Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2006, 21:44   #16
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Спасибо! Всё разобрал)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:45   #17
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Спасибо! я вроде разобрался!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:42   #18
Mustang_GT
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

У меня вопросы:
Что такое кастер и ресивер

И при создании меша XXX = ALoadMesh("XXX.3ds",0,2,100) вылетает ошибка : ERROR: Caster 1. Limit Exceed! Entity CountTriangeles(12721) > 10500. Может либа битая? Или причина в другом?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:55   #19
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Entity CountTriangeles(12721) > 10500

Слишком много треугольников в модели. Уменьши детальность.

Либа рабочая, я с неё сам начинал
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mustang_GT (22.01.2010)
Старый 22.01.2010, 15:58   #20
Mustang_GT
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Сейчас испробую. А что такое расиверы и кастеры? Тока по русски, пожалуйста )))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:58   #21
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Никогда с AShadow не работал, но попробую угадать - кастер - это объект, который кастует что-либо, в данном случае от него направляются тени, а ресивер эти самые тени получяет и отображает.
XXX = ALoadMesh("XXX.3ds",0,2,100) вылетает ошибка : ERROR: Caster 1. Limit Exceed! Entity CountTriangeles(12721) > 10500
А тут русским языком написано, что исчерпан лимит треугольников (максимум десять тысяч пятьсот, а в загружаемой модели - двенадцать тысяч семьсот двадцать один треугольник)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 16:07   #22
Mustang_GT
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Всё ясно) А что такое парент? И при уменьшении полигонов модели наблюдаются жуткие глюки в изображении. Из-за чего это может быть?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 16:15   #23
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Парент - родитель объекта. К нему можно привязать объект (т.е. будешь двигать/поворачивать/изменять размер объекта парент, и всё что к нему привязано будет тоже двигаться/поворачиваться/изменяться, но в его координатных осях).
На счёт полигонов не знаю, может что то криво убирается...
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 10:09   #24
Mustang_GT
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

всё равно не понятно. Тени не показываются. Вот примитивный код:

Include "Ashadow.bb"

DrawProgress=1

AGraphics3D 0,0,0,1

AmbientLight 50,50,70

SetBuffer BackBuffer()


cam=CreateCamera()
light=CreateLight(2)
SetSLight(light,2)
PositionEntity light,5,10,0
PositionEntity cam,5,0,0
TurnEntity cam,0,180,0
Lsphere=ACreateSphere(4,light,0)
EntityFX Lsphere,1


Sf = ACreateSphere (32)
Pl = ACreatePlane ()
PositionEntity Pl,0,-5,0
CreateReceiver(Pl,reciv=1)


Repeat

mouselook(cam)

UpdateWorld()
ARenderWorld(cam)
PostProcess_Render(cam)
Flip 0

Until KeyHit(1)
End


Function mouselook(ent)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(ent)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent)
End Function

Кто-нить может его поправить, чтобы тени показывались? И тем самым объяснить мне, как это делается.

Последний раз редактировалось Mustang_GT, 23.01.2010 в 11:42.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 13:14   #25
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Graphics3D 0,0,0,1			;===== изменённая строка

Include "Ashadow.bb"
InitShadowLib()			;===== изменённая строка

SoftSelfShading=0			;===== изменённая строка
ZfailMode=1			;===== изменённая строка

DrawProgress=1
AmbientLight 50,50,70

SetBuffer BackBuffer()


cam=CreateCamera()
light=CreateLight(2) 
GlobalSLight(light,2)			;===== изменённая строка
PositionEntity light,5,10,0
PositionEntity cam,5,0,0
TurnEntity cam,0,180,0
Lsphere=CreateSphere(4,light) 
EntityFX Lsphere,1


Sf = CreateSphere (8)
CreateCaster sf			;===== изменённая строка

Pl = CreatePlane ()
PositionEntity Pl,0,-5,0
CreateReceiver(Pl,1) 			;===== изменённая строка


Repeat
	
	mouselook(cam)
	
	UpdateWorld()
	
		UpdateShadows cam			;===== изменённая строка
	
		ARenderWorld(cam,1,0.6)			;===== изменённая строка  	
		
		PostProcess_Render(cam)
		
	Flip 
	
Until KeyHit(1)
End


Function mouselook(ent)
	mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
	myspd#=MouseYSpeed()*0.25
	MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 
	campitch#=EntityPitch(ent)+myspd# 
	If campitch#<-85 Then campitch#=-85
	If campitch#>85 Then campitch#=85
	RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent)
End Function

всё что изменил или добавил - подписано. Смотри. У меня это работает корректно.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a

Последний раз редактировалось St_AnGer, 23.01.2010 в 14:30.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mustang_GT (24.01.2010)
Старый 24.01.2010, 14:42   #26
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

а как сделать тень на аним меш??? я чото всю голову из№?*л как но не мойму ставлю LoadAnimMesh("Чувак",0,2)
и нифига, тень строится, только она не повторяет движения меша, а просто как лайтмап... как будто простой меш стоит
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb

Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)

Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 21:16   #27
Mustang_GT
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Ещё вопрос: Сколько может быть кастеров одновременно? И если 2 объекта "совпадают" частично, т.е. частично "один в другом", то как у них обстоит вопрос с тенями?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 21:34   #28
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Mustang_GT

...И если 2 объекта "совпадают" частично, т.е. частично "один в другом", то как у них обстоит вопрос с тенями?
тени обсчитываются как и должны.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 21:36   #29
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Сообщение от Colossus Посмотреть сообщение
а как сделать тень на аним меш??? я чото всю голову из№?*л как но не мойму ставлю LoadAnimMesh("Чувак",0,2)
и нифига, тень строится, только она не повторяет движения меша, а просто как лайтмап... как будто простой меш стоит
Хм... Если мне не изменяет память - в AShadow нельзя сделать тень повторяющую анимацию объекта... Но я точно не помню
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 21:39   #30
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Сообщение от Mustang_GT Посмотреть сообщение
Ещё вопрос: Сколько может быть кастеров одновременно?...
попробовал создать много кастеров... Могу сделать вывод, что кастеров может быть очень много... лишь бы твоя система это потянула... моя 8800 начала умирать при 2300 кастерах в камере За кастеры брал простые сферы
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mustang_GT (25.01.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с разобраться в ODE!!! Ich Библиотеки 15 10.04.2012 15:29
Помогите разобраться с БП impersonalis Болтовня 14 10.11.2009 20:13
Помогите разобраться OttoRUS 3D-программирование 38 05.10.2007 01:38
Помогите разобраться AndruXa Blitz3D 5 16.09.2007 15:41
Помогите разобраться _maxim_ 3D-программирование 9 19.11.2006 09:17


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com