 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
Результаты опроса: стиль API
|
C style (1 вариант)
|
 
|
1 |
5.26% |
Cpp style (2 вариант)
|
 
|
15 |
78.95% |
все равно
|
 
|
3 |
15.79% |
2д подсистема ненужна
|
 
|
0 |
0% |
20.07.2010, 22:56
|
#1
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
API
Всем привет.
вот думаю как лучше сделать интерфейс 2д подсистемы.
вобщем есть два варианта:
по старинке:
Clear();
Color(10,10,200);
Rect(0,0,200,200);
и через интерфейс канвы (как в делфи):
Canvas *c = wnd->GetCanvas();
c->Clear();
c->Color(10,10,200);
c->Rect(0,0,200,200);
плюсы первого подхода - меньше букв, проще расширить либами и т.д.
плюсы второго подхода - подсветка
|
(Offline)
|
|
20.07.2010, 23:26
|
#2
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: API
Шо за подсветка?
Хде этот интерфейс будет использоваться?
В общем не знаю как ответить...
|
(Offline)
|
|
20.07.2010, 23:48
|
#3
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: API
intellisense
использоваться для разработки мультимедийных приложений (ИГРРР).
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
20.07.2010, 23:48
|
#4
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений (для 6,865 пользователей)
|
Ответ: API
Убиийца Xors3D грядёт 
|
(Offline)
|
|
21.07.2010, 00:32
|
#5
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: API
А кто им будет пользоваться? Только Ты или еще кто-то?
|
(Offline)
|
|
21.07.2010, 00:43
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: API
стал бы я у народа спрашивать, если-бы чисто для себя делал, да?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
21.07.2010, 01:13
|
#7
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: API
я считаю что ты должен материально представлять себе весь двиг как набор неких объектов которые будто б штекерами суются друг в друга, так проще во всём разобраться. и 2д подсистема не исключение. поэтому я считаю объявление глобальных чего-либо - злом. при том чем мельче объекты и чем определённее их функции - тем лучше и удобнее имхо (большие составляешь из маленьких).
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
|
|
21.07.2010, 10:39
|
#8
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: API
Сообщение от HolyDel
стал бы я у народа спрашивать, если-бы чисто для себя делал, да?
|
Ну извини, я не экстрасенс, мысли читать не умею 
Объектно-ориентированный принцип разработки конечно лучше (я наконец проголосовал). Но даже на ООП можно написать так, что пользоваться им будет проблематично. Так что лучше так, чтобы было в использовании просто, как два байта переслать 
|
(Offline)
|
|
22.07.2010, 10:25
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: API
Жизнь говно без intellisense, сам это знаешь - и задаешь такие вопросы...
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
24.08.2010, 09:48
|
#10
|
Бывалый
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений (для 858 пользователей)
|
Ответ: API
HolyDel
Как там поживает 2D подсистема, не пора ли создать тему?)
|
(Offline)
|
|
24.08.2010, 16:31
|
#11
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: API
2D подсистема поживает по 2 варианту.
еще рано создавать тему. как сочту нужным - создам. не переживай, булка узнает первой ))
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:13.
|