 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
Результаты опроса: Именование сущности с действием "do something action"
|
DoSomethingAction - каждое слово с большой буквы
|
 
|
5 |
17.24% |
do_something_action - между словами "_"
|
 
|
3 |
10.34% |
doSomethingAction - каждое слово с большой буквы кроме первого
|
 
|
8 |
27.59% |
В зависимости от типа сущности (класс/функция/метод/переменная) * указать в коментарии
|
 
|
11 |
37.93% |
В зависимости от ЯП * указать в коментарии
|
 
|
2 |
6.90% |
Всё равно. Использую любой
|
 
|
0 |
0% |
02.03.2012, 23:16
|
#16
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
А зачем помнить если придерживаться выбранных правил? Но это уже оффтоп)
|
(Offline)
|
|
02.03.2012, 23:23
|
#17
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Ну, чем проще правила, тем легче их держать в голове. Естественно это все имхо. Я придумал себе такую систему и пользуюсь.
|
(Offline)
|
|
02.03.2012, 23:27
|
#18
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Apple выпустили новый продукт: iStone!
|
(Offline)
|
|
03.03.2012, 00:09
|
#19
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Сообщение от FireOwl
Может быть, может быть. Но мне лень так длинно писать. Особенно, если переменная часто используется.
Ну и придется вспоминать писал я Image или может Img или Picture или еще как-нибудь. Ставил большую букву или разделял подчеркиванием и т.д.
|
установи нормальный IDE с автоокончанием
|
(Offline)
|
|
03.03.2012, 00:14
|
#20
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Установил уже давно. Но моя система мне нравится больше. Код выглядит аккуратнее.
|
(Offline)
|
|
03.03.2012, 18:13
|
#21
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Сообщение от FireOwl
А я префиксами пользуюсь для классификации переменных.
Вроде:
iplayer, istone - картинки
mbattle, mcalmly - музыка
bgamestate, bstart - флаги
Чтобы не гадать потом не занято ли имя переменной другого типа.
|
мне одному заметна коллизия имен image и integer в твоей системе наименований?
|
(Offline)
|
|
03.03.2012, 18:22
|
#22
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Интеджер - тип. Он и так будет прописан в том месте где переменная инициализируется. А префиксы обозначают смысловое разбиение переменных. Переменные типа integer могут играть совершенно разные роли в моем коде.
int xplayer, yplayer, cmain, c; // (x,y) - coordinates, c - counters
|
(Offline)
|
|
03.03.2012, 18:45
|
#23
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
в c++/Objective-C++ для хранения идентификаторов изображений iXors3D использую префиксы img, например imgAbout, imgWeapon.
Для звуков snd, sndHit, sndExplosion
Указатели на массивы обычно начинаю с ar, arUnits
Атласы - atls, atlsData
Классы по привычке с BlitzMAX'а начинаются с T, TUnit, TMap.
Методы DoSmfAction
поля, переменные - верблюжьей.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
03.03.2012, 18:53
|
#24
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Для своих игр в юнити выработал специальную структуру - папка с моими ресурсами - Data, в ней папки Scripts, Objects, Models, Sounds, Scenes, Shaders, Textures и т.п., каждый ресурс с префиксом - scene_ для сцен, snd_ для звуков, mdl_ - модели, txt_ - текстуры и т.п.
В коде использую те же префиксы, но иногда с различиями.
Функции все начинаю с большой буквы без пробелов между словами, каждое новое слово - с большой буквы.
В коде GUI использую gui_ для хранения изображений интерфейса.
С такой системой намного проще разрабатывать и использовать старые наработки. Некоторые скрипты кочуют с минимальными изменениями из проекта в проект.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
04.03.2012, 18:01
|
#25
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Randomize, ну что, определился?
|
(Offline)
|
|
05.03.2012, 08:46
|
#26
|
Элита
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2,273
Написано 754 полезных сообщений (для 1,833 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
В Java:
Class.doSomethingAction(somethingParameter);
В PHP:
Class::doSomethingAction($something_parameter);
Но с переменными в PHP не всегда так. Чаще всего если это поля класса, то синтаксис как в Java. А если локальные переменные, то разделяю "_". Но классы, методы и функции имяную всегда одинаково. Когда-то может переучусь вообще использовать "_". Потому что года три назад вообще чёрте что в коде у меня было.
|
(Offline)
|
|
05.03.2012, 12:53
|
#27
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений (для 886 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
В блице для типов TTypeName.
В остальных для классов CClassName.
Для переменных:
константы: CONST_NAME = 1
"обычные" переменные: varNameHere
для булевых: bBoolVar
для картинок обычно: imgHealthBar
для массивов: иногда masImages, иногда просто множественное число: values
Для функций и методов прижился префикс fn: fnGetValue().
Стараюсь "группировать" функции так, что сначала идёт смысловое слово, к которому относится функция: fnUserSetName(), fnUserGetValue().
|
(Offline)
|
|
05.03.2012, 16:39
|
#28
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
А зачем после T ещё и Type добавлять? Аналогично с C и Class..
fn - это имхо лишнее, учитывая что ты заглавные в начале нигде не юзаешь, получается коллизий не будет, можно смело избавляться от fn.
|
(Offline)
|
|
05.03.2012, 16:54
|
#29
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Сообщение от MoKa
А зачем после T ещё и Type добавлять?
|
Тут немного другое имелось ввиду...
Сообщение от Жека
T + TypeName
|
Т + ИмяТипа
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
05.03.2012, 17:06
|
#30
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Именование методов/функций/переменных
Кстати интересный вопрос про константы.
Я вот всегда объявляю их так: SOME_CONSTANT_NAME
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.
|