 |
Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр |
14.12.2011, 00:31
|
#691
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Актуально при расстановке десятка обьектов.Сколько времени уйдет на сотню,вторую? Это редко бывает.Но что мешает один раз написать 10 строчек(максимум) и избавится в будущем от гемороя?
|
Не будем спорить - оба наших ответа отвечают на неуточнённый вопрос, что примечательно - разными подходами. Какой применять, я думаю, вопрошающий разберётся 
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.12.2011, 11:03
|
#692
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
А у меня нету  Лестар,что делать тогда? 
|
(Offline)
|
|
14.12.2011, 14:20
|
#693
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Точно?
Хм, странно...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
14.12.2011, 14:46
|
#694
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Спасибо,я знаю где 
|
(Offline)
|
|
14.12.2011, 15:03
|
#695
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Сообщение от Костян
|
Скачать последнюю версию.Должна быть.Она шла в стандартной поставке пакаджа.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
14.12.2011, 15:53
|
#696
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Скачать последнюю версию.Должна быть.Она шла в стандартной поставке пакаджа.
|
version 3.4.0f5
|
(Offline)
|
|
14.12.2011, 16:21
|
#697
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Сообщение от Костян
version 3.4.0f5
|
Костян, читай внимательно:
Сообщение от Lestar
В Антаресе есть функционал инстанс выбранного ассета по клику.
|
Скачать можно здесь
|
(Offline)
|
|
14.12.2011, 18:32
|
#698
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Подскажите плиз, есть ли возможность вызвать клон панели Inspector для конкретной текстуры через GUILayout?
UPDATE не так выразился. Мне нужно вызвать инспектор внутри окна EditorWindow
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.12.2011, 21:41
|
#699
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Думаю нет. По крайней мере в открытых методах такого нет. Если только в закрытых искать.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.12.2011, 01:01
|
#700
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Сообщение от Amatsu
Мне нужно вызвать инспектор внутри окна EditorWindow
|
Ctrl+3
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
15.12.2011, 13:31
|
#701
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
клон панели Inspector для конкретной текстуры
|
Потом выбираешь в проекте/иерархии нужную текстуру и там, где хочешь её видеть постоянно нажимаешь на пиктограмму замка. Т.е. "лочишь" объект. Потом можешь выбирать что угодно - в первом (нелоченном) инспекторе будет видно то, что выбрал, во втором - твоя текстура.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
26.12.2011, 15:12
|
#702
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Вопрос к гуру юнити:
Допустим имеется у меня префаб "man_prefab". В префабе меш персонажа "man.fbx".
В максе добавляю к персонажу оружие/одежду, экспортирую. Меш "man.fbx" обновляется, а в префабе не обновляется. После каждого изменения в man.fbx нужно заново префаб ручками обновлять?
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
26.12.2011, 16:24
|
#703
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
На звание гуру не претендую, но предположу:
Обновление меша не приводит к появлению оружия/одежды т.к. твой префаб берёт не чистый .fbx, а меши, которые в нём лежат (посмотри структуру своего .fbx в Project view). Когда обновляется определённый меш в твоём .fbx - он должен обновиться и в префабе, а когда туда добавляется новый меш - этого не произойдёт (т.к. префаб связан с мешем, а не с .fbx-контейнером)
Так что походу да, ручками.. Или скрипт сочинять
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
27.12.2011, 04:55
|
#704
|
Бывалый
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений (для 995 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Ламерский вопрос.
У меня есть примитивно собранный стол.
Он собран из 3х видов "досок".
Доски прикреплены друг к другу джоинтами.
Собственно вопрос: какие манипуляции нужно произвести, чтобы при воздействии силы стол разваливался на части?
Хотя я думаю вопрос поставлен не слишком корректно. Я поковырялся с параметром Break Force в джоинтах, и обнаружил что при установке этого параметра меньше 10ти стол частично разваливается сам под действием гравитации, что в мои планы никак не входит. В то время как при параметре 10, для куба, толкаемого силой в сторону стола требуется не меньше 500 дабы развалить его, никак не 10. Что я прозевал?
Последний раз редактировалось Andvrok, 13.08.2016 в 16:37.
|
(Offline)
|
|
27.12.2011, 10:36
|
#705
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Задай так же Break Torque
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.
|