 |
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
18.06.2009, 12:16
|
#241
|
Разработчик
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 485
Написано 182 полезных сообщений (для 412 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
А было бы не плохо если бы вид был как бы с окна как в посте №238 а лог бежал бы по экранчику внутри
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
18.06.2009, 12:27
|
#242
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от Антихрист
А было бы не плохо если бы вид был как бы с окна как в посте №238 а лог бежал бы по экранчику внутри
|
Да, я уже пробовал с эераноме, честно, смотрится неочень. Могу скрин дать. Нужно все остальное рисовать в этом стиле.
|
(Offline)
|
|
18.06.2009, 13:07
|
#243
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от EvilChaotic
Блин. ПО сюжету та что у нас в 2010 году? а сейчас? 2100+ После 2010 цивилизация останавливается за пределами убежищей из-за катастроф ну вот я и подумал а в наше время ведь тотже самый Ми-24 являются новыми вертолетами. Ладно я верну все на место опять будут вертолеты и танки как будто ничего и не было....
Щас возвратились к HUD похожу художник решил серьезно помочь..
Придется все системы немного переставить. Еще дальше будет сделаны остальные приборы типа горизонта в таком-же стиле. ЩАс пока высчитаю чтобы высоту и прочую хрень высчитывало по этим округлым шкалам. Быть может и с Log вертолета придется поращатся оО из-за нехватки места... верхний левый угл перенесется вниз
|
EvilChaotic делай так, как ты сам считаешь нужным. Прислушивайся к нашему мнению только в случаях каких-то критических ошибок. В остальном мы тебе не указ. Если ты считаешь что лучше сделать вертолеты - делай вертолеты. Я один фиг буду ждать выхода твоей демки =) Кстати, делать игру так как тебе хочется - это великое счастье. Когда ты ни от кого не зависишь, ты можешь воплощать свои самые смелые идеи, ты можешь создавать игру именно такой, какой ты себе ее представляешь. Чего трудно добиться в команде или при наличии издателя.
p.s. новый интерфейс оооочень красивый, респект!
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
|
|
19.06.2009, 18:07
|
#244
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от Amatsu
EvilChaotic делай так, как ты сам считаешь нужным. Прислушивайся к нашему мнению только в случаях каких-то критических ошибок. В остальном мы тебе не указ. Если ты считаешь что лучше сделать вертолеты - делай вертолеты. Я один фиг буду ждать выхода твоей демки =) Кстати, делать игру так как тебе хочется - это великое счастье. Когда ты ни от кого не зависишь, ты можешь воплощать свои самые смелые идеи, ты можешь создавать игру именно такой, какой ты себе ее представляешь. Чего трудно добиться в команде или при наличии издателя.
p.s. новый интерфейс оооочень красивый, респект!
|
Будем считать что это и была та, критическая ошибка
Я вернул все наместо. только походу задуманное уже не сделать сюжетом. Я хотел чтобы игрок чувствовал превосходство свей машины.
|
(Offline)
|
|
19.06.2009, 19:14
|
#245
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Да не можно как в TimeShift. Там поначалу игры мы обычных ботов валим, очень легко у нас преимущество, а потом начинают появлятся боты как мы, играть уже интересней.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
19.06.2009, 21:52
|
#246
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
- система КАмней оО. Камни плавно появляются впереди камеры по терраину, опция мало жрет но я сделаю чтобы ее можнобыло отключать в менюшке (Их 20, каждый по ~190 fcs).
Последний раз редактировалось EvilChaotic, 19.06.2009 в 22:23.
|
(Offline)
|
|
22.06.2009, 23:10
|
#247
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.06.2009, 23:12
|
#248
|
Элита
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений (для 3,833 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Симпотично.)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.06.2009, 23:23
|
#249
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
лазерный фонарик ? лучь от фонаря до земли совсем не обязателен
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.06.2009, 23:38
|
#250
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от NitE
лазерный фонарик ? лучь от фонаря до земли совсем не обязателен
|
Тут скорее вызывает вопросы различие диаметров конуса света и полученого в результате светового пятна.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
23.06.2009, 00:20
|
#251
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
клева  Ну пятно конечно крупновато, хотя если это предусмотрено геймплеем, то тогда увеличь конус света как выразился SBJoker .
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.06.2009, 12:44
|
#252
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от SBJoker
Тут скорее вызывает вопросы различие диаметров конуса света и полученого в результате светового пятна.
|
Да, просто хотел показать что фанарик наконец придумали как сделать )
Ну и тут теперь видны ошибки, луч надо на конце растянуть, и текстуру перерисовать его
|
(Offline)
|
|
23.06.2009, 15:35
|
#253
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
А как фонарь себя ведёт на объектах типа домов и т.д.?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.06.2009, 16:48
|
#254
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от ABTOMAT
А как фонарь себя ведёт на объектах типа домов и т.д.?
|
Накладывается полигонами на все. Но эту опцию чтобы накладывался и на сцену мы отключили т.к. она делается только через жо... и еще и копирует всею сцену что губительно 
|
(Offline)
|
|
23.06.2009, 16:58
|
#255
|
Нуждающийся
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 65
Написано 23 полезных сообщений (для 41 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
а интеллект уже готов?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.
|