Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2009, 00:00   #1
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Чет я не врубился...

Народ,такая проблема:
мне нужно в функции обновления игрока в игре пистолет держать,вот функция:
Вот[code]Function update_user()
pistol LoadMesh("Data\Levels\Level1\Gamer\gun.3ds")
PositionEntity pistol,0,0,50
u
# = 70
TurnEntity camera,MouseYSpeed(),0,0
TurnEntity user
,0,-MouseXSpeed(),0
If KeyDown(30Then MoveEntity user,-0.1,0,0
If KeyDown(32Then MoveEntity user,0.1,0,0
If KeyDown(17Then MoveEntity user,0,0,0.1
If KeyDown(31Then MoveEntity user,0,0,-0.1
MoveMouse GraphicsWidth
() *0.5,GraphicsHeight()*0.5
If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
End Function [/code
как его перед собой двигать????
подскажите!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 00:04   #2
-=Jack=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=Jack=-
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений
(для 44 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

>pistol = LoadMesh("Data\Levels\Level1\Gamer\gun.3ds")
Не грузи меш в каждом кадре.
Для привязки одного объекта к другому юзай наследование. При загрузке меша второй параметр - родитель. Дочерний меш всегда будет двигатся за родителем. Ещё можно юзать EntityParent. Покури справку по этой ф-ции.
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 01:48   #3
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...


MoveMouse GraphicsWidth() *0.5,GraphicsHeight()*0.5
If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
знакомые всё лица.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
ABTOMAT (23.03.2009), Arles (27.03.2010)
Старый 23.03.2009, 09:53   #4
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

Интересно через сколько кадров этот код нагнёт комп!? =)
Ваще делай так:
1. Меш грузим вне цикла! Грузи в глобальную переменную!
2. После загрузки юзай EntityParent(пистолет, чар)
3. Извращаемся с TurnEntity, MoveEntity и суём пистолет чару в руку. Все, все движения руки будут вести за собой этот пистолет!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mark Castle (23.03.2009)
Старый 23.03.2009, 12:51   #5
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение


знакомые всё лица.
http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...Person_Shooter

вот именно =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:28   #6
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

Вот теперь другая проблема:
пистолет двигается по горизонтали,а по вертикали не хочет
опять же,код:
Function update_user()
u# = 70
TurnEntity camera,MouseYSpeed(),0,0
TurnEntity user,0,-MouseXSpeed(),0
If KeyDown(30) Then MoveEntity user,-0.1,0,0
If KeyDown(32) Then MoveEntity user,0.1,0,0
If KeyDown(17) Then MoveEntity user,0,0,0.1
If KeyDown(31) Then MoveEntity user,0,0,-0.1
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
EntityParent pistol,user
ScaleEntity pistol,0.1,0.1,0.1
PositionEntity pistol,0.3,-0.1,0.2
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
MoveMouse GraphicsWidth() *0.5,GraphicsHeight()*0.5
If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 15:01   #7
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

Хм..ваще паренти его вне цикла! Если он к чему либо еще у тебя там не парентится. Скейли также вне цикла. И делай PositionEntity также до цикла, ибо в таком виде как сейчас ты после всех манипуляций с юзером снова ставишь пистолет обратно. Вообщем делай его глобальным после загрузки компаную уже все объекты на сцене и только патом уже запускай цикл!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mark Castle (24.03.2009)
Старый 24.03.2009, 13:22   #8
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Лампочка Ответ: Чет я не врубился...

Народ, вот еще что, не пойму где тут ошибка:
Function update_shot()
For w.shot =Each shot
MoveEntity w\entity,0,0,w\speed
w\max_dist = w\max_dist - 1
If w\max_dist<=0
FreeEntity w\entity
Delete w
ElseIf EntityCollided(w\entity,wall_type)
End
FreeEntity w\entity
Delete w
EndIf
Next
End Function
а то выстрел пролетает через стену и все!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 01:08   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

Проблема решается очень просто: нужно использовать команды
ShotThroughTheWalls False
SetAutoCollisions True
Для работы этих команд потребуется Blitz3D 2.0, который можно скачать с офф. сайта.

З.Ы. Включи моск. Ковырять твой код никто не станет, учись сам искать причины ошибок и устранять их.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
3dr1aN (25.03.2009)
Старый 25.03.2009, 01:49   #10
-=SCiP=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=SCiP=-
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 126
Написано 11 полезных сообщений
(для 16 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

Для работы этих команд потребуется Blitz3D 2.0, который можно скачать с офф. сайта.
Эт на каком сайте 2я версия? о_О
В поисковике нету.
Она точно уже вышла?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 01:59   #11
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

В смысл поста похоже никто не врубился
Blitz3D 2.0 - это призрак коммунизма, баян из баянов
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
-=SCiP=- (25.03.2009), Arles (27.03.2010), falcon (25.03.2009), Mark Castle (25.03.2009)
Старый 25.03.2009, 18:53   #12
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

Та-ак...товарищи...еще один вопрос...
я создал fps но у меня вместо ботов шарики...как вставить туда анимированые модели?а то я вставляю MD2 и пули пролетают сквозь бота!!!!! а меш не знаю как анимировать!...подскажите че мне делать???
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 19:13   #13
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

Mark Castle
гугли по командам
CreateAI("описание модели со всеми характеристиками через запятую")
.................................................. ...............................
.................................................. ...............................
идиотииизм... goto HELP
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mark Castle (26.03.2009)
Старый 26.03.2009, 19:07   #14
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Чет я не врубился...

кстати ка изменять скорость мыши?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 21:47   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Чет я не врубился...

ввести коефицент скорости и домножать на него, или вводить психотропные средства пользователю
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
-=Jack=- (30.03.2009), 3dr1aN (27.03.2009), Mark Castle (28.03.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:05.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com