Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2009, 18:41   #1
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
EntityZ

Незнаю как сделать чтобы позиция по EntityZ не менялась только в верх вниз влево вправо. У меня получается что при колизии Entity сносит вперед или назад. Каким способом запретить это делать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 19:08   #2
Spy4433
ПроЭктировщик
 
Аватар для Spy4433
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений
(для 63 пользователей)
Ответ: EntityZ

можно попробывать прописать что то типо этого

x=entityx(mesh)
y=entityy(mesh)
positionentity mesh,x,y,0
не проверял но вроде должно прокатить
__________________
форум эт вещь... и почему я раньше им не пользовался?

AMD Phenom(tm) II X6 3.20GHz 8GB GTX 550(1Gb)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 19:14   #3
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: EntityZ

Тогда воще никуда недвигается
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 19:27   #4
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: EntityZ

Тогда воще никуда недвигается
ясное дело !! нада ставить туда по Зет где стоял до столкновения !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 19:36   #5
Spy4433
ПроЭктировщик
 
Аватар для Spy4433
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений
(для 63 пользователей)
Ответ: EntityZ

вот раб код

Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-60
ss=CreateSphere()

Repeat 
Cls

If KeyDown(203) Then MoveEntity ss,-1,0,0
If KeyDown(205) Then MoveEntity ss,1,0,0
If KeyDown(200) Then MoveEntity ss,0,1,0
If KeyDown(208) Then MoveEntity ss,0,-1,0
;If KeyDown(57) Then MoveEntity ss,0,0,1 для проверки работоспособности ))
x=EntityX(ss)
y=EntityY(ss)
PositionEntity ss,x,y,0
RenderWorld 
UpdateWorld 
Text 10,10,"X:"+EntityX(ss)
Text 10,20,"Y:"+EntityY(ss)
Text 10,30,"Z:"+EntityZ(ss)
Flip 
Until KeyHit(1)
__________________
форум эт вещь... и почему я раньше им не пользовался?

AMD Phenom(tm) II X6 3.20GHz 8GB GTX 550(1Gb)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Petrofan (29.08.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com