Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Результаты опроса: стиль API
C style (1 вариант) 1 5.26%
Cpp style (2 вариант) 15 78.95%
все равно 3 15.79%
2д подсистема ненужна 0 0%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2010, 22:56   #1
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
API

Всем привет.
вот думаю как лучше сделать интерфейс 2д подсистемы.

вобщем есть два варианта:
по старинке:
Clear();
Color(10,10,200);
Rect(0,0,200,200);

и через интерфейс канвы (как в делфи):
Canvas *c = wnd->GetCanvas();
c->Clear();
c->Color(10,10,200);
c->Rect(0,0,200,200);

плюсы первого подхода - меньше букв, проще расширить либами и т.д.
плюсы второго подхода - подсветка
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 23:26   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: API

Шо за подсветка?
Хде этот интерфейс будет использоваться?
В общем не знаю как ответить...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 23:48   #3
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: API

intellisense

использоваться для разработки мультимедийных приложений (ИГРРР).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
impersonalis (21.07.2010), Reks888 (22.07.2010)
Старый 20.07.2010, 23:48   #4
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: API

Убиийца Xors3D грядёт
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 00:32   #5
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: API

А кто им будет пользоваться? Только Ты или еще кто-то?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 00:43   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: API

стал бы я у народа спрашивать, если-бы чисто для себя делал, да?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mhyhr (21.07.2010)
Старый 21.07.2010, 01:13   #7
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: API

я считаю что ты должен материально представлять себе весь двиг как набор неких объектов которые будто б штекерами суются друг в друга, так проще во всём разобраться. и 2д подсистема не исключение. поэтому я считаю объявление глобальных чего-либо - злом. при том чем мельче объекты и чем определённее их функции - тем лучше и удобнее имхо (большие составляешь из маленьких).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Harter (22.07.2010), HolyDel (21.07.2010), Randomize (21.07.2010), Reks888 (22.07.2010)
Старый 21.07.2010, 10:39   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: API

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
стал бы я у народа спрашивать, если-бы чисто для себя делал, да?
Ну извини, я не экстрасенс, мысли читать не умею
Объектно-ориентированный принцип разработки конечно лучше (я наконец проголосовал). Но даже на ООП можно написать так, что пользоваться им будет проблематично. Так что лучше так, чтобы было в использовании просто, как два байта переслать
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 10:25   #9
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: API

Жизнь говно без intellisense, сам это знаешь - и задаешь такие вопросы...
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (22.07.2010)
Старый 24.08.2010, 09:48   #10
Mhyhr
Бывалый
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений
(для 858 пользователей)
Ответ: API

HolyDel
Как там поживает 2D подсистема, не пора ли создать тему?)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 16:31   #11
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: API

2D подсистема поживает по 2 варианту.

еще рано создавать тему. как сочту нужным - создам. не переживай, булка узнает первой ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:24.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com