 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
04.12.2011, 23:23
|
#16
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Сообщение от Taugeshtu
Предлагаю не то что бы всем булочникам (хотя медия и не имеет границ применимости), но знаменитым юнитоидам концепт по мотивам сего творения:
Dao on TIGSource
2D-спрайты, 3D-окружение, тёплая ламповая атмосфера.
Игропроцесс состоит из хождения стрелочками влево-вправо-вверх-вниз и печатания пальцами на клавиатуре заклинаний. Заклинания можно подслушивать, подсматривать и находить на свитках (разучивать не нужно).
Ну и великая Цель Всея Игры - дойти до финального босса, выпинать его из башни и занять его место.
Как-то так. Грибы прилагаются :D
|
да я как взглянул прям влюбился в нее...
давайте так: игра про булку имхо сложное творение
лучше замутить конкурс как предложил Taugeshtu т..е платформер с иинтересной графикой чтоб использовались 3д обьекты и спрайты и с какойнить своей фичей . яб даже поучавствовал бы
|
(Offline)
|
|
04.12.2011, 23:41
|
#17
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Если перенимать опыт тигсурса, то вот:
Assemblee: Part 1 - создаем ресурсы
Assemblee: Part 2 - делаем из них игры
С первым, конечно, возникнут проблемы.
|
(Offline)
|
|
04.12.2011, 23:46
|
#18
|
Чудо-кот
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений (для 1,471 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Есть предложение насчёт организации разработки:
-Выбирается концепт(диздок+концепт-арт), инструмент, движок
-Кем-нибудь пишется маленькая демка, которая будет основой.
-Открывается небольшой сайтец, регистрация доступна всем булочникам с кол-вом постов >256
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.
-Дальнейшая судьба проекта зависит от качества получившегося продукта.
.
Так будет достигнута максимальная продуктивность. Сервер сайта могу у себя поднять.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nerd за это полезное сообщение:
|
|
05.12.2011, 00:05
|
#19
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Сообщение от pepel
игра про булку имхо сложное творение
|
А никто не говорил что будет легко
Сообщение от Nerd96
Есть предложение насчёт организации разработки:
-Выбирается концепт(диздок+концепт-арт), инструмент, движок
-Кем-нибудь пишется маленькая демка, которая будет основой.
-Открывается небольшой сайтец, регистрация доступна всем булочникам с кол-вом постов >256
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.
-Дальнейшая судьба проекта зависит от качества получившегося продукта.
.
Так будет достигнута максимальная продуктивность. Сервер сайта могу у себя поднять.
|
Давайте сначала про концепт, а по разработке будем решать после.
По поводу предложенного:
Сервер для разработки я тоже могу предоставить (SVN/Unity Asset Server у меня работают), сайт... на булке типа game.boolean.name можно сделать. Пока не уверен в его необходимости (если только демку выкладывать туда) ибо есть форум. К тому же не ясно пока, будет ли это конкурс или форумный проект. И еще рано говорить о завершении, т.к. начать еще нужно.
|
(Offline)
|
|
05.12.2011, 00:13
|
#20
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Дайте мне такие же грибы)
А, да, я агитирую за разработку на юнити. Потому что каждый может писать свою маленькую финтифлюшку (типа процедурно анимированных птичек на задний план, или скрипта очередной "магии", или префаба какого-нибудь одного врага) независимо от других, а потом легко и без геморроя встроить её в общую панораму.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Taugeshtu за это полезное сообщение:
|
|
05.12.2011, 01:38
|
#21
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
rpg про борьбу фракции тролей против фракции блюстителей порядка в стране Буляндия.
Начинаеш за ньюфага.
Есть значит еще нейтральная сторона, которая занимается строительством Игровых зон. Фракция тролей пытается всячески помешать строительству этих зон, а фракция блюстителей порядка защищает игровые зоны от посягательства тролей.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо radiobutton за это полезное сообщение:
|
|
05.12.2011, 02:15
|
#22
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Сообщение от Nerd96
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.
|
Чем то напомнило как Шарик с Матроскиным и Дядей Федором письмо домой писали.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lestar за это полезное сообщение:
|
|
05.12.2011, 11:28
|
#23
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
А, да, я агитирую за разработку на юнити. Потому что каждый может писать свою маленькую финтифлюшку (типа процедурно анимированных птичек на задний план, или скрипта очередной "магии", или префаба какого-нибудь одного врага) независимо от других, а потом легко и без геморроя встроить её в общую панораму.
|
This! Собирать по кусочкам эксплорейшн игрушку, в которой каждый пользователь юнити может добавить своей квестик, своего врага, какое-нибудь деревце на общую карту - что может быть веселее?
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Nuprahtor за это полезное сообщение:
|
|
05.12.2011, 12:50
|
#24
|
Разработчик
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Афипский
Сообщений: 419
Написано 100 полезных сообщений (для 182 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Предлагаю такой вариант - сделать головоломку (такую как, например, Crayon physics или World of goo), и чтобы каждый форумчанин мог сделать для нее свои уровни, и лучшие из них включить в финальный релиз.
|
(Offline)
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо AVL за это полезное сообщение:
|
|
05.12.2011, 13:18
|
#25
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Довести булку до печки?
|
(Offline)
|
|
05.12.2011, 13:25
|
#26
|
Мастер
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений (для 790 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
пошаговую стратегию по клеточкам.
1) устроить конкурс на лучший AI между булчанами.
2) отправить лучшего AI воевать с игроком
3) (опционально) замутить мультиплеер
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
(Offline)
|
|
05.12.2011, 14:01
|
#27
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Предлагаю также не зацикливаться на теме хлебобулочных изделий, печей, пекарей, etc.
Булка - она булка не потому что батон, а потому что булеан.
Добавлено: а вот печь с булками в качестве пасхалки - годно!
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
Последний раз редактировалось Taugeshtu, 05.12.2011 в 14:02.
Причина: ниндзя-адд
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.12.2011, 14:13
|
#28
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Сообщение от Igor
пошаговую стратегию по клеточкам.
1) устроить конкурс на лучший AI между булчанами.
2) отправить лучшего AI воевать с игроком
3) (опционально) замутить мультиплеер
|
Такое уже Данил делал, тока не пошаговый.
UPD: Не Данил, а батончик.
Последний раз редактировалось pax, 07.12.2011 в 23:30.
|
(Offline)
|
|
06.12.2011, 07:49
|
#29
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Если идеи иссякли, то следующий вопрос:
Будет ли кто-то моделить и рисовать для игры? По моему этот вопрос не менее сложный, чем концепт.
|
(Offline)
|
|
06.12.2011, 07:51
|
#30
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Булко-игра
Игру без графики может быть? Абстрактную?
Чтобы она была не визуально, а интеллектуально красивой? 
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:40.
|