|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
17.07.2010, 20:17
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
как сделать прикрепление оружия к камере
Function LoadWeapon()
weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D", cam)
texweapon=LoadTexture("textures/MYMP5.bmp")
EntityTexture weapon,texweapon
ExtractAnimSeq(weapon,1,1 )
ExtractAnimSeq(weapon,2,8 )
Animate weapon, 1, 0.8, 1
EntityPickMode weapon, 2
PositionEntity weapon,0,-12,0
RotateEntity weapon,0,90,0
EntityParent weapon,cam
EntityRadius weapon,1
EntityOrder weapon,-1
End Function
с помощью этого кода я загрузил оружие в игру и прикрепил к камере
тока вот проблема я иду вперед и обгоняю оружие оно как бы за мной летает но не передомной помогите плиз,как сделать чтобы оружие ровно передо мной было?
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 20:19
|
#2
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
извините тема не как сделать прикрепление оружия в камере,а как сделать прикрепление оружия к камере? жду ответов)
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 20:21
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений (для 63 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
1.поэкспериментируй с PositionEntity weapon,0,-12,0
2.weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D", cam) и EntityParent weapon,cam .. зачем два раза парентить?
__________________
форум эт вещь... и почему я раньше им не пользовался?
AMD Phenom(tm) II X6 3.20GHz 8GB GTX 550(1Gb)
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 20:23
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
можно 1 разницы нет просто случайно
блин хоть оружие вперед от камеры поставь всеровно камера в скором времени догоняет
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 20:51
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
EntityOrder weapon,-1 нафига нужно?это убери
можно 1 разницы нет просто случайно
|
ну-ну,не оправдывайся.
блин хоть оружие вперед от камеры поставь всеровно камера в скором времени догоняет
|
исходники в студию!Или весь код хотя-бы
Кстати,еще напоминаю что есть поиск.
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 20:58
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
5 сек
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 20:59
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
.game
gx=640 gy=480
px=gx/2:py=gy/2
Graphics3D gx,gy,16,1
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer
LoadWeapon()
Setup()
Global pricel
Global weapon
Function Setup()
pricel=LoadImage("textures\cross.png")
MidHandle pricel
MaskImage pricel,255,255,255
End Function
FreeSound music
zombie=LoadAnimMesh("mesh/officer.b3d")
PositionEntity zombie,3,0,0
ScaleEntity zombie,0.1,0.1,0.1
EntityType zombie,2
Function LoadWeapon()
weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D")
texweapon=LoadTexture("textures/MYMP5.bmp")
EntityType weapon,2
EntityTexture weapon,texweapon
ExtractAnimSeq(weapon,1,1 )
ExtractAnimSeq(weapon,2,8 )
Animate weapon, 1, 0.8, 1
EntityPickMode weapon, 2
PositionEntity weapon,0,-12,0
RotateEntity weapon,0,90,0
EntityParent weapon,cam
EntityRadius weapon,1
EntityOrder weapon,-1
End Function
jumpert=LoadAnimSeq(zombie,"animation/die_spin.smd.")
meshtex=LoadTexture("textures/Zombie.jpg")
EntityTexture zombie,meshtex
fonovoy=LoadSound("audio/ligalayz-stress.mp3")
PlaySound fonovoy
zdorov=100
canister=LoadMesh("mesh/canister.x")
PositionEntity canister,-5,0,15
ScaleEntity canister,0.3,0.3,0.3
EntityRadius canister,2
EntityType canister,typecanister
canistertex=LoadTexture("mesh/bluecanister_D2.dds")
EntityTexture canister,canistertex
EntityType canister,2
muscat=False
planes$=CreateSphere()
ScaleEntity planes$,1000,1000,1000
PositionEntity planes$,0,0,0
EntityType planes$,2
sky=LoadTexture("textures/sky.jpg")
EntityTexture planes,sky
FlipMesh planes$
misc=False
cool$=LoadSound("audio/step.wav")
cam=CreateCamera()
EntityRadius cam,2
CameraRange cam,1,10000
PositionEntity cam,0,2,0
EntityType cam,1
light=CreateLight()
plane=CreatePlane()
tex=LoadTexture("textures/grass.jpg")
EntityTexture plane,tex
EntityType plane,2
Collisions 1,2,2,3
bam=LoadSound("audio/bam.wav")
baam=0
Repeat
dist=dist+1
If EntityCollided(canister,type2) zdorov=zdorov-1
If zdorov>1
Else
End
EndIf
If baam=1 Then PlaySound bam
If MouseDown(1) Then baam=Rand(1,10)
If KeyDown(200) Then Animate zombie,5,0.1,jumpert
jumpak$=Rand(1,10000)
jumper$=Rand(0.5,1)
If KeyDown(17) Then misc=Rnd(1,50)
jump$=Rand(1,10)
If jump$=5 MoveEntity cam,0,-100,0
If KeyDown(1) Then Goto menu
If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,0.2
If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then muscat=Rnd(1,20)
If KeyDown(17) MoveEntity cam,0,0,0.1
If misc=43 Then PlaySound cool$
If muscat=15 Then PlaySound cool$
If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,-0.2
If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then muscat=Rnd(1,20)
If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1
If KeyDown(31) Then misc=Rnd(1,50)
If KeyDown(32) MoveEntity cam,0.2,0,0
If KeyDown(30) MoveEntity cam,-0.2,0,0
If KeyDown(57) MoveEntity cam,0,jumper$,0
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(cam)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity cam,campitch#,EntityYaw(cam)-mxspd#,EntityRoll(cam)
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(weapon)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity weapon,campitch#,EntityYaw(weapon)-mxspd#,EntityRoll(weapon)
UpdateWorld()
RenderWorld()
DrawImage pricel,px,py
Text 10,10,"Health="+zdorov
Flip
Until KeyHit(2)
End
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 21:02
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Сообщение от Program23
EntityOrder weapon,-1 нафига нужно?это убери
ну-ну,не оправдывайся.
исходники в студию!Или весь код хотя-бы
Кстати,еще напоминаю что есть поиск.
|
это нужно чтоб оружие скозь стены непроходило EntityOrder weapon,-1
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 21:06
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1
If KeyDown(31) Then misc=Rnd(1,50)
|
Во-первых стрчки моно объединить.
If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1 : misc=Rnd(1,50)
|
Попробуй пока не задавать EntityType
Ну это очень за*овнокодено.Сложно понять.Если высший совет не помог,тогда нужно смотреть на код,где ты создаешь cam.
это нужно чтоб оружие скозь стены непроходило EntityOrder weapon,-1
|
Не получится.У тебя оружие как-бы будет прозрачно-изнаночное.
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 21:08
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Сообщение от Program23
Во-первых стрчки моно объединить.
Попробуй пока не задавать EntityType
Ну это очень за*овнокодено.Сложно понять.Если высший совет не помог,тогда нужно смотреть на код,где ты создаешь cam.
Не получится.У тебя оружие как-бы будет прозрачно-изнаночное.
|
entitytype weapon,2 убрал всеровно оружие обгоняю
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 21:13
|
#11
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
х) может сделать управление для оружия тоже),а камера за ним пусть следит)
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 21:13
|
#12
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Убери у оружия коллизию, оно об землю или уровень когда касается - сдвигается.
Нафига вообще оружию коллизия ?
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
17.07.2010, 21:15
|
#13
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Сообщение от SBJoker
Убери у оружия коллизию, оно об землю или уровень когда касается - сдвигается.
Нафига вообще оружию коллизия ?
|
Во-во!Просто уменьшаем оружие и сдвигаем его к камере.И радиус камерке делаем подходящий.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.07.2010, 21:17
|
#14
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Сообщение от Program23
Во-во!Просто уменьшаем оружие и сдвигаем его к камере.И радиус камерке делаем подходящий.
|
щя попробуем
|
(Offline)
|
|
17.07.2010, 21:30
|
#15
|
Нуждающийся
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 57
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
а нет оружие летит тока медленнее
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:15.
|