 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
18.01.2010, 22:59
|
#196
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Это стандартный блицовский пример, лежит в samples/castle. Если у тебя нет - бери
Вложение 8826
Последний раз редактировалось Reks888, 01.02.2010 в 23:20.
|
(Offline)
|
|
18.01.2010, 23:04
|
#197
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Reks888 не паходу нету. Вот скинь сюда : http://depositfiles.com/ru/
Там Обзор -> и выбереш фаил
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
18.01.2010, 23:10
|
#198
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
А чем тебе форумный аттач не нравится? Я конешн залью раз такое дело, вот только придется тебе спасибо говорить)
На те
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Reks888 за это полезное сообщение:
|
|
19.01.2010, 09:55
|
#199
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от Hurrit
Для совмещения этих кусочков кода, надо один кусочек вписать в другой. Ваш К.О.
|
конешн спс за совет, но когда тупо все сливаешь в одно не работает
|
(Offline)
|
|
19.01.2010, 19:04
|
#200
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 126
Написано 11 полезных сообщений (для 16 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
EaNub
но когда тупо все сливаешь в одно не работает
|
Зачем так делать? Не легче ли просмотреть пример и понять как работает он а потом уже по примеру делать.
а сливание в 1н это называется копировать вставить 
|
(Offline)
|
|
19.01.2010, 22:01
|
#201
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений (для 6,866 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Ребят, я с вас хренею.
Прошу подумайте хоть чуть чуть.
Или начинайте пересматривать свои увлечения, просто это уже верх лени.
В этой теме:
30% вопросов, на которые есть ответы у гугла причём на первой странице.
60% оффтоп порождённый 30% процентами
и 10% полезной информации.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
19.01.2010, 22:04
|
#202
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Ребят, я с вас хренею.
Прошу подумайте хоть чуть чуть.
Или начинайте пересматривать свои увлечения, просто это уже верх лени.
|
угу !! нада закрывать эти две темы, а то совсем обленились !! 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
19.01.2010, 22:11
|
#203
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Не-не... не надо! Я почитываю и учуся... потихоньку... Просто если вам лень отвечать, то и не отвечайте... А зачем еще форум то нужен...? 
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Morganolla за это полезное сообщение:
|
|
20.01.2010, 07:32
|
#204
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Да пусть пишут, че бы не помочь то  А не хотят учить - ну и хрен с ними 
|
(Offline)
|
|
20.01.2010, 12:42
|
#205
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 58
Написано 13 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
здрасьте всем,
есть небольшая проблема решил написать вдруг поможете, короче как сделать удаление объекта после проигрывания секции анимации ?
If CountCollisions(player)=1 Then
cx#=CollisionNX#(player,1)
cy#=CollisionNY#(player,1)
cz#=CollisionNZ#(player,1)
If cy#=-1 Then
cb=EntityCollided (player,type_box)
If cb<>0 Then
If AnimSeq (cb)=0 Then
ExtractAnimSeq (cb,0,7)
Animate cb,3,0.2,1
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
- вот код
почему-то впоследствии нельзя использовать freeentity cb а как тогда удалить по идентификатору объекта?
не для каждого же объекта прописывать удаление по событию )
и как проверить существует ли ентити в мире или нет?
------
а все каким то образом разобрался 
сделал так )
If CountCollisions(mario)=1 Then
cx#=CollisionNX#(mario,1)
cy#=CollisionNY#(mario,1)
cz#=CollisionNZ#(mario,1)
If cx#=0 And cy#=1 Then
If KeyDown(57)=1 And (EntityCollided (mario,type_land)<>0 Or EntityCollided (mario,type_box)<>0 Or EntityCollided (mario,type_quest)<>0 Or EntityCollided (mario,type_tube)<>0 Or EntityCollided (mario,type_ladder)<>0) Then
speedy#=5 ;то скорость вверх 5
mil1=MilliSecs() ;и текущее время в милисекундах <40000000
EndIf
EndIf
If cy#=-1 Then
speedy#=1
cb=EntityCollided (mario,type_box)
If cb<>0 Then
;If AnimSeq (cb)=0 Then
;ExtractAnimSeq (cb,0,7)
;Animate cb,3,0.2,1
cbx#=EntityX# (cb)
cby#=EntityY# (cb)
cbz#=EntityZ# (cb)
cbdel=1
FreeEntity cb
;EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
If cbdel=1 Then
PlaySound boxsnd
cb1=LoadAnimMesh ("Models\box.b3d")
PositionEntity cb1,cbx#,cby#,cbz#
ExtractAnimSeq (cb1,0,7)
Animate cb1,3,0.2,1
cbdel=2
EndIf
If cbdel=2 Then
If Animating (cb1)=0 Then
FreeEntity cb1
cbdel=0
EndIf
EndIf
Последний раз редактировалось PackegerX, 20.01.2010 в 18:14.
|
(Offline)
|
|
26.01.2010, 22:18
|
#206
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от wolfhound512
Можно:
Type Body
Field x,y,z
End Type
Dim array.Body(10)
For i=0 To 10
array(i) = New Body
array(i)\x=Rnd(1,10)
array(i)\y=Rnd(1,10)
array(i)\z=Rnd(1,10)
Next
For i=0 To 10
Text 10, i*10, array(i)\x
Text 100, i*10, array(i)\y
Text 200, i*10, array(i)\z
Next
WaitKey()
|
Пробовал плотно поработать с массивами из типов... Ё-моё, какие же эти типы глюкавые в Блице!!! Весь испелевался!!! И отказался от них... совсем!!!
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
27.01.2010, 20:34
|
#207
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
В блице всё нормально, если умеешь пользоваться. Типы тоже вполне нормальные. Ругать инструмент не надо, лучше руки подправьте. Искренне ваш блицефаг-кун.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Hurrit за это полезное сообщение:
|
|
29.01.2010, 21:50
|
#208
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Как сделать вид из кабины космического корабля? Чтобы был виден сам антураж кабины... типа сделать сферу и изнутри нанести текстуры...? Киньте ссылки на примерчики... 
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
29.01.2010, 21:54
|
#209
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
типа сделать сферу и изнутри нанести текстуры...? Киньте ссылки на примерчики...
|
ну если кабина в виде сферы тебя устраивает то можно и так !!
FlipMesh еще !! выварачивает меш !!
но нада моделить, тестурить кабину вручную, и загружать !!
|
(Offline)
|
|
29.01.2010, 22:43
|
#210
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.
|