Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2011, 19:26   #226
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Ты имел в виду какой-то определенный блог?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 19:51   #227
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Любой, на котором ты сможешь выкладывать свой код и скриншоты.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 19:58   #228
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

После бана и исчерпания фантазии для генерации ников.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 21:26   #229
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Щито?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 23:08   #230
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
Щито?
Пока администрация не запретит.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 23:18   #231
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Blitz3D > Имитация водной поверхности.
Небольшой код для C++ и Xors3D, с вращающимся тором и перемещением камеры.
.... фигня какаято получается, вам не кажется ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 01:06   #232
Nerd
Чудо-кот
 
Аватар для Nerd
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений
(для 1,471 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
.... фигня какаято получается, вам не кажется ?
Да какая разница, структурофаг? Не создавать же >9k тредов в разных разделах.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 01:26   #233
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Не создавать же >9k тредов в разных разделах.
dsd, не думал блог завести ?
.... фигня какаято получается, вам не кажется ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 15:09   #234
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
string itoa( int n )
{
char buff[32];
sprintf(buff,"%d",n);
return string( buff );
}
...
xText (10,20, (string("fps: ") + itoa(xGetFPS())).c_str() );
Нахрена этот бред, пардон?
char console[256];
sprintf_s(console, 256, "fps: %d", xGetFPS());
xText (10, 20, console);
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (14.08.2011)
Старый 14.08.2011, 15:26   #235
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Нахрена этот бред, пардон?
хз. когда начинал изучать с++, гуглил конверт из числа в стринг -> нашёл ту функцию.
ну и потом синтаксис sprintf мне кажется бредовым и неинтуитивным.
%d? wtf?
да и часто ты юзаешь массивы чаров повсюду? удобнее когда всё что связано со стрингами обёрнуто в 1 класс.

так можно привести пример в стиле:
a = b+c; - нахрен этот бред, пардон?
<приводишь асм код сложения>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 15:50   #236
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Т.е. ты считаешь это (string("fps: ") + itoa(xGetFPS())).c_str() нормальным кодом?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ffinder (14.08.2011)
Старый 14.08.2011, 16:36   #237
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

я считаю его более понятным
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:13   #238
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Оукей
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:11   #239
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Вопрос по глобальности переменных в С++:

Грубо говоря обычная переменная это тоже, что и переменная в блитцобэйсике. А указатель указывающий на эту переменную есть аналог объявления переменной глобальной. То есть :

int q=10 // q=10
int *d=q // global q=10

соответственно q будет иметь значение 10, только в теле той функции, где она объявленна, а *d в силу того, что это адрес ячейки памяти будет 10 во всей программе, во всяком случае до тех пор пока значение там не изменится. Так?

Также не надо боятся передовать даже большие массивы в заголовке функций ибо кроме адреса первой по счету ячейки больше ничего не передается?

Как меня годами пугали надписи такого типа в самом начале книжек для чайников:
if (a==0 || a++<=3) {cout<<a<<" 1"<<a<<"olala\n"};

If a=0 or (a+1)<=3 then Print a+" 1"+a+"olala"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:23   #240
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Нет, неверно.
При выходе из области видимости, переменная q умрет. Конечно, не факт, что содержимое этой ячейки памяти сразу поменяется, но и рассчитывать на то, что оно сохранится, не стоит.
http://programmersclub.ru/12/
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (14.08.2011)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com