Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2010, 23:04   #1
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D

Странная проблема возникла. Я загружаю уровень и игрока в формате b3d, но на них не влияют ни EntityFX ни EntityAlpha ни Entitytexture. тоесть я не могу сделать их полностью освещёнными, прозрачными или поменять текстуру. Почему так?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 23:09   #2
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D

При конвертации в б3д убери галочку Scene Root
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
battou (02.03.2010)
Старый 02.03.2010, 23:10   #3
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D

Потому что справку читаешь плохо и поиском не пользуешся.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 23:17   #4
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D

KingMaks vbmenu_register("postmenu_140318", true);
Спасибо.) Помогло.
KnightmareКакую справку? Если про справку самого блитца то я её разумеется всё шершу перед постом сюда, там ни слова небыло. А поиск да, что-то ступил.

А что именно за справка такая? Можете ссылку дать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 00:36   #5
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Re: Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D

Сообщение от battou Посмотреть сообщение
KingMaks vbmenu_register("postmenu_140318", true);
Спасибо.) Помогло.
KnightmareКакую справку? Если про справку самого блитца то я её разумеется всё шершу перед постом сюда, там ни слова небыло. А поиск да, что-то ступил.

А что именно за справка такая? Можете ссылку дать?
LoadAnimMesh, similar to LoadMesh, Loads a mesh from an .X, .3DS or .B3D file and returns a mesh handle.

The difference between LoadMesh and LoadAnimMesh is that any hierarchy and animation information present in the file is retained. You can then either activate the animation by using the Animate command or find child entities within the hierarchy by using the FindChild(), GetChild() functions.

The optional parent parameter allows you to specify a parent entity for the mesh so that when the parent is moved the child mesh will move with it. However, this relationship is one way; applying movement commands to the child will not affect the parent.

Specifying a parent entity will still result in the mesh being created at position 0,0,0 rather than at the parent entity's position
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 08:02   #6
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D

Эм, а где тут написано что:
1.Информацию сохранённую в файле нельзя будет мерекрыть командами
2.Что что бы эту информацию не сохронять надо отключать scine root
?

То что очевидно для вас, так как вы это уже знаете, не всегда очевидно тем кто этого пока не знает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 09:49   #7
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Re: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D

Сообщение от battou Посмотреть сообщение
Эм, а где тут написано что:
1.Информацию сохранённую в файле нельзя будет мерекрыть командами
2.Что что бы эту информацию не сохронять надо отключать scine root
?

То что очевидно для вас, так как вы это уже знаете, не всегда очевидно тем кто этого пока не знает.
Ну конечно там это не написано. Ибо это бред чистейшей воды подсказаный человеком, который судя по всему сам плохо понимает что творит. Данная проблема осбасывалась стопицот раз, гугл в помощь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 10:28   #8
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D

Дело в том что анимированая модель имеет иерархию и состоит и з нескольких объектов. Для которых все параметры выставляются отдельно. Для результата нужно в цикле перебрать все чилды в модели и установить им требуемые параметры.

В анимированой модели первый объект это пивот - точка за которую перемещается объект.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
is.SarCasm (03.03.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:06.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com