|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
31.07.2008, 15:42
|
#16
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
вот:
это в моем варианте, в твоем я не замечал ))
|
(Offline)
|
|
31.07.2008, 15:45
|
#17
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
HolyDel,
Вроде геометрия у меня та же самая
Скорее всего, MIP'ы DDS помогли
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
31.07.2008, 15:51
|
#18
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
это меня глючит - на самом деле то же самое.
Вроде и не мешает особо, и всеэ не идеально... На ГПУ можно было бы посчитать скалярное произведение между нормалью и камерой, и делать этим плоскостям соотвествующую альфу.
|
(Offline)
|
|
31.07.2008, 17:43
|
#19
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
Воть, добавил немного цвета:
|
(Offline)
|
|
31.07.2008, 22:01
|
#20
|
Разработчик
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений (для 122 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
ЖФ6600, сколько было изначально незнаю, вместо создаваемой подгрузил свою плазму, 235 фпс. Имхо для стратегии такое лучше реализовать десятком скрещеных спрайтов с аним текстурой, или сферами?
Не собирается ли Холидел копировать СнС3? Вартич и этот эффект прям оч смахивает.
|
(Offline)
|
|
31.07.2008, 22:09
|
#21
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
это и есть скрещенные спрайты. три скрещенных спрайта. чтобы когда аткой выстрел летит на тебя его тоже видно было.
|
(Offline)
|
|
31.07.2008, 23:03
|
#22
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
FrankH смотри код - там сетка очень понятно (у меня по крайней мере)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
01.08.2008, 00:25
|
#23
|
Разработчик
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений (для 122 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
Сообщение от HolyDel
это и есть скрещенные спрайты. три скрещенных спрайта. чтобы когда аткой выстрел летит на тебя его тоже видно было.
|
Я про другое, с высоты стратежной камеры не видно что это отдельные частицы, почему бы не сделать более простой эффект с меньшим числом полигонов? или накрайняк натянуть на три квада отрендеренный семпл в виде аним текстуры?
|
(Offline)
|
|
01.08.2008, 00:31
|
#24
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
Налетай народ на еще одну демочку. Не совсем такую же, но выводит объектов одинаковое кол-во.
вот код ее:
#include "../../sigel/ISigel.h"
void PulseDo(Entity* e)
{
e->Turn(1*e->tagf,0,0);
e->Move(0.3*e->tagf);
}
sGAME
{
InitDemo();
AppTitle("shoots");
Camera cam;
cam.Position(0,0,50);
Surface *shoot_body = new Surface();
shoot_body->MakePulse(4,1,0.25,-2);
Texture *tex = new Texture("v1.bmp");
VWait(0);
int cnt=500;
Entity **shs = new Entity*[500];
for(int i=0;i<cnt;++i)
{
shs[i] = new Entity(shoot_body);
shs[i]->BindTex(tex);
shs[i]->Blend(BM_ADD);
shs[i]->Rotate(rnd(360),rnd(360),0);
shs[i]->Position(rnd(-10,10),rnd(-10,10),rnd(-10,10));
shs[i]->PreProcess(&PulseDo);
}
float dtm=0;
while(!KeyDown(VK_ESCAPE))
{
dtm = GetFrameTime();
//dtm=1;
if(abs(dtm)<3)
{
for(int i=0;i<cnt;++i)
{
shs[i]->tagf=dtm*0.1;
}
}
else
{
for(int i=0;i<cnt;++i)
{
shs[i]->tagf=0.1;
}
}
Render();
Text(GetFPS(),10,10);
Flip();
}
}
вот ссылка на архив с двумя версиями - блицовой и сижеловской, блицовая чуть изменена. тестите сижеловскую в режиме 800х600х32хОКНО ))
http://www.forum.likosoft.ru/attachm...6&d=1217571924
Последний раз редактировалось HolyDel, 01.08.2008 в 11:28.
|
(Offline)
|
|
12.08.2008, 12:19
|
#25
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
Никто не заценил демку?
|
(Offline)
|
|
12.08.2008, 17:48
|
#26
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Re: Зацените фейковые импостеры
Качаемсь.....
Вообще мне понравился ефект тока ресурсоемкий)) покрайней мере для моего кампа.
_____________________________________________
Итак результаты...
Блиц - 126 фпс
Sigel(800х600,Window)- 80 фпс
З.Ы. Забыл)) Athlon X2 2.1Ghz ,660 mb RAM, 256 int Video
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.08.2008, 15:52
|
#27
|
Знающий
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 228
Написано 61 полезных сообщений (для 191 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
Тестил на работе за офисным P4 2.8 версию yf блице - 68 FPS.
При инициализации сижеловской версии во всех режимах ошибка Билла:
"Shoots.exe has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience."
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.08.2008, 15:53
|
#28
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
похоже нет редистов ((
|
(Offline)
|
|
17.03.2009, 22:44
|
#29
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
У мну в переделанной Автоматом версии 570fps
amd athlon 3200+ 3gb озу radeon hd4850
А в shoots у меня непонятно что:
__________________
СКАЖИ
МИРУ
Ы
Последний раз редактировалось maximus009, 17.03.2009 в 22:53.
|
(Offline)
|
|
17.03.2009, 23:02
|
#30
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,360
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,856 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
кто былое помянет, тому газ долой
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Зацените геймлей |
HolyDel |
Болтовня |
16 |
05.09.2008 12:29 |
Зацените. |
magpro |
Болтовня |
18 |
22.12.2007 21:00 |
Зацените сюжет |
AndruXa |
Болтовня |
23 |
28.11.2007 00:38 |
зацените |
jimon |
Болтовня |
0 |
24.02.2006 22:42 |
зацените |
jimon |
Болтовня |
4 |
07.12.2005 08:45 |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:23.
|