 |
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
01.11.2011, 22:54
|
#91
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
никогда не включаю AA, потому что лучше поставить больше разрешение.
|
чего? о_0 а что мешает сделать и то и другое?
да и фейковый антиалиазинг не выглядит так уж страшно как ты рассказываешь.
|
попробуй мелкие объекты им сглаживать - получишь разблюренные мельтешащие точки
аффтар, намертво заварить какой-то пайплайн в движок общего назначения это негодная идея, потому что задачи у всех очень разные.
|
+1
|
(Offline)
|
|
01.11.2011, 23:42
|
#92
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Сообщение от Mr_F_
аффтар, намертво заварить какой-то пайплайн в движок общего назначения это негодная идея, потому что задачи у всех очень разные.
|
ок оставлю в таком варианте как есть а дальше забью болт на все это дело.
Там шейдеры пилить надо для нормального освещения теней и так далее, я вупор не понимаю как это делать.
|
(Offline)
|
|
02.11.2011, 01:44
|
#93
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
никогда не включаю AA, потому что лучше поставить больше разрешение.
|
поступаю также
|
(Offline)
|
|
02.11.2011, 01:47
|
#94
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
у вас нет вкуса [троллфейс]
и я по прежнему не понял разницу между "разрешение побольше" и АА
вы предлагаете рендерить в разрешении больше чем экран чтобы убирать алиасинг? это получается нагрузка как от суперсемплинга (не считая накладных расходов от того что это уже не хардварный суперсемплинг), это не особо практично. MSAA намного быстрее.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.11.2011, 15:21
|
#95
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Сообщение от Mr_F_
у вас нет вкуса [троллфейс]
и я по прежнему не понял разницу между "разрешение побольше" и АА
вы предлагаете рендерить в разрешении больше чем экран чтобы убирать алиасинг? это получается нагрузка как от суперсемплинга (не считая накладных расходов от того что это уже не хардварный суперсемплинг), это не особо практично. MSAA намного быстрее.
|
нет, просто установить более высокое разрешение экрана.
зачем ты выдумываешь какие-то сложности?
|
(Offline)
|
|
02.11.2011, 15:42
|
#96
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Сообщение от Mr_F_
у вас нет вкуса [троллфейс]
и я по прежнему не понял разницу между "разрешение побольше" и АА
вы предлагаете рендерить в разрешении больше чем экран чтобы убирать алиасинг? это получается нагрузка как от суперсемплинга (не считая накладных расходов от того что это уже не хардварный суперсемплинг), это не особо практично. MSAA намного быстрее.
|
нет. я имею ввиду что картинка растеризируется в 1600 х 900 с АА 16 с такой же скоростью как и на 2560 х 1600 без АА. а деталей видно становится больше.
|
(Offline)
|
|
02.11.2011, 16:54
|
#97
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
а деталей видно становится больше.
|
по идее не станет, т.к. 2560 менее чем в 2 раза больше чем 1600.
только что проверил у себя - на 10 фпс ниже при 2560х1600 без АА по сравнению 1600х900 с АА. АА стоял 4x, 16х перебор.
|
(Offline)
|
|
27.12.2011, 01:09
|
#98
|
AnyKey`щик
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Ошибка 404
Файл не найден
Проект жив?
|
(Offline)
|
|
27.12.2011, 09:42
|
#99
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Сообщение от varIIkon
Ошибка 404
Файл не найден
Проект жив?
|
Проект мертв. И жить не будет. Скачать отсюда.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
27.12.2011, 09:52
|
#100
|
AnyKey`щик
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Спасибо! А жаль... чертов Мокка постарался. И сам нехрена не пишет, и других на корню рубит. По крайней мере, я, пока с форумом знакомился ни одной его работы не видел. Только говнофлуд в каждой теме.
|
(Offline)
|
|
08.01.2012, 06:20
|
#101
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Ы, круто так влил..
Ты тут сколько, ещё и месяца не будешь, а уже вижу так много знаешь и видишь. Конечно, пару недель вполне достаточно чтобы изучить все топики и посты за последние 5 лет моего тут пребывания, и конечно, всё что тут есть - это единственное что вообще у меня есть, а чего тут не выложено - того вообще нет.
Короче, учитывая такой вброс, от тебя полезности как форуму так и другим участником можно вообще не дожидаться.
Если ты даже за две недели, читая данный топик, не смог толком разглядеть, что в моём псевдониме одна "к" а не две.
Жесть.
"Понаехали тут".
Я олень что натролливаюсь. Что говорит о том что мне не пофигу что обо мне подумают другие, хотя это странно, т.к. обычно реально пофигу. Бле.
ЗЫ, varIIkon, влей чегонить ещё такого мощненького, повесели народ.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.01.2012, 12:10
|
#102
|
Знающий
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 232
Написано 48 полезных сообщений (для 82 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Вот ты пишешь, всех осуждаешь - образ проффесионала. Но почему то я не видел ни одной игры от тебя которая бы была идеалом.
|
(Offline)
|
|
09.01.2012, 00:10
|
#103
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Сообщение от 4yBa4Ok
Вот ты пишешь, всех осуждаешь - образ проффесионала. Но почему то я не видел ни одной игры от тебя которая бы была идеалом.
|
Я не играю образов - мне не нужно доказывать никому о том какой я, мне это и так известно: что я из себя представляю.
Программирование - это большая сфера деятельности, и игры там это жалкие 5% всех разработок.
А то что ты веришь в существование идеалов, говорит о том что ты бросаешься в крайности, и являешься выраженным дуалистом - у тебя есть лишь 0 или 1, нету ничего между. Тем более ты этого даже не сможешь принять.
Мои давние потуги, в самых начинаниях можно найти тут на форуме, для этого достаточно найти в поиске все темы созданные мной, и отфильтровать по дате по возрастанию (от самых старых, к самым новым).
Там можно наскрести что-то. Затем можно найти уже более трёх лет не поддерживаемый сайт, на котором все поделки собственно как и дизайн сайта мои.
А затем можно взломать сервера компании в которой я отработал полтора года, чтобы слить из репозитория три проекта над которыми я работал. И ещё вагончик того что нигде не афишировалось.
Собственно, разработка - это не единое чем я занимаюсь, а другие сферы деятельности я раскрывать не собираюсь.
Впрочем, к чему это..
Ты 4yBa4Ok, давно зарекомендовал себя как человек без личного мнения, всё что у тебя есть, это эмоция и этикетка, которые ты клеишь на кого-то основываясь исключительно чужого мнения. И естественно не имея собственного, ты способен лишь брякнуть: "а ты сам чё сделал".
Чтож, ну раз не видел работ от меня, скажи чего нибудь по этому поводу ещё, буду рад послушать..
Да и сыграю я той же картой: А ты чего сделал вообще, кроме как задавал глупые вопросы тут на форуме?
ЗЫ, кто следующий?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.01.2012, 01:28
|
#104
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Мока, ты не тролль. И срачи твои не срачи, а срачишки.
пруф 
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
|
|
15.02.2012, 04:44
|
#105
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
МоКа тот еще тролль, хотя вроде пару лет назад не был
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01.
|