 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
09.02.2010, 20:05
|
#16
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Сообщение от Павел
Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все 
|
Видно ты что такое казуалки даже не знаешь..
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2010, 20:12
|
#17
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
кстати, даже казуальные стрелялки совсем не на первых позициях !! 
зато всякие тайм-менеджеры, мозголомки это да... 
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 20:15
|
#18
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Знаю я что такое казуалки. ПРост щас юзверь ленивый пошел, не поймет ничего, ему б лиш пострелять 
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 20:20
|
#19
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Юзеры не хотят стрелять. Они хотят выращивать морковку и разводить свиней. Фермеры захватили этот мир.
Без шуток.
|
(Offline)
|
|
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
|
Android (09.02.2010), BlackOut (09.02.2010), Dream (09.02.2010), Harter (09.02.2010), impersonalis (10.02.2010), moka (09.02.2010), Nex (10.02.2010), NitE (10.02.2010), Reizel (10.02.2010), Reks888 (10.02.2010), Romanzes (11.02.2010), Taugeshtu (09.02.2010), tormoz (10.02.2010)
|
09.02.2010, 23:01
|
#20
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Пользователь вФСБконтакте детектет.
|
(Offline)
|
|
09.02.2010, 23:05
|
#21
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Хреновый детектор детектед.
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
|
|
09.02.2010, 23:25
|
#22
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Сообщение от Павел
Надо просто создать мегокровавую резню с кучей умных ботов, которые лезут толпами на игрока. Вот такие игры покупают все 
|
умных не надо. для массовости игра должна быть доступна и рахитам с кривыми руками и "атцам квейка". только первых сильно больше чем вторых.
|
(Offline)
|
|
10.02.2010, 08:45
|
#23
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Сообщение от Knightmare
Юзеры не хотят стрелять. Они хотят выращивать морковку и разводить свиней. Фермеры захватили этот мир.
Без шуток.
|
Истина. Все други и подруги на мыле подсели на эту хр*нь...
|
(Offline)
|
|
10.02.2010, 11:57
|
#24
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Сообщение от Knightmare
Юзеры не хотят стрелять. Они хотят выращивать морковку и разводить свиней. Фермеры захватили этот мир.
Без шуток.
|
Мега идея:
продавать за СМС возможность пострелять по чужим свиньям и повыдергивать морковку 
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
|
|
10.02.2010, 13:00
|
#25
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея

аудитория конечно станет сокращатся, но выручка возрастет
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
|
|
10.02.2010, 16:09
|
#26
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Не знаю на счет выращивания морковок, но все, кого я знаю, любят пострелять  Особенно чем больге кровяки - тем круче игра в их понятиях
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
10.02.2010, 16:14
|
#27
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
школота (я не в коем случае не имею ввиду тебя, Павел, или твоих друзей) любит стрИлять !! убивать !! потомушо это крута !!
но казуалки НЕ ориентированы на школоту, по этому стрилялок мало в топах !! 
большинство казуалок это "убийцы офисного времени" !! 
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо IGR за это полезное сообщение:
|
|
10.02.2010, 16:45
|
#28
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Если нужна идея, то предложу что-нибудь.
Вот к примеру:
Модифицированные пазлы. Из пазлов нам надо сложить
какую-то картинку, но вот беда, периодически пробегают
тараканы унося с собой некоторые пазлы в края экерана.
Также случаются например падения тенисного мячика на
пазлы откуда-то, что приводит к разбрасыванию оных
в зоне падения. Короче пазлы, с элементом заподла.
З.Ы. Игра конечно же с возможностью сохранения.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Crystal за это полезное сообщение:
|
|
10.02.2010, 16:55
|
#29
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Модифицированные пазлы. Из пазлов нам надо сложить
какую-то картинку, но вот беда, периодически пробегают
тараканы унося с собой некоторые пазлы в края экерана.
Также случаются например падения тенисного мячика на
пазлы откуда-то, что приводит к разбрасыванию оных
в зоне падения. Короче пазлы, с элементом заподла.
З.Ы. Игра конечно же с возможностью сохранения.
|
хех... падающий мячик может в скором времени заǾǾǾть юзера и он бросит играть !!
надо "продвежение" вперед !! нада что-то улучшать и модифицировать !! делать какуэто защиту от тараканов и мячиков !! строить барикады на столе от тараканов это туповато !! навесы над столом от мячика тож туповато !!
возможность сохранения подразумивает что слаживать 1 картинку прийдется несколько часов ??
это тож туповато !!
нада: раз-два !! и УРА !! я уже на следующем уровне !! УРА !! какой я молодец !! какая классная игра !!
Crys3D, но за любую идею спс !!
из 100 может быть 1, но меткая !! 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
10.02.2010, 17:07
|
#30
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Казуальные игры. В основе идея
Ну картинка например пусть состоит из всего 30 пазлов.
Всякое заподло увеличивается в прогрессии с переходами
на новые уровни игры. За сбор пазлов быстрее определённого
времени можно начислять призовые очки, на которые можно
закупать защиту от западла. Пауки против тараканов,
ракетки отбивающие мячи, и т.д.
Позже подам ещё какие-нибудь идеи по казуалу.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.
|