для игры как минимум нужен гейм дизайнер который её придумает, он пишет дизайн документ, дальше нужен продюсер, по-сути он и менеджер проекта, дальше нужен программист(ы), моделлеры, художники, звуковик, дальше игра делается, и издаётся
если издатель финансирует разработку то он тоже заинтересован в ней, для этого нужен обширный дизайн документ в начале разработки, и появляется персонаж "продюсер издателя"
если разработка ведется за свой счёт то продюсера от издателя может и не быть, издатель вполне может просто купить право продавать вашу игру и всё, к примеру, таким издателем является apple
разработка игры довольно таки не дешевое занятие, каждый сотрудник хочет 600-1000$ в месяц, а их надо 2-3 как минимум чтобы успеть всё в срок, а сроки около 3-8 месяцев, доход от 0 до 20k $ вполне реальный, когда прибыль может даже уйти в минус
главное отличие серьезного геймдева от того цирка в мире блиц3д :
1) готовность игры, за 3 месяца надо выпустить проект, когда люди на блиц3д вечно оставляют пробелы там и там, умение завершить круговорот разработки очень необходимо
2) ответственность и мотивация, тут мотивируют деньги, кто работает, тот ест

3) скорость разработки, готовьтесь что придется работать 8 часов в день вне зависимости от того болеете вы, вам скучно или что-то еще, срыв сроков очень непозволительная вещь