Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2010, 12:10   #1
nillsoft
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Тонель в терейне

Доброго времени суток, Господа!

Может кто нибудь поделится кодом создания тонеля в террейне или подземного уровня со спуском типа, через шахту.
А то у меня мозгов не хватает.

Спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 12:17   #2
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

нужно именно в террейне? Тоннель можно сделать мешем и разместить вход на точке в террейне. А потом проверять, как только игрок зашел в тоннель, то выключать коллизию с террейна, тогда игрок сможет проникнуть под террейн в туннель. Но тогда нужно скрыть от глаз переход от террейна в туннель.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 14:31   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

Сделать туннель моделью, в террайне сделать дырку и подсунуть модель туннеля так, чтоб его вход попадал в дырку.
Сделать дырку в блицовом и ксорсовом терейнах - никак. Одно время даже собирался делать свой террейн с блекджеком и дырками (есть хорошая статья про ROAM на блицетке), но дальше раздумываний над организацией дело не дошло.
Или можно весь террайн сделать в максе со всеми туннелями. Но тогда лишишься LoD'а блицового террайна. Это, наверное, самый безгеморройный способ.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 15:27   #4
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

можно использовать текстуру с маской для террейна, тогда маска будет просвечивать нужный участок террейна и как раз туда можно всунуть модель туннеля.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
ABTOMAT (06.01.2010), ARA (07.01.2010), BlackOut (06.01.2010)
Старый 06.01.2010, 16:01   #5
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

Весь уровень в максе зделать, стонелем и терраином, там же наложить текстуры.И все загрузить в блиц одной строчкой,не создавая терраинов
и дырок
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 18:07   #6
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

Такой способ только для не больших карт, а то как сказал Автомат не будет LoD'a и будет тормозить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 19:55   #7
nillsoft
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Re: Ответ: Тонель в терейне

Да...
Спасибо!

Сообщение от H@NON Посмотреть сообщение
нужно именно в террейне? Тоннель можно сделать мешем и разместить вход на точке в террейне. А потом проверять, как только игрок зашел в тоннель, то выключать коллизию с террейна, тогда игрок сможет проникнуть под террейн в туннель. Но тогда нужно скрыть от глаз переход от террейна в туннель.
Именно нужно в террейне, про меши знаю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 20:32   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

можно использовать текстуру с маской для террейна, тогда маска будет просвечивать нужный участок террейна и как раз туда можно всунуть модель туннеля.
Не самый лучший способ, но если нужен _именно_ террайн, то другого и не вижу. Опять же, придётся придумывать костыли для того чтобы коллизия отключалась, когда игрок находится над этой "дыркой"
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 23:26   #9
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

гм..CollisionX\Y\Z? Хотя я в них не силен и не знаю как работает...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 04:53   #10
Arles
ПроЭктировщик
 
Аватар для Arles
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 142
Написано 52 полезных сообщений
(для 103 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

Заполняем дырку тоннеля триггером... и если коллизия с триггером равна 1, то отключаем коллизию с террайном.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:42   #11
nillsoft
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Re: Тонель в терейне

К примеру, в игре GTA San Andreas используется меш или террайн?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:45   #12
nillsoft
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Re: Тонель в терейне

К примеру, в GTA San Andreas используется меш или террайн?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:50   #13
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

Насколько я заметил, в сан андреасе используються
небольшие части города которые зделаны одной моделью,
и когда приближаешся к ним они появляються, а когда отдаляешься
они удаляються.
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 00:35   #14
nillsoft
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Re: Тонель в терейне

Да, но если поставить поставить дистанцию обзора на максимум до город видно (ну очень ) из далека.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 03:57   #15
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Тонель в терейне

К примеру, в GTA San Andreas используется меш или террайн?
Там вся местность разделена на куски-модельки, которые показываются/скрываются в разных вариантах детализации.
Динамического террайна как такового нету.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:09.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com