 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
13.08.2011, 19:26
|
#226
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Ты имел в виду какой-то определенный блог?
|
(Offline)
|
|
13.08.2011, 19:51
|
#227
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Любой, на котором ты сможешь выкладывать свой код и скриншоты.
|
(Offline)
|
|
13.08.2011, 19:58
|
#228
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
После бана и исчерпания фантазии для генерации ников.
|
(Offline)
|
|
13.08.2011, 21:26
|
#229
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Щито?
|
(Offline)
|
|
13.08.2011, 23:08
|
#230
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Сообщение от NitE
Щито?
|
Пока администрация не запретит.
|
(Offline)
|
|
13.08.2011, 23:18
|
#231
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Blitz3D > Имитация водной поверхности.
|
Небольшой код для C++ и Xors3D, с вращающимся тором и перемещением камеры.
|
.... фигня какаято получается, вам не кажется ?
|
(Offline)
|
|
14.08.2011, 01:06
|
#232
|
Чудо-кот
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений (для 1,471 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Сообщение от NitE
.... фигня какаято получается, вам не кажется ?
|
Да какая разница, структурофаг? Не создавать же >9k тредов в разных разделах.
|
(Offline)
|
|
14.08.2011, 01:26
|
#233
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Не создавать же >9k тредов в разных разделах.
|
dsd, не думал блог завести ?
|
.... фигня какаято получается, вам не кажется ?
|
(Offline)
|
|
14.08.2011, 15:09
|
#234
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Сообщение от Mr_F_
string itoa( int n )
{
char buff[32];
sprintf(buff,"%d",n);
return string( buff );
}
...
xText (10,20, (string("fps: ") + itoa(xGetFPS())).c_str() );
|
Нахрена этот бред, пардон?
char console[256];
sprintf_s(console, 256, "fps: %d", xGetFPS());
xText (10, 20, console);
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.08.2011, 15:26
|
#235
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Нахрена этот бред, пардон?
|
хз. когда начинал изучать с++, гуглил конверт из числа в стринг -> нашёл ту функцию.
ну и потом синтаксис sprintf мне кажется бредовым и неинтуитивным.
%d? wtf?
да и часто ты юзаешь массивы чаров повсюду? удобнее когда всё что связано со стрингами обёрнуто в 1 класс.
так можно привести пример в стиле:
a = b+c; - нахрен этот бред, пардон?
<приводишь асм код сложения>
|
(Offline)
|
|
14.08.2011, 15:50
|
#236
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Т.е. ты считаешь это (string("fps: ") + itoa(xGetFPS())).c_str() нормальным кодом?
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.08.2011, 16:36
|
#237
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
я считаю его более понятным
|
(Offline)
|
|
14.08.2011, 17:13
|
#238
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Оукей
__________________
|
(Offline)
|
|
14.08.2011, 18:11
|
#239
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Вопрос по глобальности переменных в С++:
Грубо говоря обычная переменная это тоже, что и переменная в блитцобэйсике. А указатель указывающий на эту переменную есть аналог объявления переменной глобальной. То есть :
int q=10 // q=10
int *d=q // global q=10
соответственно q будет иметь значение 10, только в теле той функции, где она объявленна, а *d в силу того, что это адрес ячейки памяти будет 10 во всей программе, во всяком случае до тех пор пока значение там не изменится. Так?
Также не надо боятся передовать даже большие массивы в заголовке функций ибо кроме адреса первой по счету ячейки больше ничего не передается?
Как меня годами пугали надписи такого типа в самом начале книжек для чайников:
if (a==0 || a++<=3) {cout<<a<<" 1"<<a<<"olala\n"};
If a=0 or (a+1)<=3 then Print a+" 1"+a+"olala"
|
(Offline)
|
|
14.08.2011, 18:23
|
#240
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Нет, неверно.
При выходе из области видимости, переменная q умрет. Конечно, не факт, что содержимое этой ячейки памяти сразу поменяется, но и рассчитывать на то, что оно сохранится, не стоит.
http://programmersclub.ru/12/
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.
|