|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
16.03.2010, 02:59
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Возник вопрос связанный с боевой системой в моём проекте. Боевая система аля FF8, игрок и напротив него от 1 до 3 врагов. У меня возникла проблема что приходится создовать слишком много глобальных переменных для анимаций и переменных самих моделей врагов, а так же создовать в функции атаки врага слишком много условий If Then в зависимости от выбранного врага. Я подумал, а реально ли сделать ТИП для них с переменными координат, анимаций (набор у всех одинаковый по колличеству) и порядковым номером, и просто при загрузке врага создавать новый элемент типа с параметрами этого врага. И потом просто передавать в функцию нужные параметры для правильного определения функцией нужного врага и анимации его именно его анимацией? Будет ТИП так корректно работать?
|
(Offline)
|
|
16.03.2010, 08:45
|
#2
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Будет ибо это по нормальному Типами и делается...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
16.03.2010, 10:43
|
#3
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Спасибо.) Я просто только вот когда этим проектом занялся в типы и въехал более менее.)
|
(Offline)
|
|
16.03.2010, 11:06
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
У меня вот ещё вопрос всплыл. А как лучше делать список врагов с параметрами, во внешнем файле и читать оттуда, или в массиве например в отдельном *.bb файле и подключать его потом? Мне кажется массивом удобнее будет, а в файл внешний передавать только номера врагов которые грузить и потом грузить параметры из соответствующей строки массива?
|
(Offline)
|
|
16.03.2010, 11:54
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Если я правильно понял, то можно в файле хранить параметры юнитов (атака, броня и т.д.) ну и путь к 3д модели. Так игру можно переделать заново не создавая .exe...
|
(Offline)
|
|
16.03.2010, 12:04
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Да, я об этом говорил. Просто в массиве проще выбирать нужные параметры, вбил из файла нужный номер врага, и в массиве под этим номером хранятся все нужные параметры. Просто если бы в файле можно было сразу задавать нужную строку для чтения не перелистывая его весь было бы удобно, но там ведь только по байтам издёт смещение, не высчитывать же мне столько байтов в каждой строчке? Или как-то удобнее можно задавать нужную строку в файле для чтения?
|
(Offline)
|
|
16.03.2010, 12:12
|
#7
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
А если ты решишь создать нового врага с новыми параметрами? Заного компилить игру?
Насчет считывания из файла смотри аттач.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
16.03.2010, 12:20
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
Так, если я правильно понял то СетИниИтем записывает значение нужного параметра в файл, а Гет соответственно читает значение нужного параметра нужной группы, так? Но придётся файл писать через блитц исспользуя эту функцию?
|
(Offline)
|
|
16.03.2010, 12:28
|
#9
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
А, не, вижу, функия хорошо структурирует файл.) Можно и самому сохраняя структуру писать.) Спасибо большое, очень удобно.)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.03.2010, 04:47
|
#10
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Type для врагов с разными моделями и анимациями?
battou, ну я сам всегда пользуюсь этим инклудом. Только он вроде русские символы не читает.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:24.
|