому что объекты с альфой не оставляют следов в z-буфере. Только с masked (флаг 4).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
3dr1aN (16.10.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАска и Альфа ЛысыЙ_Чук-Иванчук Создание текстур 6 07.08.2010 23:58
Resident Evil Тень Вескера Max Payne Проекты на Blitz3D 27 06.12.2009 14:03
Дождь и тень Sashka007 3D-программирование 12 26.02.2009 13:44
Альфа tem13 Основной форум 3 24.04.2007 16:18
Альфа в png. moka Баги 19 08.02.2007 01:19


Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com