Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2010, 16:05   #16
Tronix
Знающий
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 318
Написано 103 полезных сообщений
(для 331 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Сообщение от Morganolla Посмотреть сообщение
Ой, хлопцы! Я вот подумал... может язык С++ перевести на рузский...? Сколько русский парней бездарно пропадает, а так бы выучили язык программирования... повысилась бы компьютерная грамотность в стране!
ЗЫ А зоадно может и Б3Д перевести... скока бы новых рузких ребят пришло бы к нам в игроделы со всех деревень и весей Руси...
Да да, и писать программы примерно так:
СхемаКомпоновкиДанных = ПолучитьМакет("ФактЗатрат");
КомпоновщикНастроек = Новый КомпоновщикНастроекКомпоновкиДанных;
КомпоновщикНастроек.Инициализировать(Новый ИсточникДоступныхНастроекКомпоновкиДанных(СхемаКомпоновкиДанных));
ЗУП_ТиповыеОтчеты.УстановитьПараметр(КомпоновщикНастроек, "ОбъектЗатрат", Ссылка);
 
ДанныеРасшифровки = Новый ДанныеРасшифровкиКомпоновкиДанных;
КомпоновщикМакета = Новый КомпоновщикМакетаКомпоновкиДанных;
МакетКомпоновки = КомпоновщикМакета.Выполнить(СхемаКомпоновкиДанных, КомпоновщикНастроек.Настройки, ДанныеРасшифровки);
ПроцессорКомпоновкиДанных = Новый ПроцессорКомпоновкиДанных;
ПроцессорКомпоновкиДанных.Инициализировать(МакетКомпоновки, , ДанныеРасшифровки);
ДокументРезультат = ЭлементыФормы.ТабличныйДокументЗатратыФакт;
ДокументРезультат.Очистить();
ПроцессорВывода = Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент;
ПроцессорВывода.УстановитьДокумент(ДокументРезультат);
ПроцессорВывода.Вывести(ПроцессорКомпоновкиДанных);
(c) lurkmore
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reks888 (02.02.2010)
Старый 30.01.2010, 17:12   #17
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Ага... типа...
цел Главный()
{
 пока(Деньги>0.00п)
  {
    СбегатьЗаПивом(2,"банка");
    СбегатьЗаВодкой(1,"поллитра");
    Нажраться(ДО_УПАДА_);
     Упасть();
  }
  ПотомСХодитьНаРаботу();
}
ГыыЫЫЫЫЫ
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:43   #18
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Петросян, залогиньтесь нормально
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Hurrit за это полезное сообщение:
Android (30.01.2010), Harter (01.02.2010), IGR (01.02.2010), Mr_F_ (31.01.2010), Nuprahtor (30.01.2010), Phantom (30.01.2010), Randomize (01.02.2010)
Старый 30.01.2010, 20:03   #19
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

лично я пишу на английском в проектах по причине не поддержки и/или кривой поддержки кириллицы.
а кривой английский по тому что лень тратить время на поиск правильного перевода фразы, если важно чтобы означало суть
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 21:13   #20
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

У меня до сих пор блитц русские буквы не распознаёт, влом научить.
Функции,переменные, и т.д. представлены в виде жестокого транслита,
и мешанины английских слов.

Пример:
Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer



Global God=CreatePivot()
PositionEntity God,0,5,-3
Global camera=CreateCamera(God) 
RotateEntity camera,40,0,0

Global light=CreateLight() 
TurnEntity light,30,20,0

Global plane=CreatePlane() 
EntityPickMode plane,2
planeTexture=LoadTexture("TEX38.BMP") 
ScaleTexture planeTexture,2,2
EntityTexture plane,planeTexture


Global cursor=LoadImage("Data\Cursors\Cursor.BMP")
MidHandle cursor
MaskImage cursor,255,255,255


Global Dom1=LoadMesh("Dom1.3DS")
HideEntity Dom1
Global Dom1_krisha=LoadMesh("Dom1_krisha.3DS")
HideEntity Dom1_krisha
Global Dom1_dver=LoadMesh("Dom1-dver.3DS")
HideEntity Dom1_dver

Global Di=LoadAnimMesh("man2a.b3d")
HideEntity Di




Global stroitelstvo#=0


Type Dom1
Field ent
Field ent_k
Field ent_d
Field pick#
Field Delet
End Type

Type Di
Field ent
Field ent_k
Field ent_d
Field pick#
Field Delet
End Type

Function Dom1(X#,Y#,Z#,P#,YA#,R#,SX#,SY#,SZ#)
c.Dom1=New Dom1
c\ent=CopyMesh(Dom1)
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
PositionEntity c\ent,X#,Y#,Z#
ScaleEntity c\ent,SX#,SY#,SZ#
RotateEntity c\ent,P#,YA#,R#
c\pick#=1

c\ent_k=CopyMesh(Dom1_krisha)
ScaleEntity c\ent_k,0.01,0.01,0.01

c\ent_d=CopyMesh(Dom1_dver)
ScaleEntity c\ent_d,0.01,0.01,0.01

Return True
End Function

Function Di(X2#,Y2#,Z2#,P2#,YA2#,R2#,SX2#,SY2#,SZ2#)
c.Di=New Di
c\ent=CopyMesh(Di) 
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
PositionEntity c\ent,X2#,Y2#,Z2#
ScaleEntity c\ent,SX2#,SY2#,SZ2#
RotateEntity c\ent,P2#,YA2#,R2#
c\pick#=1
Return True
End Function


Function BuildingControl()

If stroitelstvo#=1 Then
For cc.Dom1=Each Dom1
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) 
If cc\pick#=1 And PickedEntity()=plane Then
PositionEntity cc\ent,PickedX#(),0,PickedZ#()
PositionEntity cc\ent_k,PickedX#(),0,PickedZ#()
PositionEntity cc\ent_d,PickedX#(),0,PickedZ#()

If MouseDown(2)=True Then
TurnEntity cc\ent,0,1,0
TurnEntity cc\ent_k,0,1,0
TurnEntity cc\ent_d,0,1,0
End If
If MouseDown(1)=True Then
TurnEntity cc\ent,0,-1,0
TurnEntity cc\ent_k,0,-1,0
TurnEntity cc\ent_d,0,-1,0
End If

If cc\pick#=1 And KeyHit(14) Then
cc\pick#=2
stroitelstvo#=0
cc\Delet=1
End If

If stroitelstvo#=1 And cc\pick#=1 And MouseHit(3)=True Then
cc\pick#=2
stroitelstvo#=0
EntityPickMode cc\ent,2
End If
End If
Next
End If



If stroitelstvo#=2 Then
For c.Di=Each Di
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) 
If c\pick#=1 And PickedEntity()=plane Then
PositionEntity c\ent,PickedX#(),0,PickedZ#()
If MouseDown(2)=True Then TurnEntity c\ent,0,1,0
If MouseDown(1)=True Then TurnEntity c\ent,0,-1,0
If c\pick#=1 And MouseHit(3)=True Then
c\pick#=2
stroitelstvo#=0
End If
End If
Next
End If
End Function



Function ConstructionsControl()

For c.Dom1=Each Dom1
If EntityDistance(c\ent_k,God)<7 Then
EntityAlpha c\ent_k,0.3
Else
EntityAlpha c\ent_k,1
End If

CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) 

If MouseDown(2)=True And c\pick#=2 And PickedEntity()=c\ent Then
c\pick#=3
End If
If MouseDown(2)=False And c\pick#=3 And PickedEntity()=c\ent Then
c\pick#=1
stroitelstvo#=1
EntityPickMode c\ent,0
End If

		If c\Delet=1 Then
        FreeEntity c\ent
        FreeEntity c\ent_k
        FreeEntity c\ent_d
        Delete c
		End If	
		
Next

End Function





While Not KeyDown(1) 

BuildingControl()
ConstructionsControl()

If KeyDown(32)=True Then TurnEntity God,0,-1,0 
If KeyDown(30)=True Then TurnEntity God,0,1,0 
If KeyDown(31)=True Then MoveEntity God,0,0,-0.05 
If KeyDown(17)=True Then MoveEntity God,0,0,0.05 

If stroitelstvo#=0 And KeyHit(28) Then
stroitelstvo#=1
Dom1(PickedX#(),0,PickedZ#(),0,0,0,0.01,0.01,0.01)
End If

If stroitelstvo#=0 And KeyHit(54) Then
stroitelstvo#=2
Di(PickedX#(),0,PickedZ#(),0,0,0,0.1,0.1,0.1)
End If


If KeyHit(64) Then SaveMap("TestMap.sel")
If KeyHit(65) Then
WorldClear()
LoadMap("TestMap.sel")
End If
If KeyHit(66) Then WorldClear()


RenderWorld 
UpdateWorld

DrawImage cursor,MouseX(),MouseY()

Flip 

Wend 

End


Function WorldClear()

Cls

For d.Dom1 = Each Dom1
FreeEntity d\ent
FreeEntity d\ent_k
FreeEntity d\ent_d
Delete d
Next

For do.Di = Each Di
FreeEntity do\ent
Delete do
Next
End Function


Function SaveMap(Name$)
file=WriteFile(Name$)

For d.Dom1 = Each Dom1
WriteInt file, 1
WriteFloat(File,d\pick#)

WriteFloat file,EntityX(d\ent)
WriteFloat file,EntityY(d\ent)
WriteFloat file,EntityZ(d\ent)
WriteFloat file,EntityPitch(d\ent)
WriteFloat file,EntityYaw(d\ent)
WriteFloat file,EntityRoll(d\ent)

WriteFloat file,EntityX(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityY(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityZ(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityPitch(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityYaw(d\ent_k)
WriteFloat file,EntityRoll(d\ent_k)

WriteFloat file,EntityX(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityY(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityZ(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityPitch(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityYaw(d\ent_d)
WriteFloat file,EntityRoll(d\ent_d)
Next


For do.Di = Each Di
WriteInt file, 2
WriteFloat file,EntityX(do\ent)
WriteFloat file,EntityY(do\ent)
WriteFloat file,EntityZ(do\ent)
WriteFloat file,EntityPitch(do\ent)
WriteFloat file,EntityYaw(do\ent)
WriteFloat file,EntityRoll(do\ent)
WriteFloat file,MeshWidth(do\ent)
WriteFloat file,MeshHeight(do\ent)
WriteFloat file,MeshDepth(do\ent)
WriteFloat(file,do\pick#)
Next
CloseFile(file)
End Function





Function LoadMap(Name$)

stroitelstvo#=0

file=ReadFile(Name$)

While Not Eof(file)

Load = ReadInt(file)
Select Load

	Case 1
		c.Dom1=New Dom1
		c\ent=CopyMesh(Dom1)
		c\ent_k=CopyMesh(Dom1_krisha)
		c\ent_d=CopyMesh(Dom1_dver)

		c\pick#=ReadFloat(File)
		a1#=ReadFloat(File)
		a2#=ReadFloat(File)
		a3#=ReadFloat(File)
		a4#=ReadFloat(File)
		a5#=ReadFloat(File)
		a6#=ReadFloat(File)	
		
		a7#=ReadFloat(File)
		a8#=ReadFloat(File)
		a9#=ReadFloat(File)
		a10#=ReadFloat(File)
		a11#=ReadFloat(File)
		a12#=ReadFloat(File)
		
		a13#=ReadFloat(File)
		a14#=ReadFloat(File)
		a15#=ReadFloat(File)
		a16#=ReadFloat(File)
		a17#=ReadFloat(File)
		a18#=ReadFloat(File)	
 
		ScaleEntity c\ent,0.01,0.01,0.01
		PositionEntity c\ent,a1#,a2#,a3#
		RotateEntity c\ent,a4#,a5#,a6#
		
		ScaleEntity c\ent_k,0.01,0.01,0.01
		PositionEntity c\ent_k,a7#,a8#,a9#
		RotateEntity c\ent_k,a10#,a11#,a12#

		ScaleEntity c\ent_d,0.01,0.01,0.01
		PositionEntity c\ent_d,a13#,a14#,a15#
		RotateEntity c\ent_d,a16#,a17#,a18#

        EntityPickMode c\ent,2

	Case 2

		co.Di=New Di
		co\ent=CopyMesh(Di) 

		X2#=ReadFloat(file)
		Y2#=ReadFloat(file)
		Z2#=ReadFloat(file)
		P2#=ReadFloat(file)
		YA2#=ReadFloat(file)
		R2#=ReadFloat(file)
		SX2#=ReadFloat(file)
		SY2#=ReadFloat(file)
		SZ2#=ReadFloat(file)
		co\pick#=ReadFloat(file)

		PositionEntity co\ent,X2#,Y2#,Z2#
		ScaleEntity co\ent,0.005,0.005,0.005
		RotateEntity co\ent,P2#,YA2#,R2#


End Select

Wend
CloseFile(file)

End Function
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 01:34   #21
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

мне кажется хватило бы только названий переменных а не весь код на 7 экранов...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Dream за это полезное сообщение:
Android (01.02.2010), Harter (01.02.2010), Phantom (31.01.2010), Randomize (01.02.2010), Taugeshtu (31.01.2010)
Старый 31.01.2010, 08:54   #22
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)


Выделить всё - копировать - вставить, для меня было проще )
Да и может кому будет интересна загрузка\сохранение в играх,
ибо в коде присутствует )
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 13:17   #23
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

...как мы собой гордимся
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Dream за это полезное сообщение:
Android (01.02.2010), Harter (01.02.2010), Mr_F_ (31.01.2010), Phantom (01.02.2010), Randomize (01.02.2010), Taugeshtu (01.02.2010)
Старый 01.02.2010, 05:28   #24
BlackOut
Кодер "win" ЭВМ
 
Аватар для BlackOut
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: ЖуковSKY
Сообщений: 194
Написано 77 полезных сообщений
(для 155 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Ой, хлопцы! Я вот подумал... может язык С++ перевести на рузский...?
Баян. уже "умельцы" переводили
П.С. смотри темы на этом форуме
__________________
Жизнь игра, задумка дурацкая но графика ...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:09   #25
12121
Нуждающийся
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 57
Написано 22 полезных сообщений
(для 28 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Да да, и писать программы примерно так:СхемаКомпоновкиДанных = ПолучитьМакет("ФактЗатрат");КомпоновщикНастроек = Новый КомпоновщикНастроекКомпоновкиДанных;
A ведь для всех англоговорящих это так и выглядит. И нормально.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 13:36   #26
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: avt.jpg
Просмотров: 860
Размер:	115.6 Кб
ID:	8949
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
ABTOMAT (01.02.2010), Android (01.02.2010), Hurrit (01.02.2010), Nex (02.02.2010), NitE (01.02.2010), Phantom (01.02.2010), Randomize (01.02.2010), SubZer0 (02.02.2010), Taugeshtu (01.02.2010)
Старый 01.02.2010, 13:50   #27
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Уважаемые, путаете то, что уже создано, и то, что создаётся.
И где я писал что по-английски - это плохо?
Плохо, когда неправильно (как на комиксе Импера).
Кстати, перевод Си на русский уже давно есть, называется "1С"
В-общем, опять понятия смешиваете
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:26   #28
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Кстати, перевод Си на русский уже давно есть, называется "1С"
ну то скорей всего бейсик, а не Си !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 19:10   #29
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

Когда среди кода вижу русские слова начинаю жрать срать кирпичами.
Английский язык прост и универсален как кирпич. На нём и прогать нормально и говорить тоже. С русским же ситуация противоположная.
Я думаю смотря на ЛОГО и прочее народное творчество "патриотов" вы поймёте о чём я.
ЭТО ПРИВЕТ
  ВЫВЕДИ [Привет, мир!]
КОНЕЦ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лого_(я...ограммирования)
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:18   #30
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: А чё всё по-английски? (срач на тему русского языка в IT)

ЭТО реально "ПРИВЕТ".. полный =)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
Randomize (01.02.2010), SBJoker (01.02.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com