Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2010, 14:48   #121
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Вы меня не так поняли, тут нет ошибки, я не знаю как реализовать загрузку игры т.е. поставить\изменить игрока на нужную координату в цикле и чтобы после этого он двигался
EaNub а ты зделай если Menusost = 2 то создаеца игрок и прочая байда
когда все создалось то Menusost = 1000

а вот если Menusost = 1000 то пускай работаю все процесы в игре
А толку? игрок и прочая болда создаётся в menusost=4 и если будет цифра 2 разницы небудет
А все игровые процессы на menusost=2 и если будет =1000 то тоже разнице небудет
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:54   #122
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

EaNub А зачем игрока создавать в цикле?
Создай Или перед циклом
Или , как делаю я, весь уровень в функции создаю

Я бы тебе объяснил как переменными делать но как я понял ето неправельно
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:03   #123
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от KingMaks Посмотреть сообщение
EaNub А зачем игрока создавать в цикле?
Например загрузить сохранённую игру
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:19   #124
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Например загрузить сохранённую игру
это все равно не в цикле, а 1 раз по нажатию на кнопку мышки или клавиатуры !!
а обработка нажатия мишки и клавы в цикле !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:22   #125
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
это все равно не в цикле, а 1 раз по нажатию на кнопку мышки или клавиатуры !!
а обработка нажатия мишки и клавы в цикле !!
а как убереш кнопку он где был вернется
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:37   #126
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

EaNub
значит косяк в коде !! код можеш показать ?? и указать (жирным шрифтом ) места где он создается и возвращяется ??
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 16:13   #127
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Что то я тебя плохо понял, у позиции энтити координаты ставяться переменными а переменные меняются, так как можно сделать позицию энтити не в цикле, объясни я не знаю)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 16:19   #128
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от EaNub Посмотреть сообщение
как можно сделать позицию энтити не в цикле, объясни я не знаю)
Вот так :PositionEntity player,0,0,0
а потом идет цикл
While not keydown(1)

Вопрос: Если скрыл модель HideEntity как вернуть назад модель, к жизни?
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 16:24   #129
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от KingMaks Посмотреть сообщение
Вот так :PositionEntity player,0,0,0
а потом идет цикл
While not keydown(1)

А если место 0,0,0 поставить переменные то если переменные изменятся позиция так называемого "player" не изменится
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 16:27   #130
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

EaNub

переменная = скокко там
переменная2 = скокко там
переменная3 = скокко там

While not keydown(1)

PositionEntity player,переменная,переменная2,переменная3


и при нажатии вперед меняй значение переменной и т.д.
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 16:33   #131
-=SCiP=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=SCiP=-
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 126
Написано 11 полезных сообщений
(для 16 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Вопрос: Если скрыл модель HideEntity как вернуть назад модель, к жизни?
Если память не изменяет мне.
ShowEntity entity
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
KingMaks (13.01.2010)
Старый 13.01.2010, 21:52   #132
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от KingMaks Посмотреть сообщение

и при нажатии вперед меняй значение переменной и т.д.
Да не тут то было... Объект же вращается, и напремер когда он повёрнут в другую сторону и ты нажмаешь вперед... и он идет не куда направлена камера вообщем
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 22:13   #133
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

positionentity позиционирует объект, им нельзя двигать. для этого есть moveentity чтобы перемещать объект относительно себя, translateentity для перемещения объекта относительно мира.
и естественно если нужно чтобы объект шел туда куда смотрит камера надо двигать объект вместе с камерой (entityparent).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 22:19   #134
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

я это знаю, Nite посмотри предыдущие посты...
а MoveEntity не работает когда PositionEntity находится в цикле...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 23:17   #135
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

чета я вообще запутался - напиши конкретно и кратко в чем трабла, помогу исправить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я новичок! alcosholik Blitz3D 123 02.08.2014 22:55
Вопросы новичка в БМаксе ELIAS 2D-программирование 14 08.02.2010 10:43
Re: Я новичок! evel Болтовня 60 30.09.2007 11:23
Помогите новичку _maxim_ 3D-программирование 7 17.09.2006 15:48
Вопросы...помогите новичку Round 3D-программирование 3 10.09.2006 21:47


Часовой пояс GMT +4, время: 02:12.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com