 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
14.09.2006, 21:44
|
#16
|
Разработчик
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
Спасибо! Всё разобрал)
|
(Offline)
|
|
14.09.2006, 21:45
|
#17
|
Разработчик
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
Спасибо! я вроде разобрался!
|
(Offline)
|
|
22.01.2010, 15:42
|
#18
|
AnyKey`щик
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
У меня вопросы:
Что такое кастер и ресивер
И при создании меша XXX = ALoadMesh("XXX.3ds",0,2,100) вылетает ошибка : ERROR: Caster 1. Limit Exceed! Entity CountTriangeles(12721) > 10500. Может либа битая? Или причина в другом?
|
(Offline)
|
|
22.01.2010, 15:55
|
#19
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Entity CountTriangeles(12721) > 10500
Слишком много треугольников в модели. Уменьши детальность.
Либа рабочая, я с неё сам начинал
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.01.2010, 15:58
|
#20
|
AnyKey`щик
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Сейчас испробую. А что такое расиверы и кастеры? Тока по русски, пожалуйста )))
|
(Offline)
|
|
22.01.2010, 15:58
|
#21
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Никогда с AShadow не работал, но попробую угадать - кастер - это объект, который кастует что-либо, в данном случае от него направляются тени, а ресивер эти самые тени получяет и отображает.
XXX = ALoadMesh("XXX.3ds",0,2,100) вылетает ошибка : ERROR: Caster 1. Limit Exceed! Entity CountTriangeles(12721) > 10500
|
А тут русским языком написано, что исчерпан лимит треугольников (максимум десять тысяч пятьсот, а в загружаемой модели - двенадцать тысяч семьсот двадцать один треугольник)
|
(Offline)
|
|
22.01.2010, 16:07
|
#22
|
AnyKey`щик
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Всё ясно) А что такое парент? И при уменьшении полигонов модели наблюдаются жуткие глюки в изображении. Из-за чего это может быть?
|
(Offline)
|
|
22.01.2010, 16:15
|
#23
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Парент - родитель объекта. К нему можно привязать объект (т.е. будешь двигать/поворачивать/изменять размер объекта парент, и всё что к нему привязано будет тоже двигаться/поворачиваться/изменяться, но в его координатных осях).
На счёт полигонов не знаю, может что то криво убирается...
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
23.01.2010, 10:09
|
#24
|
AnyKey`щик
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
всё равно не понятно. Тени не показываются. Вот примитивный код:
Include "Ashadow.bb"
DrawProgress=1
AGraphics3D 0,0,0,1
AmbientLight 50,50,70
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
light=CreateLight(2)
SetSLight(light,2)
PositionEntity light,5,10,0
PositionEntity cam,5,0,0
TurnEntity cam,0,180,0
Lsphere=ACreateSphere(4,light,0)
EntityFX Lsphere,1
Sf = ACreateSphere (32)
Pl = ACreatePlane ()
PositionEntity Pl,0,-5,0
CreateReceiver(Pl,reciv=1)
Repeat
mouselook(cam)
UpdateWorld()
ARenderWorld(cam)
PostProcess_Render(cam)
Flip 0
Until KeyHit(1)
End
Function mouselook(ent)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(ent)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent)
End Function
Кто-нить может его поправить, чтобы тени показывались? И тем самым объяснить мне, как это делается.
Последний раз редактировалось Mustang_GT, 23.01.2010 в 11:42.
|
(Offline)
|
|
23.01.2010, 13:14
|
#25
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow

Graphics3D 0,0,0,1 ;===== изменённая строка
Include "Ashadow.bb"
InitShadowLib() ;===== изменённая строка
SoftSelfShading=0 ;===== изменённая строка
ZfailMode=1 ;===== изменённая строка
DrawProgress=1
AmbientLight 50,50,70
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
light=CreateLight(2)
GlobalSLight(light,2) ;===== изменённая строка
PositionEntity light,5,10,0
PositionEntity cam,5,0,0
TurnEntity cam,0,180,0
Lsphere=CreateSphere(4,light)
EntityFX Lsphere,1
Sf = CreateSphere (8)
CreateCaster sf ;===== изменённая строка
Pl = CreatePlane ()
PositionEntity Pl,0,-5,0
CreateReceiver(Pl,1) ;===== изменённая строка
Repeat
mouselook(cam)
UpdateWorld()
UpdateShadows cam ;===== изменённая строка
ARenderWorld(cam,1,0.6) ;===== изменённая строка
PostProcess_Render(cam)
Flip
Until KeyHit(1)
End
Function mouselook(ent)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(ent)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent)
End Function
всё что изменил или добавил - подписано. Смотри. У меня это работает корректно.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
Последний раз редактировалось St_AnGer, 23.01.2010 в 14:30.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
24.01.2010, 14:42
|
#26
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
а как сделать тень на аним меш???  я чото всю голову из№?*л как но не мойму ставлю LoadAnimMesh("Чувак",0,2)
и нифига, тень строится, только она не повторяет движения меша, а просто как лайтмап... как будто простой меш стоит
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
24.01.2010, 21:16
|
#27
|
AnyKey`щик
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Ещё вопрос: Сколько может быть кастеров одновременно? И если 2 объекта "совпадают" частично, т.е. частично "один в другом", то как у них обстоит вопрос с тенями?
|
(Offline)
|
|
24.01.2010, 21:34
|
#28
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Mustang_GT
...И если 2 объекта "совпадают" частично, т.е. частично "один в другом", то как у них обстоит вопрос с тенями?
|
тени обсчитываются как и должны.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
24.01.2010, 21:36
|
#29
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Сообщение от Colossus
а как сделать тень на аним меш???  я чото всю голову из№?*л как но не мойму ставлю LoadAnimMesh("Чувак",0,2)
и нифига, тень строится, только она не повторяет движения меша, а просто как лайтмап... как будто простой меш стоит
|
Хм... Если мне не изменяет память - в AShadow нельзя сделать тень повторяющую анимацию объекта... Но я точно не помню
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
24.01.2010, 21:39
|
#30
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Сообщение от Mustang_GT
Ещё вопрос: Сколько может быть кастеров одновременно?...
|
попробовал создать много кастеров... Могу сделать вывод, что кастеров может быть очень много...  лишь бы твоя система это потянула... моя 8800 начала умирать при 2300 кастерах в камере  За кастеры брал простые сферы
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.
|