Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2010, 00:46   #1
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Сообщение Казуальные игры. В основе идея

хотелось бы поболтать на тему идей для казуальных игр !! Как видим там есть в основе одна идея которая обрастает всякими наворотамы и заморочками которые и заставляют игрока просиживать часами за игрой, покупать ее в конце концов !! Минимум програмирования (по сравнению с какими то небыло полномасштабными играми, неговоря уже о ммо), красивая графика, что предоставляет приятную для пользователя картинку !!
Почему так сложно придумать эту идею ?? и почему у меня нету БМВ ??
Кстати, у кого какие есть нереализованые идеи тоже можете поделится (тольк неподумайте что кто то хочет ее у вас украсть ) !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 01:16   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

Казуальный рынок уже достаточно давно покрылся коммерцией.
Придумать - одно, но если нужно делать деньги, то нужно следовать уже протоптанной тропинке, и вложить денюжку на рекламу, а далее дело в шляпе.
Кодить - меньше угу, арта тоже меньше, но и требование к деталям намного выше.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 01:28   #3
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

та да... Тут комерция на первом плане !!
Есть идея а другие ее берут и вносят корективы типа...
Приготовить пицу и продать !!
В другой игре приготовить пирожки и продать !!
В третей игре приготовить булочки и продать !
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 02:00   #4
dector
Модератор
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 564
Написано 79 полезных сообщений
(для 203 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

Сюжет играет большую роль
А также геймплей.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 02:01   #5
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

да, главное - идея.
на втором месте- доступность и интуитивность
потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла.
никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть.

да, в даных экономических условиях издатели вобще боятся вкладывать большие деньги в новые игровые проекты. Казуалки не требуют больших экономических затрат и вобщемто при хорошей рекламе кажется довольно прибильным делом))))
ИМХО
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 02:08   #6
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

Сообщение от DimasSup Посмотреть сообщение
да, главное - идея.
нет, не главное. bigfishgames.com изо дня в день это подтверждает.
главное - оформление.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 02:15   #7
dector
Модератор
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 564
Написано 79 полезных сообщений
(для 203 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

Если нет идеи, но есть оформление. То нужно замиксовать креативность и оригинальность.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 02:22   #8
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

игра проверяет и развивает твою логику мышление умения реакцию и прочее (в завасимости от жанра) !! Без какого либо смысла т.е. Идеии этого ничего небудет !!
А оформление угу... В казуалках к нему особое внимание !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 03:30   #9
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

Сообщение от DimasSup Посмотреть сообщение
потом идёт красочность - эра квадратиков давно прошла.
никто не захочет платить за то на что ему не приятно смотреть.


факт, а жаль... я все еще великий поклонник хорошего пикселя...
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SubZer0 за это полезное сообщение:
Android (09.02.2010), avel (20.02.2010), impersonalis (09.02.2010), Nex (09.02.2010), Randomize (09.02.2010)
Старый 09.02.2010, 03:35   #10
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

пффф DimasSup а какже пиксель-арт?
как гворил Тёма (не цитата) - "примитивизм" и "простота(лакончиность)" вещи разные.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 03:46   #11
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

impersonalis есть ценители пиксель арта))) пиксель арт тоже может быть красочным в плане симпатичной картинки. и я говрил не только про саму медию, но и про исполнение. тоесть статестические картинки уже не популярны. все хотят чтобы чтото двигалось на экаране, переливалось..
ну и так далее. это то что я заметил. не претендую на объективность
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 04:13   #12
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

В казуалках, важна психология игрока. Во первых игрок - казуал, что с английского - непостоянный/случайный/нерегулярный, означает что игрок, не ставит в высоких приоритетах казуальные игры. Обычно это что бы скоротать время, хорошо его убивает.
Но чтобы игрок смог хотя бы скоротать время на работе пол часа, и далее быть заинтересованным в покупке игры, нужно его завлечь.
В любой казуалке есть "рост" игрока, любая информация, о том что он куда-то продвигается, дать ему почувствовать "достижения", что хоть это не впустую кликать (хотя так и есть на самом деле ).
Второе, это само визуальное оформление, оно должно охватывать и аудиторию (стилистика), и возрастные категории (стилистика и цвет), так и быть приятной.
Насыщенность в игре - как уже подметили выше - тоже важный элемент, почему? Возьмём в пример: у вас будут 2 участка прямых, один идёт через город, второй через поле. Пройдя оба, можно проанализировать эмоции, и воспоминания. В случае с городом, процесс шёл более насыщенным, и время незаметно прошло, в итоге положительные эмоции - что-то повидали. В случае с полем, однообразие, может показать путь длиннее и дольше, но в процессе путешествия. А когда пройдёте, будет слишком пусто в воспоминаниях, поэтому по времени, значимости будет меньше, но и эмоций меньше.
Но с этим нужно тонко, у игрока как визуально, так и по игровой логике, должно что-то происходить постоянно, исходя из его действий - создавая иллюзию, "действий и достижений", а не созидания. В кавычках, потому что у казуальщика цель обычно - скоротать время, поэтому играть - это равносильно ничего не деланью

Поэтому крупные компании, да и в ААА проектах (крупных), так же само: компании, исходя из прошлых успехов и неудач, анализируют элементы геймплая игр, и отзывы игроков, продажи и другую, более детальную информацию, и на основе этого, выявляют более успешную концепцию, которая базируется на прошлых наработках. Тем самым, инноваций не изобретают, а только меняют обвёртку у конфеты.

Это всё тонкие моменты, и тут геймдизайнер - очень сильно определяет успех игры..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
ABTOMAT (09.02.2010), BlackDragon (09.02.2010), Harter (09.02.2010), IGR (09.02.2010), Mr_F_ (10.02.2010), Reks888 (10.02.2010), SubZer0 (09.02.2010)
Старый 09.02.2010, 11:12   #13
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

да уж тяжелая жизнь у нынешнего геймдейвера( сам хотел как то чуть заработать на казуали но дело провалилось из за графики(
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 17:04   #14
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

хех... вот сидел думал темы для игр !!
что то придумал и сразу в гугл !! и... там уже куча ссылок на такие игры !!
что то новое придумать очень трудно !!
нада брать успешные игры из топов и перемозговать их...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 20:02   #15
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com