Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2010, 22:59   #196
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Это стандартный блицовский пример, лежит в samples/castle. Если у тебя нет - бери

Вложение 8826
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>

Последний раз редактировалось Reks888, 01.02.2010 в 23:20.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 23:04   #197
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Reks888 не паходу нету. Вот скинь сюда :http://depositfiles.com/ru/
Там Обзор -> и выбереш фаил
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 23:10   #198
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

А чем тебе форумный аттач не нравится? Я конешн залью раз такое дело, вот только придется тебе спасибо говорить)
На те
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Reks888 за это полезное сообщение:
Harter (28.01.2010), KingMaks (18.01.2010)
Старый 19.01.2010, 09:55   #199
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от Hurrit Посмотреть сообщение
Для совмещения этих кусочков кода, надо один кусочек вписать в другой. Ваш К.О.
конешн спс за совет, но когда тупо все сливаешь в одно не работает
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 19:04   #200
-=SCiP=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=SCiP=-
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 126
Написано 11 полезных сообщений
(для 16 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

EaNub
но когда тупо все сливаешь в одно не работает
Зачем так делать? Не легче ли просмотреть пример и понять как работает он а потом уже по примеру делать.
а сливание в 1н это называется копировать вставить
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 22:01   #201
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Ребят, я с вас хренею.
Прошу подумайте хоть чуть чуть.
Или начинайте пересматривать свои увлечения, просто это уже верх лени.

В этой теме:
30% вопросов, на которые есть ответы у гугла причём на первой странице.
60% оффтоп порождённый 30% процентами
и 10% полезной информации.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
ABTOMAT (23.01.2010), Android (20.01.2010), Fatalix3d (20.01.2010), Harter (28.01.2010), IGR (19.01.2010), is.SarCasm (19.01.2010), Katenok (19.01.2010), Nex (20.01.2010), Reizel (20.01.2010), Reks888 (19.01.2010)
Старый 19.01.2010, 22:04   #202
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Ребят, я с вас хренею.
Прошу подумайте хоть чуть чуть.
Или начинайте пересматривать свои увлечения, просто это уже верх лени.
угу !! нада закрывать эти две темы, а то совсем обленились !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Randomize (19.01.2010)
Старый 19.01.2010, 22:11   #203
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Не-не... не надо! Я почитываю и учуся... потихоньку... Просто если вам лень отвечать, то и не отвечайте... А зачем еще форум то нужен...?
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Morganolla за это полезное сообщение:
Blender (26.01.2010), KingMaks (19.01.2010)
Старый 20.01.2010, 07:32   #204
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Да пусть пишут, че бы не помочь то А не хотят учить - ну и хрен с ними
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 12:42   #205
PackegerX
Нуждающийся
 
Аватар для PackegerX
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 58
Написано 13 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

здрасьте всем,
есть небольшая проблема решил написать вдруг поможете, короче как сделать удаление объекта после проигрывания секции анимации ?
      
If CountCollisions(player)=1 Then
cx#=CollisionNX#(player,1)
cy#=CollisionNY#(player,1)
cz#=CollisionNZ#(player,1)
If cy#=-1 Then
 cb=EntityCollided (player,type_box)
		If cb<>0 Then
		If AnimSeq (cb)=0 Then
			ExtractAnimSeq (cb,0,7)
			Animate cb,3,0.2,1
		EndIf
		EndIf
EndIf
EndIf
- вот код
почему-то впоследствии нельзя использовать freeentity cb а как тогда удалить по идентификатору объекта?
не для каждого же объекта прописывать удаление по событию )

и как проверить существует ли ентити в мире или нет?

------
а все каким то образом разобрался
сделал так )
If CountCollisions(mario)=1 Then
cx#=CollisionNX#(mario,1)
cy#=CollisionNY#(mario,1)
cz#=CollisionNZ#(mario,1)
	If cx#=0 And cy#=1 Then
		If KeyDown(57)=1 And (EntityCollided (mario,type_land)<>0 Or EntityCollided (mario,type_box)<>0 Or EntityCollided (mario,type_quest)<>0 Or EntityCollided (mario,type_tube)<>0 Or EntityCollided (mario,type_ladder)<>0) Then 
		speedy#=5 			;то скорость вверх 5
		mil1=MilliSecs()		;и текущее время в милисекундах <40000000
		EndIf
	EndIf
	If cy#=-1 Then
	speedy#=1
       cb=EntityCollided (mario,type_box)
		If cb<>0 Then
		;If AnimSeq (cb)=0 Then
			;ExtractAnimSeq (cb,0,7)
			;Animate cb,3,0.2,1
			cbx#=EntityX# (cb)
			cby#=EntityY# (cb)
			cbz#=EntityZ# (cb)
			cbdel=1
			FreeEntity cb
		;EndIf
		EndIf
	EndIf
EndIf
If cbdel=1 Then
PlaySound boxsnd
cb1=LoadAnimMesh ("Models\box.b3d")
PositionEntity cb1,cbx#,cby#,cbz#
ExtractAnimSeq (cb1,0,7)
Animate cb1,3,0.2,1
cbdel=2
EndIf

If cbdel=2 Then
If Animating (cb1)=0 Then
FreeEntity cb1
cbdel=0
EndIf
EndIf

Последний раз редактировалось PackegerX, 20.01.2010 в 18:14.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 22:18   #206
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от wolfhound512 Посмотреть сообщение
Можно:
Type Body
	Field x,y,z
End Type

Dim array.Body(10)

For i=0 To 10
	array(i) = New Body
	array(i)\x=Rnd(1,10)
	array(i)\y=Rnd(1,10)
	array(i)\z=Rnd(1,10)
Next

For i=0 To 10
	Text 10, i*10, array(i)\x
	Text 100, i*10, array(i)\y
	Text 200, i*10, array(i)\z
Next

WaitKey()
Пробовал плотно поработать с массивами из типов... Ё-моё, какие же эти типы глюкавые в Блице!!! Весь испелевался!!! И отказался от них... совсем!!!
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 20:34   #207
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

В блице всё нормально, если умеешь пользоваться. Типы тоже вполне нормальные. Ругать инструмент не надо, лучше руки подправьте. Искренне ваш блицефаг-кун.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Hurrit за это полезное сообщение:
Reizel (29.01.2010), Reks888 (27.01.2010)
Старый 29.01.2010, 21:50   #208
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Как сделать вид из кабины космического корабля? Чтобы был виден сам антураж кабины... типа сделать сферу и изнутри нанести текстуры...? Киньте ссылки на примерчики...
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 21:54   #209
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

типа сделать сферу и изнутри нанести текстуры...? Киньте ссылки на примерчики...
ну если кабина в виде сферы тебя устраивает то можно и так !!
FlipMesh еще !! выварачивает меш !!

но нада моделить, тестурить кабину вручную, и загружать !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 22:43   #210
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка


не первый раз замечаю... у IGR наверно бот стоит который сам в конце предложения "!!" вставляет!! ни больше, ни меньше!! Меня ваще так прикалывает
IGR, без обид
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reks888 (29.01.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я новичок! alcosholik Blitz3D 123 02.08.2014 22:55
Вопросы новичка в БМаксе ELIAS 2D-программирование 14 08.02.2010 10:43
Re: Я новичок! evel Болтовня 60 30.09.2007 11:23
Помогите новичку _maxim_ 3D-программирование 7 17.09.2006 15:48
Вопросы...помогите новичку Round 3D-программирование 3 10.09.2006 21:47


Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com