Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2009, 14:56   #1
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Проблема с текстурами в б3д

Привет, вот я тут както нашел один полезный плагин от giles[s], называется tree[d]. Качал с http://www.moka.ucoz.ru. Генератор деревьев. Я с его помощю сделал пустынный кактус и обычное дерево. Зделал експорт в б3д. Загрузил в прогу, и увидел что текстурки оно берет из каталога с плагином. Решил его оттекстурировать сам. Написал функцию TextureTree(Tree,LeafTex,WoodTex). Где параметры:
Tree - Дерево
LeafTex - Текстура листка
WoodTex - Текстура коры

И на всякий случай изменил путь к каталогу с плагином, чтоб не брало оттуда текстурки. Все вроде ок, но никак немогу включить маску у текстур. Выходит вместо листка чёрный квадрат с нарисованым по центру листком. Хоть даже когда гружу текстуры указываю флаги правильно:
LTex=LoadTexture("..\media\trees\SummerTrees\Leaf. bmp",1+4+8 )
WTex=LoadTexture("..\media\trees\SummerTrees\Wood. jpg",1+8 )

И всеравно ничего. Кстати немного изучил систему парентов и чилдренов у моделей експортируемых етим плагином. Например кактус:

.............+------------------------+ branch ---------- leaf
.............|
.............|
Tree--------+------------------------+ branch ---------- leaf
.............|
.............|
.............+------------------------+ branch ---------- leaf
.............|
.............|
.............+------------------------+ branch ---------- leaf
.............|
.............|
.............+------------------------+ leaf

Tree - ето основной столб дерева
branch - ето ветка отходящяя от столба
leaf - ето меш с кучей листочков прикрепленных к своему паренту.

Теперь на всякий случай опишу код моей функции:

Function TextureTree(Tree,LeafTex,WoodTex)
Local J,Child
EntityTexture Tree,WoodTex

For J=1 To CountChildren(Tree)
Child=GetChild(Tree,j)

If EntityName(Child)="leaf"
EntityTexture Child,LeafTex
Else
TextureTree(Child,LeafTex,WoodTex)
EndIf
Next

End Function


И на всякий случай пример обыкновенного дерева:

.............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
Tree--------+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
.............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
.............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
.............+ ------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
.............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............+------------------+ leaf

Книбудь может помоч мне с етим разобратся?
Вложения
Тип файла: zip Error.zip (624.1 Кб, 559 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 15:18   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

текстура кривая. чтобы тексели стали прозрачными - они должны быть черными (0,0,0) а у тебя они бардовые.
Изображения
Тип файла: bmp Leaf.bmp (192.1 Кб, 1015 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hulk-DS (17.03.2009)
Старый 17.03.2009, 17:40   #3
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

Спасибо. Ето ж надо, столько морочился с етой текстурой....

Но вот в етом же исходнике возникла другая проблема.
По какимто причинам немогу сменить положение дерева. Ни повернуть его, ни переместить. Использовал все команды, какие только знаю:
;TurnEntity Tree,0,3,0,1
;RotateEntity Tree,0,Rnd(360),0,1
;RotateMesh Tree,0,Rnd(360),0
;Animate Tree
;MoveEntity Tree,1,0,0
;PositionEntity Tree,20,0,0,1
;TranslateEntity Tree,1,0,0,1
;PositionMesh Tree,5,0,0

ЗЫ. Они все работают, только перед командой ;Animate Tree
А как только пускаю анимацыю, все деревья возвращаются в исходную позицию ( Position 0,0,0 Rotation 0,0,0 ).


С проблемами такого характера еще не стыкался.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 17:53   #4
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7577

у них на офф. форуме уже всё решалось - ищи
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hulk-DS (17.03.2009)
Старый 17.03.2009, 18:33   #5
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

Ответ на первую проблему(с текстурками и альфаканалом) нашел у них на форуме http://www.frecle.net
А на вторую нет. Конечно попробую поискать еще, но второй вопрос в силе.

ЗЫ. Чё такое парсер?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:13   #6
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

деревья отстойные, даже внимания обращать на эту прогу нет смысла
тем более заморачиваться с экспортом этих "деревьев" в блитц
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:17   #7
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

они еще и тормозные. 10 таких деревьев на моей не самой слабой машине убивают фпс до 30.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 20:20   #8
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

парсер )) http://ru.wikipedia.org/wiki/Синтаксический_анализатор
а деревья и вправду плохие так-что не стоит использовать для больших лесов и т.п.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 16:29   #9
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

Ну раз так, то долой ети деревья. Буду другие искать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 18:03   #10
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

Ну раз так, то долой ети деревья. Буду другие искать
Halk-DS, посмотри TreeMagic !! хотя там тож лерева не святые !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hulk-DS (18.03.2009)
Старый 18.03.2009, 19:07   #11
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Проблема с текстурами в б3д

Другие искать не надо. Другие надо делать.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
h1dd3n (19.03.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с С++ HAMANN C++ 10 24.12.2009 09:31
Проблема Mark Castle Основной форум 2 12.11.2009 18:19
Проблема rr333 3D Моделирование 10 07.06.2009 17:08
Проблема в MP Nautilus MidletPascal 4 26.10.2008 05:30
Проблема с MP3 и EAX Maxim1441 2D-программирование 3 29.07.2008 18:29


Часовой пояс GMT +4, время: 20:52.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com